Вопрос Воспроизведение анимации с другим sequence_number [Решено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
интересует, как можно воспроизводить анимации на локальном игроке с другим sequence number, допустим при легком приземлении нужно чтобы производилась анимация тяжелого приземления, как так сделать? ищу быстрого ответа, может кто знает?
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,953
Реакции[?]
954
Поинты[?]
16K
интересует, как можно воспроизводить анимации на локальном игроке с другим sequence number, допустим при легком приземлении нужно чтобы производилась анимация тяжелого приземления, как так сделать? ищу быстрого ответа, может кто знает?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
ребят, я смотрел сурсы игры, тока вот что-то неполучилось, тоесть я детекчу лендинг, ставлю сиквенс(запись лееров, анимстейт все делается в правильных местах), и все ничего не происходит, только от 1-го лица как будто бы act_heavy_land происходит и все, внешне это обычный act_light_land, есть еще идеи, разбираюсь пока как сделать
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
173
Реакции[?]
119
Поинты[?]
26K
ребят, я смотрел сурсы игры, тока вот что-то неполучилось, тоесть я детекчу лендинг, ставлю сиквенс(запись лееров, анимстейт все делается в правильных местах), и все ничего не происходит, только от 1-го лица как будто бы act_heavy_land происходит и все, внешне это обычный act_light_land, есть еще идеи, разбираюсь пока как сделать
Убедись, что игра не изменяет твои анимации, обновляй только сам, не позволяй игре делать этого за тебя.
Применяешь фиксы, обновляешь, ставишь нужную тебе хуйню, собираешь кости и прочее и сторишь куда-то всю изменённую поебень, применяешь в нужном месте и радуешься жизни.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
интересует, как можно воспроизводить анимации на локальном игроке с другим sequence number, допустим при легком приземлении нужно чтобы производилась анимация тяжелого приземления, как так сделать? ищу быстрого ответа, может кто знает?
Игра уже воспроизводит это sequence сама, а ты делаешь с другим сиквинсом непосредственно у себя на клиенте .
Соответственно тебе нужно сначала не дать сделать это игре, а лишь потом воспроизводить свою анимацию.
Не забывай сделать это нормально иначе сломаешь просто к чертям свои анимации.
Обновлять сам анимстейт непосредственно после изменений idk ты можешь этого и не делать а лишь обновить анимации ( если ты всё правильно реализовал ).
Все нужные патерны ты можешь найти сам, хукнуть думаю не проблема.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Убедись, что игра не изменяет твои анимации, обновляй только сам, не позволяй игре делать этого за тебя.
Применяешь фиксы, обновляешь, ставишь нужную тебе хуйню, собираешь кости и прочее и сторишь куда-то всю изменённую поебень, применяешь в нужном месте и радуешься жизни.
спасибо помог, логично вообще-то, надо было изначально так сделать, а то я делал кое чо с изменением лееров и у меня отображалось визуально, там оказывается с do_anim_event по другому этот прикол работает, я это понял
Обновлять сам анимстейт непосредственно после изменений idk ты можешь этого и не делать а лишь обновить анимации
не, с ним ниче ненадо делать , ты прав, там у леера сиквенс правильно сетнуть надо и не дать игре обновить, я просто сказал что анимстейт сетается в правильном месте как и лееры
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу