-
Автор темы
- #1
ну что я могу сказать, я не знаю как найти слайдер заполнения оверлея
пока это единственное чем я могу поделится из самописов(там просто лютый приват системы крутые луа)
пока это единственное чем я могу поделится из самописов(там просто лютый приват системы крутые луа)
Lua:
local menu = {
misc = {
enable = ui.add_checkbox("Enable"),
material = ui.add_dropdown("Weapon chams material", {"Flat", "Material", "Animated", "Shiny"}),
color = ui.add_cog("Weapon color", true, false),
overlay = ui.add_checkbox("Weapon overlay"),
overlay_color = ui.add_cog("Weapon overlay color", true, false),
enableat = ui.add_checkbox("Enable attachments"),
materialat = ui.add_dropdown("Attachments chams material", {"Flat", "Material", "Animated", "Shiny"}),
colorat = ui.add_cog("Attachments color ", true, false),
overlayat = ui.add_checkbox("Attachments overlay"),
overlay_colorat = ui.add_cog("Attachments overlay color", true, false),
}
}
--Weapon
ench = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams")
chmat = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams material")
color_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon chams color")
chover = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon overlay")
chover_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Weapon overlay color")
--Attachments
atench = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams")
atchmat = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams material")
atcolor_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment chams color")
atchover = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment overlay")
atchover_c = ui.get("Visuals", "Models", "Local chams", "Attachment overlay color")
callbacks.register("paint", function()
local localplayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
local scoped = localplayer:get_prop("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped"):get_int()
if menu.misc.enable:get() and scoped == 1 then
ench:set(true)
chmat:set(menu.misc.material:get())
color_c:set_color(menu.misc.color:get_color())
elseif not menu.misc.enable:get() or scoped == 0 then
ench:set(false)
end
if menu.misc.enable:get() and menu.misc.overlay:get() then
chover:set(true)
chover_c:set_color(menu.misc.overlay_color:get_color())
elseif not menu.misc.enable:get() or not menu.misc.overlay:get() then
chover:set(false)
end
if menu.misc.enableat:get() and scoped == 1 then
atench:set(true)
atchmat:set(menu.misc.materialat:get())
atcolor_c:set_color(menu.misc.colorat:get_color())
elseif not menu.misc.enableat:get() or scoped == 0 then
atench:set(false)
end
if menu.misc.enableat:get() and menu.misc.overlayat:get() then
atchover:set(true)
atchover_c:set_color(menu.misc.overlay_colorat:get_color())
elseif not menu.misc.enableat:get() or not menu.misc.overlayat:get() then
atchover:set(false)
end
end)