-
Автор темы
- #1
source : csgosimple
issue ; shaking hands ,its alrd 6. day that im working on that still cant find how to fix it
dme hook mb
source : csgosimple
issue ; shaking hands ,its alrd 6. day that im working on that still cant find how to fix it
dme is hookeddme hook mb
draw_model_execute::set = reinterpret_cast<void*>(GetVirtual(MdlRender, 21));
for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++)
{
auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i));
if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal)
continue;
if (entity->GetPlayerAnimState()){
entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount;
entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime;
}
}
setup bones issue i think
entity->SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
setup bones issue i think
try to set 256 bones count instead -1i'm calling the setup bones between the stop interpolation and start interpolation againC++:entity->SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
сделай через критмув локал анимфикс, так проще, плюс ты наверное в хуках с матрицей установленной ничего не делаешь, вот пример простой как можно сделать анимфикс - https://yougame.biz/threads/286638/так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример
C++:for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++) { auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i)); if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal) continue; if (entity->GetPlayerAnimState()){ entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount; entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime; } }
Твой анимфикс неправильныйсделай через критмув локал анимфикс, так проще, плюс ты наверное в хуках с матрицей установленной ничего не делаешь, вот пример простой как можно сделать анимфикс - https://yougame.biz/threads/286638/
Хукнут ли у тебя SetupBones ? Если да - скинь кодом. Всякие баги и прочая дичь бывает из-за неправильной реализации хука SetupBones. Всё что нужно сделать - просто напросто не вызывать / убрать юзлесс клиенткод. Пореверсить серверный сетап бонес - можете сами , а глянуть клиентский - не составит проблем.
source : csgosimple
issue ; shaking hands ,its alrd 6. day that im working on that still cant find how to fix it
Да, и еще удали этот кусок кода.так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример
C++:for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++) { auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i)); if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal) continue; if (entity->GetPlayerAnimState()){ entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount; entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime; } }
Этот код должен использоваться в локал анимфиксе, CCSGOPlayerAnimState::Update (ref)так же у меня animfix в framestage notify stage FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START
вот пример
C++:for (int i = 1; i < EngineClient->GetMaxClients(); i++) { auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> (EntityList->GetClientEntity(i)); if (!entity || !entity->IsPlayer() || entity->IsDormant() || !entity->IsAlive() || entity == pLocal) continue; if (entity->GetPlayerAnimState()){ entity->GetPlayerAnimState()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = g_GlobalVars->framecount; entity->GetPlayerAnimState()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = g_GlobalVars->curtime; } }
ну же, и почему ? да там фейк не учитывается, но там это написано и так, и то что активити событий еще нету, остально все верно при учете что кости правильно устанавливаютсяТвой анимфикс неправильный
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Hidden content
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Hidden content
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz