Начинающий
-
Автор темы
- #1
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста код.
Подскажите, пожалуйста код.
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {}
else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false))
{
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
else
{
if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
СпасибоC++:if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {} else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false)) { if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue; } else { if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue; if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue; }
ничего.Спасибо
Больше ничего не потребуется?
Подскажи пжлста. Где объявлена переменная phitaim. И нужны ли какие нибудь оффсеты для суицидаC++:if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {} else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false)) { if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue; } else { if (pGameRules->SiftingMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue; if (pHitAim->CheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz