LUA скрипт [pandora] Чамсы на скоуп опен сурс

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
ну что я могу сказать, я не знаю как найти слайдер заполнения оверлея :roflanEbalo: :astonished:
пока это единственное чем я могу поделится из самописов(там просто лютый приват системы крутые луа)
Lua:
    local menu = {

    misc = {

        enable = ui.add_checkbox("Enable"),
        material = ui.add_dropdown("Weapon chams material", {"Flat", "Material", "Animated", "Shiny"}),
        color = ui.add_cog("Weapon color", true, false),
        overlay = ui.add_checkbox("Weapon overlay"),
        overlay_color = ui.add_cog("Weapon overlay color", true, false),
        enableat = ui.add_checkbox("Enable attachments"),
        materialat = ui.add_dropdown("Attachments chams material", {"Flat", "Material", "Animated", "Shiny"}),
        colorat = ui.add_cog("Attachments color ", true, false),
        overlayat = ui.add_checkbox("Attachments overlay"),
        overlay_colorat = ui.add_cog("Attachments overlay color", true, false),



    }
}
--Weapon
ench = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams")
chmat = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams material")
color_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams color")
chover = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon overlay")
chover_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon overlay color")
--Attachments
atench = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams")
atchmat = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams material")
atcolor_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams color")
atchover = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment overlay")
atchover_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment overlay color")
callbacks.register("paint", function()
    local localplayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
    local scoped = localplayer:get_prop("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped"):get_int()
    if menu.misc.enable:get() and scoped == 1 then
        ench:set(true)
        chmat:set(menu.misc.material:get())
        color_c:set_color(menu.misc.color:get_color())
    elseif not menu.misc.enable:get() or scoped == 0 then
    ench:set(false)
    end
    if menu.misc.enable:get() and menu.misc.overlay:get() then
        chover:set(true)
        chover_c:set_color(menu.misc.overlay_color:get_color())
    elseif not menu.misc.enable:get() or not menu.misc.overlay:get() then
        chover:set(false)
    end
    if menu.misc.enableat:get() and scoped == 1 then
        atench:set(true)
        atchmat:set(menu.misc.materialat:get())
        atcolor_c:set_color(menu.misc.colorat:get_color())
    elseif not menu.misc.enableat:get() or scoped == 0 then
        atench:set(false)
    end
    if menu.misc.enableat:get() and menu.misc.overlayat:get() then
        atchover:set(true)
        atchover_c:set_color(menu.misc.overlay_colorat:get_color())
    elseif not menu.misc.enableat:get() or not  menu.misc.overlayat:get() then
        atchover:set(false)
    end
end)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я пытаюсь написать луашку, но у меня проблемы с колорпикером. типа я не могу его создать, да даже получить его из дефолтного меню
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
Сверху Снизу