C++ Вопрос Библиотеки для рендера

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
75
Поинты[?]
10K
Есть у кого нормальные либы для отрисовки 2д графики?
Сколько искал, наткнулся только на несколько более-менее рабочих вариантов:
Nanovg - сглаживание, фритайп (мб с sdf'ом, не уверен), есть порты на dx9/11, но весь код на си, соответственно внедрять новые фичи (шейдеры и прочую поебень) будет очень больно, есть конечно типа оопешные обёртки, но это всего лишь обёртки.

LinaVG - интересная либа, есть sdf, хоть из коробки и предоставляется только opengl, но шейдеров всего пару штук и перенести их на dx9/11 не составит особых проблем, опять же варик только с доработками из-за ёбнутой логики отрисовки - вызов функции с номером z-слоя (кому это нахуй в голову пришло?).

Skity - только для opengl/vulkan, переносить всё это дело на dx9/11 заёба полнейшая, так что тоже не варик.

Skia - либа которая используется в хроме, поддержка opengl, для dx9/11 нужно использовать ANGLE. Хуй знает что сказать, архитектура интересная, но я её даже для визуалки завести не смог, только посмотрел на уже готовый пример.

Cairo - посмотрел только код примеров, возможно есть нормальная поддержка шейдеров, если использовали - расскажите что там да как с шейдерами и разными бекендами (есть ли поддержка dx9/11 из коробки или надо дописывать самостоятельно, если нет, то долго ли переносить).

Основная проблема заключается в отсутствии поддержки dx9/11 и/или шейдеров, есть ли у вас какие-нибудь интересные варианты без вышеназванных недостатков?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
147
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Есть у кого нормальные либы для отрисовки 2д графики?
Сколько искал, наткнулся только на несколько более-менее рабочих вариантов:
Nanovg - сглаживание, фритайп (мб с sdf'ом, не уверен), есть порты на dx9/11, но весь код на си, соответственно внедрять новые фичи (шейдеры и прочую поебень) будет очень больно, есть конечно типа оопешные обёртки, но это всего лишь обёртки.

LinaVG - интересная либа, есть sdf, хоть из коробки и предоставляется только opengl, но шейдеров всего пару штук и перенести их на dx9/11 не составит особых проблем, опять же варик только с доработками из-за ёбнутой логики отрисовки - вызов функции с номером z-слоя (кому это нахуй в голову пришло?).

Skity - только для opengl/vulkan, переносить всё это дело на dx9/11 заёба полнейшая, так что тоже не варик.

Skia - либа которая используется в хроме, поддержка opengl, для dx9/11 нужно использовать ANGLE. Хуй знает что сказать, архитектура интересная, но я её даже для визуалки завести не смог, только посмотрел на уже готовый пример.

Cairo - посмотрел только код примеров, возможно есть нормальная поддержка шейдеров, если использовали - расскажите что там да как с шейдерами и разными бекендами (есть ли поддержка dx9/11 из коробки или надо дописывать самостоятельно, если нет, то долго ли переносить).

Основная проблема заключается в отсутствии поддержки dx9/11 и/или шейдеров, есть ли у вас какие-нибудь интересные варианты без вышеназванных недостатков?
C++: Qt, SDL (Simple DirectMedia Layer), SFML (Simple and Fast Multimedia Library)
C#: WinForms, WPF (Windows Presentation Foundation), Xamarin.Forms, MonoGame.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
53
Поинты[?]
34K
Пиздец, раскритиковал всё, что только можно было, при чём доёб до z-слоя я вообще не понял, пиши свою тогда
 
Сверху Снизу