-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JavaScript:
// TargetHud Minced (1.7)
if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(42 - 5);
if (KillAura.target == null) {
if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = mc.player;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
} else {
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = KillAura.target;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
if (curTarget != null) {
try {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
GL11.glScaled(scale, scale, 0);
GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1, ClientHelper.getClientColor().getRGB());
//HP, Distance
mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
try {
if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(0);
}
} catch (Exception exception) {
}
}
} catch (Exception exception) {
} finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
Не пишите зачем?, просто так, для коллекции, все равно понадобиться кому-то.