Вопрос How to fix hands shaking [csgosimple]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0


source : csgosimple

issue ; shaking hands ,its alrd 6. day that im working on that still cant find how to fix it
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример


C++:
                for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++)
                {
                    auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i));

                    if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal)
                        continue;
                    if (entity->GetPlayerAnimState()){
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount;
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime;
                    }
                }
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
727
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример


C++:
                for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++)
                {
                    auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i));

                    if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal)
                        continue;
                    if (entity->GetPlayerAnimState()){
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount;
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime;
                    }
                }
сделай через критмув локал анимфикс, так проще, плюс ты наверное в хуках с матрицей установленной ничего не делаешь, вот пример простой как можно сделать анимфикс - https://yougame.biz/threads/286638/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
thank you, i managed to fix it, it was due to thirdperson and bad setupbones, i fixed by adding the getvangles and setvangles to my thirdperson, credits to flengo and Insultik
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
сделай через критмув локал анимфикс, так проще, плюс ты наверное в хуках с матрицей установленной ничего не делаешь, вот пример простой как можно сделать анимфикс - https://yougame.biz/threads/286638/
Твой анимфикс неправильный


source : csgosimple

issue ; shaking hands ,its alrd 6. day that im working on that still cant find how to fix it
Хукнут ли у тебя SetupBones ? Если да - скинь кодом. Всякие баги и прочая дичь бывает из-за неправильной реализации хука SetupBones. Всё что нужно сделать - просто напросто не вызывать / убрать юзлесс клиенткод. Пореверсить серверный сетап бонес - можете сами , а глянуть клиентский - не составит проблем.
так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример


C++:
                for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++)
                {
                    auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i));

                    if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal)
                        continue;
                    if (entity->GetPlayerAnimState()){
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount;
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime;
                    }
                }
Да, и еще удали этот кусок кода.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример


C++:
                for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++)
                {
                    auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i));

                    if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal)
                        continue;
                    if (entity->GetPlayerAnimState()){
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount;
                        entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime;
                    }
                }
Этот код должен использоваться в локал анимфиксе, CCSGOPlayerAnimState::Update (ref)

Пизда у тебя SetupBones скорее всего, покажи как реализован.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
втф чо вы там помочь хотите ему он пофиксил уже ребят
Твой анимфикс неправильный
ну же, и почему ? да там фейк не учитывается, но там это написано и так, и то что активити событий еще нету, остально все верно при учете что кости правильно устанавливаются
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу