самый легкий - говоришь "нихуя себе" - значит трекнуло на дохуя тиков.есть ли какой нибудь легкий метод, одна идея есть записывать лагрекорды локала но тогда инфа будет неточная.
шкала тиковсамый легкий - говоришь "нихуя себе" - значит трекнуло на дохуя тиков.
не, как сказал чел выше - инфы о лагкомпе других мужчин у тебя на локале нет
я может идиот, но ты разве получаешь инфу о том в какой именно тик тебе выстрелили? слишком (от слова слишком) неточная хуйня получается, с такой же долей вероятности я могу утверждать что каждую смерть меня трекают на 6 тиковПишешь свои рекорды в которых записываешь sim_time и origin
Потом при смерти сравниваешь с историей, находишь самый похожий и высчитываешь от него тики.
ну, ты можешь получит xyz из bullet_impact..я может идиот, но ты разве получаешь инфу о том в какой именно тик тебе выстрелили? слишком (от слова слишком) неточная хуйня получается, с такой же долей вероятности я могу утверждать что каждую смерть меня трекают на 6 тиков
А зачем это?я может идиот, но ты разве получаешь инфу о том в какой именно тик тебе выстрелили? слишком (от слова слишком) неточная хуйня получается, с такой же долей вероятности я могу утверждать что каждую смерть меня трекают на 6 тиков
извините, мистер но это в целом невозможно. Так как сервер не предоставляет вам всех данных некоторая часть вообще нетворкедесть ли какой нибудь легкий метод, одна идея есть записывать лагрекорды локала но тогда инфа будет неточная.
тки мне пожалуйста, где хоть где-то сверху затронута лагкомпенсация, dimkalolka1337извините, мистер но это в целом невозможно. Так как сервер не предоставляет вам всех данных некоторая часть вообще нетворкед
те люди что писали выше полностью не правы и не знают видимо как работает серверная лаг компенсация.............
димка потрошитѣль предпочитает говорить "лагкомпенсация" при любом обсуждении игр на сурс движке, ниче нового всё stableтки мне пожалуйста, где хоть где-то сверху затронута лагкомпенсация, dimkalolka1337
мистер, смотря что вы упомянули что нужно использовать свой симтайм перед смертью и во время смерти, то я не имею вообще представление что еще вы интересного расскажитетки мне пожалуйста, где хоть где-то сверху затронута лагкомпенсация, dimkalolka1337
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz