Вопрос [NL]Вопрос про text

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Кто знает как сделать так, что бы текст при анимации скопа был ровно :1682094636454.png именно stand move были одинаково ровно1682094685411.png
 
4294967296-Way Anti-Aim
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
515
Реакции[?]
77
Поинты[?]
1K
brighter than the stars
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
554
Реакции[?]
147
Поинты[?]
3K
для понимания - вот самый простенький код
LUA:
if not scoped then
pos = (x - text_size / 2, y) else pos = (x + 20, y)
end
так же можешь сделать анимацию, и т.д
не знаю какие есть библиотеки с анимациями в нле, но можешь поискать, либо сделать сам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
уберай все флаги когда скопишься и всё
как понять убирать все флаги?
уберай все флаги когда скопишься и всё
мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
 
4294967296-Way Anti-Aim
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
515
Реакции[?]
77
Поинты[?]
1K
как понять убирать все флаги?

мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
Я думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".
1682097230797.png
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
как понять убирать все флаги?

мне именно при скопе надо что бы state и бинды не вылазили за нейм луа
что бы ровно все было
Код:
render.text(vector(x, y), color(255), 'c', text)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Я думаю ты понимаешь что тебе надо сделать смещение x-координаты всех индикаторов при скопе, дальше, когда ты рендеришь текст там ты либо в flags указываешь nil либо "и тут флаги в кавычках", например "c". Обычно кросхейр индикаторы рендерятся с флагом "c". и ты в каждом render.text вместо твоих флагов пишешь localplayer.m_bIsScoped and nil or "c".
Посмотреть вложение 245305
пасиб
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
187
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
лол это неправильно


LUA:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
лол это неправильно


LUA:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
208
Реакции[?]
86
Поинты[?]
4K
лол это неправильно


LUA:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
братан ток попробуй смузи юзать
 
Industrial SDK
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,378
Реакции[?]
873
Поинты[?]
3K
лол это неправильно


LUA:
local scoped = me.mbiscoped -- не знаю как правильно там

if scoped then
    new_vector = vector(x/2 + text_size.x/2, y/2 + offset)
end
ну или

local anim = smoothy.new(0)

anim(.05, me.mbiscoped)

anim.value -> 1
не советую где-либо смузи юзать чит ломает
 
yougame.biz/threads/159873
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,834
Реакции[?]
2,142
Поинты[?]
6K
Товары в продаже
1
Salvatore может хватит читломилеры заливать на маркет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
187
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
а что он ломает то, не заметил в скриптах своих :imp:
 
Read Only
Статус
Онлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
569
Реакции[?]
81
Поинты[?]
0
вы чего блять

shitcode:
local screen_width, screen_height = render.screen_size()
local screen_center_x = (screen_width / 2)
local screen_center_y = (screen_height / 2)
local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10
screen_size = {
    x = 0,
    y = 0
}
local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end
local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе
local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name)
    ind_pos.x = lerp(
        ind_pos.x,
        (player.m_bIsScoped and
            (screen_center_x + 5) or
            (screen_center_x - size.x/2)
        ),
        globals.frametime*20
    )
могут быть ошибки, в редакторе на форуме собирал
можно кстати просто size.x = width но я вообще хз как эту хуйню в нле находить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
208
Реакции[?]
86
Поинты[?]
4K
вы чего блять

shitcode:
local screen_width, screen_height = render.screen_size()
local screen_center_x = (screen_width / 2)
local screen_center_y = (screen_height / 2)
local ind_pos = {};ind_pos.x,ind_pos.y = screen_center_x , screen_center_y + 10
screen_size = {
    x = 0,
    y = 0
}
local lerp = function (a,b,c) return a+(b-a)*c end
local name = "text" --твое верхнее название, к которому ровнять при скопе
local size = {};size.x, size.y = font.width --нла нету так что хуй знает как там сделать у меня было так font:get_size(name)
    ind_pos.x = lerp(
        ind_pos.x,
        (player.m_bIsScoped and
            (screen_center_x + 5) or
            (screen_center_x - size.x/2)
        ),
        globals.frametime*20
    )
могут быть ошибки, в редакторе на форуме собирал
можно кстати просто size.x = width но я вообще хз как эту хуйню в нле находить
БРАТАн за лерп респектуха
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
LUA:
                            local scope_check = animations:animate("scope", not is_scoped,4) * text_size.x / 2
 
Сверху Снизу