Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос С чего начать учить Java, что-бы создавать софты?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Конкретно интересует STALCRAFT, полный ноль))
Интересует какая-либо литература, где вообще ее найти можно?Где позже можно будет практиковаться и на чем?
И как создать свой первый, пробный софт?
 
Вот это ты захотел конечно, чит на
это будет сложно для первого проекта, посмотри на ютубе как сделать сетап проекта в иде и начни воплощать идеи изучая код игры, параллельно также придётся учить сам язык, сделать это можно на метаните, вот например джава:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Самое важное это глава 3 (ООП), без знаний ООП будет оч не круто.

Во всяком случае написание читов это больше про знание апи (кода) игры под которую пишешь чит, а не знание языка программирования, хотя без него тоже далеко от пастерства не уйдёшь.

Начни с каких-то рофлан паста проектов для себя, а потом когда будешь полон решимости удали этот проект и начни уже писать своими силами и думая головой
 
Последнее редактирование:
Конкретно интересует STALCRAFT, полный ноль))
Интересует какая-либо литература, где вообще ее найти можно?Где позже можно будет практиковаться и на чем?
И как создать свой первый, пробный софт?
ахахахахаахха дружище разочарую на жаве ты для него софт не сделаешь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахахахахаахха дружище разочарую на жаве ты для него софт не сделаешь
там плюсы вроде нужны
ахахахахаахха дружище разочарую на жаве ты для него софт не сделаешь
так пусть на кернел драйвере сразу ебашит
 
Вот это ты захотел конечно, чит на

это будет сложно для первого проекта, посмотри на ютубе как сделать сетап проекта в иде и начни воплощать идеи изучая код игры, параллельно также придётся учить сам язык, сделать это можно на метаните, вот например джава:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Самое важное это глава 3 (ООП), без знаний ООП будет оч не круто.

Во всяком случае написание читов это больше про знание апи (кода) игры под которую пишешь чит, а не знание языка программирования, хотя без него тоже далеко от пастерства не уйдёшь.

Начни с каких-то рофлан паста проектов для себя, а потом когда будешь полон решимости удали этот проект и начни уже писать своими силами и думая головой
Спасибо, за довольно хорошее объяснение что к чему)) А рофлерам соболезную, я и так понимал, что в качестве первого проекта это будет тяжело, я хотел перд этим решать задачки и практиковаться, но все-таки из некоторых коментов появились еще идеи, всем спасибо!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Конкретно интересует STALCRAFT, полный ноль))
Интересует какая-либо литература, где вообще ее найти можно?Где позже можно будет практиковаться и на чем?
И как создать свой первый, пробный софт?
С++ + WDK + reverse engineering + windows internals
 
Бум бум Класс лоадер на с++ палка хукать, потом кастом опкодес бум бум шакалака туда, потом свой клас с хук бум бум грузить в байт код в обход бум бум, бум бум палка палка чит работать
 
Бум бум Класс лоадер на с++ палка хукать, потом кастом опкодес бум бум шакалака туда, потом свой клас с хук бум бум грузить в байт код в обход бум бум, бум бум палка палка чит работать
верю
 
Назад
Сверху Снизу