Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {}
else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false))
{
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
else
{
if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {}
else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false))
{
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
else
{
if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {}
else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false))
{
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
else
{
if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}