Гайд Udemy - Math for Unreal Engine

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
30
Поинты[?]
35K
maxresdefault.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну куда без математики) Хотя если учили линейную алгебру тут ничего нового вам не скажут. Если только методы покажут в блюпринтах. Новичкам вообще полезно.

Google Disk:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
256
Поинты[?]
224K
Изучайте математику, выполняя реальные проекты Unreal Engine.
Чему вы научитесь:
  • Поймите основные потребности математики для разработки игр.
  • Применяйте математические расчеты непосредственно в сценариях использования, а не погружайтесь в теорию (попрактикуйтесь на наших примерах проектов).
  • Правильно отредактированные короткие видеоролики, которые экономят ваше время
  • В этом курсе мы рассматриваем векторную математику, базовую тригонометрию, перекрестное/скалярное произведение и вращение кватернионов.
  • Understand essential Maths need for game development
  • Apply maths directly into use cases rather diving into theory (Practice with our example projects)
  • Properly edited short videos which saves your time
  • We cover Vector Math, Basic Trigonometry, Cross/Dot Product & Quaternion Rotation in this course
Требования:
  • Вам необходим базовый опыт работы с Blueprints в Unreal Engine.
  • Базовые знания математики.
  • You need to have basic Unreal Engine experience with Blueprints
  • Basic knowledge of Mathematic
Описание:
Изучение математики может быть сложной задачей. Но в большинстве случаев нам просто нужно применять математику для игр и 3D-проектирования.
Итак, нам не нужно погружаться в теорию традиционным способом. Вместо этого мы можем понять эти математические концепции и просто применить их, чтобы делать то, что нам действительно нужно.
Например, если вам нужно найти скорость автомобиля в заданном направлении, вы можете просто использовать скалярное произведение. Но вам не нужно знать, как вычислять скалярное произведение, или пытаться изучить лежащее в его основе математическое доказательство.
В этом курсе мы изучим основы математики для игр и 3D, выполняя реальные проекты Unreal Engine.
Несмотря на то, что мы сначала используем подход на примерах, в конце курса вы будете иметь четкое представление о:
  • Базовая векторная математика
  • Базовая тригнометрия
  • 3D-пространства
  • 3D вращение и ориентация
  • Перекрестное произведение
  • Скалярное произведение
  • Вращение кватерниона
Проектный подход
Зарегистрировавшись, вы сможете загрузить приложение Unreal Engine со всеми проектами, которые мы делаем.
В нем есть набор завершенных проектов, которые мы создаем в ходе курса.
В нем также есть набор практических проектов, в которых вы можете работать, чтобы детально понять концепции. Структура типичного урока
Сначала мы познакомим вас с тем, чем мы занимаемся.
Это пошаговое руководство по проекту Unreal Engine и общий обзор того, какую математику мы используем.
Затем вы можете посмотреть туториал о том, как создать проект с нуля.
После этого вы сможете опробовать это на предоставленном практическом проекте.
В конце мы зададим пару вопросов. (Здесь наша цель — побудить вас работать над практическими проектами)
Давайте начнем!
Learning Math can be challenging. But most of the time we just need to apply Math for games & 3D designs.
So, we don't need to dive into theory in the traditional way. Instead, we can understand these Math concepts & simply apply them to do what we really need.

For example, if you need to find a speed for a given direction of a car, you can simply use the dot product. But you don't need to know how to calculate dot product or try to learn the Math proof behind it.

In this course, we will learn about basic Math for games & 3D by doing real-world Unreal Engine projects.
Although we take an examples first approach, at the end of the course you will have a clear understanding of:
  • Basic Vector Mathematics
  • Basic Trignometry
  • 3D Spaces
  • 3D Rotation & Orientation
  • Cross Product
  • Dot Product
  • Quaternion Rotation
Projects based Approach
  • When you signed up, you can download an Unreal Engine app with all the projects we are doing
  • It has a set of Completed projects which we build through the course
  • It also has a set of Practice projects in which you can work to understand the concepts in detail
Structure of a Typical Lesson
  • First, we will give you an introduction to what we are doing
  • That's a walkthrough of an Unreal Engine project & some high-level overview of what kind of Math we are using
  • Then you can watch a tutorial on how to create the project from scratch
  • After that, you can try it out with the provided practice project
  • In the end, we will ask a couple of questions. (Here, our goal is to encourage you to work on practice projects)
Let's Get Started!
Для кого этот курс:
  • 3D-художники, желающие улучшить свои математические навыки
  • Разработчики игр, которые хотят использовать математику для своих целей
  • 3D Artists who wants to improve their Math skills
  • Game Developers who wants leverage Math for what they want to do
Язык:
  • Английский (English)
Этот курс включает:
  • 1,5 hours видео по запросу
  • 5 статей
  • 1 ресурс для скачивания
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса
ВНИМАНИЕ!!! YouTube не ропустил из-за нарушения вторских прав следующие ролики из курса:
  1. 002 Getting the Direction from a Vector (3-е видео в курсе) Глава 2 - Направление вектора, второе видео.
  2. 001 Introduction to Vector Scaling (7-е видео в курсе) Глава 5 - Масштабирование векторов, первое видео.
  3. 001 Meaning of Vector Addition (7-е видео в курсе) Глава 6 - Сложение векторов , первое видео.
  4. 001 Finding Displacement Vector with Vector Subtraction (9-е видео в курсе) Глава 7 - Вычитание векторов, второе видео. Двенадцатое видео в курсе.
  5. 002 Project ShootEm Tutorial (12-е видео в курсе) Глава 8 - Проект «ShootEm», второе видео.
Недостающие видео можно посмотреть в плейдисте этого же курса на RuTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Но на RuTube до сих пор нет субтитров, так что Яндекс эти видео не ереведёт.
Вообще эти видео в открытом доступе на сайте курса:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и там субтитры есть! Но голосом их яндекс всё равно не переведёт.
Можно скачать курс по ссылке из поста выше - там тоже субтитры есть.
Короче выбирайте сами, какой способ Вам больше нравится.)
 
Сверху Снизу