Описание:
Изучение математики может быть сложной задачей. Но в большинстве случаев нам просто нужно применять математику для игр и 3D-проектирования.
Итак, нам не нужно погружаться в теорию традиционным способом. Вместо этого мы можем понять эти математические концепции и просто применить их, чтобы делать то, что нам действительно нужно.
Например, если вам нужно найти скорость автомобиля в заданном направлении, вы можете просто использовать скалярное произведение. Но вам не нужно знать, как вычислять скалярное произведение, или пытаться изучить лежащее в его основе математическое доказательство.
В этом курсе мы изучим основы математики для игр и 3D, выполняя реальные проекты Unreal Engine.
Несмотря на то, что мы сначала используем подход на примерах, в конце курса вы будете иметь четкое представление о:
- Базовая векторная математика
- Базовая тригнометрия
- 3D-пространства
- 3D вращение и ориентация
- Перекрестное произведение
- Скалярное произведение
- Вращение кватерниона
Проектный подход
Зарегистрировавшись, вы сможете загрузить приложение Unreal Engine со всеми проектами, которые мы делаем.
В нем есть набор завершенных проектов, которые мы создаем в ходе курса.
В нем также есть набор практических проектов, в которых вы можете работать, чтобы детально понять концепции. Структура типичного урока
Сначала мы познакомим вас с тем, чем мы занимаемся.
Это пошаговое руководство по проекту Unreal Engine и общий обзор того, какую математику мы используем.
Затем вы можете посмотреть туториал о том, как создать проект с нуля.
После этого вы сможете опробовать это на предоставленном практическом проекте.
В конце мы зададим пару вопросов. (Здесь наша цель — побудить вас работать над практическими проектами)
Давайте начнем!