Исходник Minced 1.7 TargetHud (Intelli Idea Rich Ready)(Немного релизнут)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
117
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

JavaScript:
// TargetHud Minced (1.7)
                    if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
                        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                        float x = dth.getX();
                        float y = dth.getY();
                        dth.setWidth(130);
                        dth.setHeight(42 - 5);
                        if (KillAura.target == null) {
                            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                                curTarget = mc.player;
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            } else {
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            }
                        } else {
                            curTarget = KillAura.target;
                            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                        }
                        if (curTarget != null) {
                            try {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                GlStateManager.resetColor();
                                GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                                GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
                                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
                                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                                
                                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1,  ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                                //HP, Distance
                                mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
                                healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                                    try {
                                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                            GL11.glPushMatrix();
                                            GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                                            GL11.glPopMatrix();
                                            GlStateManager.bindTexture(0);
                                        }
                                    } catch (Exception exception) {
                                    }
                                }

                            } catch (Exception exception) {
                            } finally {
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }


                        }
SS:Скриншот 29-03-2023 102055.jpg
Не пишите зачем?, просто так, для коллекции, все равно понадобиться кому-то.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
JavaScript:
// TargetHud Minced (1.7)
                    if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
                        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                        float x = dth.getX();
                        float y = dth.getY();
                        dth.setWidth(130);
                        dth.setHeight(42 - 5);
                        if (KillAura.target == null) {
                            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                                curTarget = mc.player;
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            } else {
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            }
                        } else {
                            curTarget = KillAura.target;
                            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                        }
                        if (curTarget != null) {
                            try {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                GlStateManager.resetColor();
                                GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                                GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
                                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
                                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                               
                                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1,  ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                                //HP, Distance
                                mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
                                healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                                    try {
                                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                            GL11.glPushMatrix();
                                            GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                                            GL11.glPopMatrix();
                                            GlStateManager.bindTexture(0);
                                        }
                                    } catch (Exception exception) {
                                    }
                                }

                            } catch (Exception exception) {
                            } finally {
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }


                        }
SS:Посмотреть вложение 243245
Не пишите зачем?, просто так, для коллекции, все равно понадобиться кому-то.
убрал полоску армора и изменил цвет хепешек
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Больше чем на 99% я уверен, что ты не подогнал импорты, и имена не поменял
Куда ты это вставлял? Какая база? Я пойду специально сам с метеора ТХ засуну в твою базу и проверю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2023
Сообщения
226
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Больше чем на 99% я уверен, что ты не подогнал импорты, и имена не поменял

Куда ты это вставлял? Какая база? Я пойду специально сам с метеора ТХ засуну в твою базу и проверю
что там проверять, я вполне уверен что он даже названия импортов не посмотрел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Больше чем на 99% я уверен, что ты не подогнал импорты, и имена не поменял

Куда ты это вставлял? Какая база? Я пойду специально сам с метеора ТХ засуну в твою базу и проверю
рич 0.3.2 ласт билд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
JavaScript:
// TargetHud Minced (1.7)
                    if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
                        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                        float x = dth.getX();
                        float y = dth.getY();
                        dth.setWidth(130);
                        dth.setHeight(42 - 5);
                        if (KillAura.target == null) {
                            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                                curTarget = mc.player;
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            } else {
                                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                            }
                        } else {
                            curTarget = KillAura.target;
                            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                        }
                        if (curTarget != null) {
                            try {
                                GlStateManager.pushMatrix();
                                GlStateManager.resetColor();
                                GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                                GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
                                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
                                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                               
                                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
                                RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1,  ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                                //HP, Distance
                                mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
                                mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
                                healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                                    try {
                                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                            GL11.glPushMatrix();
                                            GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                                            GL11.glPopMatrix();
                                            GlStateManager.bindTexture(0);
                                        }
                                    } catch (Exception exception) {
                                    }
                                }

                            } catch (Exception exception) {
                            } finally {
                                GlStateManager.popMatrix();
                            }


                        }
SS:Посмотреть вложение 243245
Не пишите зачем?, просто так, для коллекции, все равно понадобиться кому-то.
Лютый таргет худ , вертимист запастил в суицид
 
Сверху Снизу