Вопрос Клиент-серверный мануал мапер

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Я решил сделать клиент-серверный мануал маппер. Чтоб дллка лежала с сервером, по запросу - сервер мапит дллку, данные на клиент отправляет в json. клиент принимает и записывает в игру. У меня есть исходник этой прелести, но он привязан к кске, и там есть манипуляции с модулями кски типо client.dll. В кс модули свои, в кс2 другие, в расте вообще иначе. Мне нужно сделать универсальный маппер без дополнительных осложнений под игру, просто считать - передать - записать, как в обычном мапере, который работает под любую игру типа екстрим инжектора. Кто шарит и может помочь - отпишите пожалуйста в дс mef1sto#4737
Сама связь с сервером, логины запросы уже есть и работают, нужен сам мап и инжект
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
нихуя себе, дллка по жсону.

универсального маппера не может быть, потому что у этих игр разные архитектуры.
 
Сверху Снизу