али рождение киберспортсмена ( стандоф 2 )
-
Автор темы
Последнее редактирование:
Спасибо за критикуну я б лучше тут сидел -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
палитра на любителя (написал потому что я не совсем любитель)
чат слишком по старомодному смотрится, будто какая-то скам биржа из 2014 года
аватарки у всех лучше сделать бы круглыми (имхо)
вкладки каталог и избранное странновато смотрятся, я бы лучше просто текстом сделал, без кнопки (опять имхо)
а в общем если добавить все картинки, это вывезло бы ещё как минимум пару баллов, ибо практически весь дизайн тут складывается из-за обложек комиксов
p.s. на третьей картинке на первой строчке допиши 2 нолика в число глав (кстати, они туда не влезли бы, а там реально 4000 глав вроде)
Позже исправлюсьШрифт ужасный, особенно вверху
обновил,завтра сделаю еще для мобилок и версию чтения главну я б лучше тут сидел -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
палитра на любителя (написал потому что я не совсем любитель)
чат слишком по старомодному смотрится, будто какая-то скам биржа из 2014 года
аватарки у всех лучше сделать бы круглыми (имхо)
вкладки каталог и избранное странновато смотрятся, я бы лучше просто текстом сделал, без кнопки (опять имхо)
а в общем если добавить все картинки, это вывезло бы ещё как минимум пару баллов, ибо практически весь дизайн тут складывается из-за обложек комиксов
p.s. на третьей картинке на первой строчке допиши 2 нолика в число глав (кстати, они туда не влезли бы, а там реально 4000 глав вроде)
3000!!4000 глав
можешь еще раз на них посмотретьчуть крыша не поехала от твоих группировок
по группировкам стало гораздо лучшеобновил
можешь еще раз на них посмотреть
ласт апдейт сделалпо группировкам стало гораздо лучше
по дизайну моё мнение:
стала лучше палитра (но я бы всё равно сделал ещё темнее))
окно при ховере на тайтл стало выглядеть в разы лучше
что бы я поменял -
Шрифт, везде.