Вопрос [NL] Возможно ли поставить задержку в функции :override?

lights out, you don't tap out
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
500
Реакции[?]
110
Поинты[?]
22K
То есть, я хочу чтобы у меня с определённым интервалом в секунду(или 500 мс) менялись значения в анти-аимах. Возможно ли это сделать и как?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
То есть, я хочу чтобы у меня с определённым интервалом в секунду(или 500 мс) менялись значения в анти-аимах. Возможно ли это сделать и как?
наверное через раздел globals, а вот как я цже хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
59
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
через тиккоунт
 
lights out, you don't tap out
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
500
Реакции[?]
110
Поинты[?]
22K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
То есть, я хочу чтобы у меня с определённым интервалом в секунду(или 500 мс) менялись значения в анти-аимах. Возможно ли это сделать и как?
utils.execute_after(delay: number, callback: function[, ...])
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,256
Реакции[?]
404
Поинты[?]
72K
Код:
-- запрещено использовать в коллбеках НА ХУЙ
local current_idx = 1
local values = { 33, 100, 1337, 228 }

local function loop()
    utils.execute_after(0.5, function()
        something:override(values[current_idx])

        current_idx = current_idx + 1
        if current_idx > #values then
            current_idx = 1
        end

        loop()
    end)
end

loop()
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,934
Реакции[?]
2,257
Поинты[?]
143K
Товары в продаже
1
Код:
-- запрещено использовать в коллбеках НА ХУЙ
local current_idx = 1
local values = { 33, 100, 1337, 228 }

function loop() -- обязательно без local
    utils.execute_after(0.5, function()
        something:override(values[current_idx])

        current_idx = current_idx + 1
        if current_idx > #values then
            current_idx = 1
        end

        loop()
    end)
end

loop()
локал можно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я отредачил, теперь поймешь почему не можно НАХУЙ
Нет, не пойму. Объясни как селф-функции могут нарушать работу внутренних вызовов? Зачем ты вводишь людей в заблуждение, если сам не знаешь ответа.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,256
Реакции[?]
404
Поинты[?]
72K
Нет, не пойму. Объясни как селф-функции могут нарушать работу внутренних вызовов? Зачем ты вводишь людей в заблуждение, если сам не знаешь ответа.
Дело в том, что если эту функцию вызывать в частовызываемом коллбеке (креатмув, рендер и т.д.) она сама себя будет вызывать очень много раз в секунду. Если ее вызывать в рендере, где-то через 10 секунд при условии того, что у тебя 100 фпс эта функция будет вызывать сама себя уже 1000 раз в секунду, тем самым очень сильно сказавжись на производительности, не говоря уже о том что та самая задержка в пол секунды сломается к хуям
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
59
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
tickcount мне не даёт возможности чтобы после переключения значения в :override он остался именно в том положении на секунду и более.
пример:
кодтиккоунт % сколько миллисекунд,потом оно если чё реснется
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дело в том, что если эту функцию вызывать в частовызываемом коллбеке (креатмув, рендер и т.д.) она сама себя будет вызывать очень много раз в секунду. Если ее вызывать в рендере, где-то через 10 секунд при условии того, что у тебя 100 фпс эта функция будет вызывать сама себя уже 1000 раз в секунду, тем самым очень сильно сказавжись на производительности, не говоря уже о том что та самая задержка в пол секунды сломается к хуям
Нет, она не сломается. Если создать функцию с таймером (задержкой) и использовать ее в каллбеке рендера, то она будет работать исправно, при условии того, что она будет в выборе (if, но это неважно, она и так будет работать).
 
Сверху Снизу