Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Skeet.cc jitter type "Skitter"

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
19
Реакции
22
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
  
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
  
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
  
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
Expand Collapse Copy
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
 else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
Expand Collapse Copy
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
я взял оптимальное значение
а на счет разницы, может конечно у меня реверс зафейлен но на мое мнение тут где то должен быть -
 
Последнее редактирование:
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
Expand Collapse Copy
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
Мб
C++:
Expand Collapse Copy
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( menu->misc.strafe )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= menu->misc.strafe_slider )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= menu->misc.strafe_slider )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
?
 
C++:
Expand Collapse Copy
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
nice video
 
C++:
Expand Collapse Copy
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if (...)
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
[/quote ]

nl lua devs gonna add this to their luas because its called "skitter" lmao #1 example CHERNOBYL dev added 2 types of this
 
Назад
Сверху Снизу