-
Автор темы
- #1
Есть у кого нормальные либы для отрисовки 2д графики?
Сколько искал, наткнулся только на несколько более-менее рабочих вариантов:
Nanovg - сглаживание, фритайп (мб с sdf'ом, не уверен), есть порты на dx9/11, но весь код на си, соответственно внедрять новые фичи (шейдеры и прочую поебень) будет очень больно, есть конечно типа оопешные обёртки, но это всего лишь обёртки.
LinaVG - интересная либа, есть sdf, хоть из коробки и предоставляется только opengl, но шейдеров всего пару штук и перенести их на dx9/11 не составит особых проблем, опять же варик только с доработками из-за ёбнутой логики отрисовки - вызов функции с номером z-слоя (кому это нахуй в голову пришло?).
Skity - только для opengl/vulkan, переносить всё это дело на dx9/11 заёба полнейшая, так что тоже не варик.
Skia - либа которая используется в хроме, поддержка opengl, для dx9/11 нужно использовать ANGLE. Хуй знает что сказать, архитектура интересная, но я её даже для визуалки завести не смог, только посмотрел на уже готовый пример.
Cairo - посмотрел только код примеров, возможно есть нормальная поддержка шейдеров, если использовали - расскажите что там да как с шейдерами и разными бекендами (есть ли поддержка dx9/11 из коробки или надо дописывать самостоятельно, если нет, то долго ли переносить).
Основная проблема заключается в отсутствии поддержки dx9/11 и/или шейдеров, есть ли у вас какие-нибудь интересные варианты без вышеназванных недостатков?
Сколько искал, наткнулся только на несколько более-менее рабочих вариантов:
Nanovg - сглаживание, фритайп (мб с sdf'ом, не уверен), есть порты на dx9/11, но весь код на си, соответственно внедрять новые фичи (шейдеры и прочую поебень) будет очень больно, есть конечно типа оопешные обёртки, но это всего лишь обёртки.
LinaVG - интересная либа, есть sdf, хоть из коробки и предоставляется только opengl, но шейдеров всего пару штук и перенести их на dx9/11 не составит особых проблем, опять же варик только с доработками из-за ёбнутой логики отрисовки - вызов функции с номером z-слоя (кому это нахуй в голову пришло?).
Skity - только для opengl/vulkan, переносить всё это дело на dx9/11 заёба полнейшая, так что тоже не варик.
Skia - либа которая используется в хроме, поддержка opengl, для dx9/11 нужно использовать ANGLE. Хуй знает что сказать, архитектура интересная, но я её даже для визуалки завести не смог, только посмотрел на уже готовый пример.
Cairo - посмотрел только код примеров, возможно есть нормальная поддержка шейдеров, если использовали - расскажите что там да как с шейдерами и разными бекендами (есть ли поддержка dx9/11 из коробки или надо дописывать самостоятельно, если нет, то долго ли переносить).
Основная проблема заключается в отсутствии поддержки dx9/11 и/или шейдеров, есть ли у вас какие-нибудь интересные варианты без вышеназванных недостатков?