Исходник Skeet.cc jitter type "Skitter"

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
22
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
  
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
  
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
  
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thank
 
XO-YAW Innovations LLC
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
496
Реакции[?]
162
Поинты[?]
20K
C++:
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
 else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
22
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
я взял оптимальное значение
а на счет разницы, может конечно у меня реверс зафейлен но на мое мнение тут где то должен быть -
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,227
Реакции[?]
176
Поинты[?]
62K
и где оно значение из меню берет то, в твоем коде этого нет
и в чем разница, может я чего-то не понимаю
C++:
if ( v43 >= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
else if ( v43 <= 35 )
    view_angles += v43 * per_tick;
Мб
C++:
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( menu->misc.strafe )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= menu->misc.strafe_slider )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= menu->misc.strafe_slider )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
C++:
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if ( ... )
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
nice video
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
сделайте в луа для нла пажэ
 
c:\windows\syswow64\ntdll.dll
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
554
Реакции[?]
193
Поинты[?]
119K
Воу, интересно...надо потестить :screamcat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
94
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
C++:
/* anyways, put ur checkbox/combobox from menu */
if (...)
{
    static bool per_tick = false;
    per_tick = !per_tick;
 
    float v43 = fabsf( angle_diff( view_angles, goal_feet_yaw ) ) / interval_per_tick;
 
    if ( v43 >= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
    else if ( v43 <= 35 )
        view_angles += v43 * per_tick;
 
    goal_feet_yaw = normalize_yaw( v43 );
}
[/quote ]

nl lua devs gonna add this to their luas because its called "skitter" lmao #1 example CHERNOBYL dev added 2 types of this
 
Сверху Снизу