Исходник Scaffold из нейросетки

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
110
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч сегодня решил побаловаться лгпт нейросеткой придумал челендж чтоб scaffold был написан фулл на нейросетке. Скажу так что она ещё очень тугая так что некоторые моменты пришлось самому дописывать. Держите код может кому-то надо. Кст код на forge 1.12.2
Java:
 private BlockPos lastPos;
    private EnumFacing lastFacing;

    private final TimerHelper timer = new TimerHelper();

    private BlockData blockData;
    private IBlockState iBlockState;

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        if (event.phase != TickEvent.Phase.START) return;

        if (!event.player.isSneaking()) {
            BlockPos blockBelow1 = event.player.getPosition();
            IBlockState blockState = event.player.world.getBlockState(blockBelow1);
            if (blockState.getBlock() == Blocks.AIR) {
                this.blockData = getBlockData(blockBelow1, this.invalid);
                if (this.blockData != null) {
                    float yaw = aimAtLocation(this.blockData.position.getX(), this.blockData.position.getY(), this.blockData.position.getZ(), this.blockData.face)[0];
                    float pitch = aimAtLocation(this.blockData.position.getX(), this.blockData.position.getY(), this.blockData.position.getZ(), this.blockData.face)[1];
//                    event.player.rotationYaw = yaw;
//                    event.player.rotationPitch = pitch;
                    mc.player.connection.sendPacket((Packet) new CPacketPlayer.Rotation(yaw, pitch,mc.player.onGround));
                    mc.player.renderYawOffset = yaw;
                    mc.player.rotationYawHead = yaw;
                    mc.player.renderArmPitch = pitch;
                }
            }
        }

        if (this.blockData != null && this.timer.hasReached(75.0F)) {
            BlockPos blockBelow = event.player.getPosition().down();
            if (blockBelow.equals(this.blockData.position)) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketAnimation());
                int heldItem = event.player.inventory.currentItem;
                for (int i = 0; i < 9; i++) {
                    if (event.player.inventory.getStackInSlot(i) != null && event.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof net.minecraft.item.ItemBlock) {
                        event.player.inventory.currentItem = i;
                        break;
                    }
                }
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, this.blockData.position, this.blockData.face, new Vec3d(this.blockData.position.getX() - 1, this.blockData.position.getY(), this.blockData.position.getZ()), net.minecraft.util.EnumHand.MAIN_HAND);
                event.player.inventory.currentItem = heldItem;
            }
        }
    }

    private float[] aimAtLocation(double x, double y, double z, EnumFacing facing) {
        double diffX = x - (Minecraft.getMinecraft().player.posX + Minecraft.getMinecraft().player.width / 2);
        double diffY = y - (Minecraft.getMinecraft().player.posY + Minecraft.getMinecraft().player.eyeHeight);
        double diffZ = z - (Minecraft.getMinecraft().player.posZ + Minecraft.getMinecraft().player.width / 2);

        double distance = MathHelper.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);

        float yaw = (float) (Math.atan2(diffZ, diffX) * 180 / Math.PI) - 90;
        float pitch = (float) -(Math.atan2(diffY, distance) * 180 / Math.PI);

        return new float[]{yaw, pitch};
    }
    private BlockData getBlockData(BlockPos pos, List<Block> invalid) {
        BlockData blockData = null;

      
        for (EnumFacing facing : EnumFacing.HORIZONTALS) {
            BlockPos offsetPos = pos.offset(facing);
            Block block = mc.world.getBlockState(offsetPos).getBlock();

            if (!invalid.contains(block)) {
              
                BlockPos targetPos = offsetPos.offset(EnumFacing.UP);
                block = mc.world.getBlockState(targetPos).getBlock();

                if (block == Blocks.AIR && targetPos.equals(mc.player.getPosition())) {
                    blockData = new BlockData(targetPos, EnumFacing.UP);
                }
            }
        }

        if (blockData == null) {
          
            BlockPos targetPos = pos.offset(EnumFacing.DOWN);
            Block block = mc.world.getBlockState(targetPos).getBlock();

            if (block == Blocks.AIR) {
                blockData = new BlockData(targetPos, EnumFacing.UP);
            }
        }

        return blockData;
    }
    private class BlockData {
        public BlockPos position;

        public EnumFacing face;

        public BlockData(BlockPos position, EnumFacing face) {
            this.position = position;
            this.face = face;
        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Это не нейросеть, нейросеть это тяжёлые алгоритмы обработки данных и обучения. Здесь просто считается ротация и ставятся блоки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
592
Реакции[?]
100
Поинты[?]
40K
Это не нейросеть, нейросеть это тяжёлые алгоритмы обработки данных и обучения. Здесь просто считается ротация и ставятся блоки.
суть темы в методе написания кода, а не его работы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Это не нейросеть, нейросеть это тяжёлые алгоритмы обработки данных и обучения. Здесь просто считается ротация и ставятся блоки.
он сказал что это "ИЗ" нейросетки, а не сама нейронка
 
Сверху Снизу