наверное через раздел globals, а вот как я цже хзТо есть, я хочу чтобы у меня с определённым интервалом в секунду(или 500 мс) менялись значения в анти-аимах. Возможно ли это сделать и как?
tickcount мне не даёт возможности чтобы после переключения значения в :override он остался именно в том положении на секунду и более.через тиккоунт
utils.execute_after(delay: number, callback: function[, ...])То есть, я хочу чтобы у меня с определённым интервалом в секунду(или 500 мс) менялись значения в анти-аимах. Возможно ли это сделать и как?
-- запрещено использовать в коллбеках НА ХУЙ
local current_idx = 1
local values = { 33, 100, 1337, 228 }
local function loop()
utils.execute_after(0.5, function()
something:override(values[current_idx])
current_idx = current_idx + 1
if current_idx > #values then
current_idx = 1
end
loop()
end)
end
loop()
Нет лолзапрещено использовать в коллбеках НА ХУЙ
я отредачил, теперь поймешь почему не можно НАХУЙНет лол
локал можноКод:-- запрещено использовать в коллбеках НА ХУЙ local current_idx = 1 local values = { 33, 100, 1337, 228 } function loop() -- обязательно без local utils.execute_after(0.5, function() something:override(values[current_idx]) current_idx = current_idx + 1 if current_idx > #values then current_idx = 1 end loop() end) end loop()
Нет, не пойму. Объясни как селф-функции могут нарушать работу внутренних вызовов? Зачем ты вводишь людей в заблуждение, если сам не знаешь ответа.я отредачил, теперь поймешь почему не можно НАХУЙ
Дело в том, что если эту функцию вызывать в частовызываемом коллбеке (креатмув, рендер и т.д.) она сама себя будет вызывать очень много раз в секунду. Если ее вызывать в рендере, где-то через 10 секунд при условии того, что у тебя 100 фпс эта функция будет вызывать сама себя уже 1000 раз в секунду, тем самым очень сильно сказавжись на производительности, не говоря уже о том что та самая задержка в пол секунды сломается к хуямНет, не пойму. Объясни как селф-функции могут нарушать работу внутренних вызовов? Зачем ты вводишь людей в заблуждение, если сам не знаешь ответа.
пример:tickcount мне не даёт возможности чтобы после переключения значения в :override он остался именно в том положении на секунду и более.
Нет, она не сломается. Если создать функцию с таймером (задержкой) и использовать ее в каллбеке рендера, то она будет работать исправно, при условии того, что она будет в выборе (if, но это неважно, она и так будет работать).Дело в том, что если эту функцию вызывать в частовызываемом коллбеке (креатмув, рендер и т.д.) она сама себя будет вызывать очень много раз в секунду. Если ее вызывать в рендере, где-то через 10 секунд при условии того, что у тебя 100 фпс эта функция будет вызывать сама себя уже 1000 раз в секунду, тем самым очень сильно сказавжись на производительности, не говоря уже о том что та самая задержка в пол секунды сломается к хуям
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz