Вопрос Не работает суицид и убийство команды

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
        if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_1, false)) {}
                else if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_NP_2, false))
                {
                    if (pHitAim->GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
                }
                else
                {
                    if (pGameRules->SiftingOutMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
                    if (pHitAim->GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
                }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
393
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
если еще актуально, то попробуй так:
C++:
                    if (AsyncGetKeyState(eKI_F3)) {}
                    else if (AsyncGetKeyState(eKI_F2))
                    {
                        if (pLocalActor == pActor || pActor->GetHealth() <= 0)
                            continue;
                    }
                    else
                    {
                        if (pLocalActor->GetTeamId() == pActor->GetTeamId())
                            continue;
                        if (pLocalActor == pActor || pActor->GetHealth() <= 0)
                            continue;
                    }

if (RequestEnumeration(pGameRules, pEntity, szAnim, szEntityClassName, szEntityName, vecBonePos, BoneId, MaterialId)) {
                        vHits.push_back({ LocalEntityId, MatHead, 6, 12, CameraView, 0.0f, pLocalActor->GetPhysCounter() });
                        MultiHit(vHits.push_back({ ActorEntityId, MaterialId, 1, BoneId, vecBonePos, 0.0f, pActor->GetPhysCounter() }));
                    }
 
Сверху Снизу