-
Автор темы
- #1
C++:
auto main_offsets = driver.read<uintptr_t>(g_assembly + BaseGameMode);
Local_Player = driver.read_chain(main_offsets, { 0xb8, 0x20, 0x10, 0x28, 0x18, 0x20 });
const auto camera_manager_offset = driver.read<uintptr_t>(g_unityplayer + 0x1762E80);
const auto camera_manager = driver.read<uintptr_t>(camera_manager_offset);
const auto camera = driver.read<uintptr_t>(camera_manager);
const auto camera_object = driver.read<uintptr_t>(camera + 0x30);
if (!camera_object)
return;
const auto object_class = driver.read<uintptr_t>(camera_object + 0x30);
if (!object_class)
return;
const auto Entityy = driver.read<uintptr_t>(object_class + 0x18);
if (!Entityy)
return;
LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entityy + 0x42C);
В общем кто знает как исправить данную цепочку
я что то не обновил или обновил не так теперь не работает WH
Ниже приведено что потенциально может быть нерабочим
C++:
Local_Player = driver.read_chain(main_offsets, { 0xb8, 0x20, 0x10, 0x28, 0x18, 0x20 });
LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entityy + 0x42C);
const auto camera_manager_offset = driver.read<uintptr_t>(g_unityplayer + 0x1762E80);
#define BaseGameMode 00000000 // "Signature": "System_Collections_Generic_List_BaseGameMode__c*"