Вопрос Проблема | Исправить camera_manager Rust ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
147
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
C++:
 auto main_offsets = driver.read<uintptr_t>(g_assembly + BaseGameMode);
        Local_Player = driver.read_chain(main_offsets, { 0xb8, 0x20, 0x10, 0x28, 0x18, 0x20 });

        const auto camera_manager_offset = driver.read<uintptr_t>(g_unityplayer + 0x1762E80);
        const auto camera_manager = driver.read<uintptr_t>(camera_manager_offset);
        const auto camera = driver.read<uintptr_t>(camera_manager);
        const auto camera_object = driver.read<uintptr_t>(camera + 0x30);
        if (!camera_object)
        return;

        const auto object_class = driver.read<uintptr_t>(camera_object + 0x30);
        if (!object_class)
        return;
        const auto Entityy = driver.read<uintptr_t>(object_class + 0x18);
        if (!Entityy)
        return;
        LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entityy + 0x42C);
Добрый день или вечер Не важно
В общем кто знает как исправить данную цепочку
я что то не обновил или обновил не так теперь не работает WH


Ниже приведено что потенциально может быть нерабочим

C++:
Local_Player = driver.read_chain(main_offsets, { 0xb8, 0x20, 0x10, 0x28, 0x18, 0x20 });

LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entityy + 0x42C);

const auto camera_manager_offset = driver.read<uintptr_t>(g_unityplayer + 0x1762E80);

#define BaseGameMode 00000000 // "Signature": "System_Collections_Generic_List_BaseGameMode__c*"
 
Сверху Снизу