я привёл как пример, а лучше всего добавить в платную версию:с некрона пастить нечего, полная хуйня...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
я привёл как пример, а лучше всего добавить в платную версию:с некрона пастить нечего, полная хуйня...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
мб потому что ты юзаешь хайдшотсы? (дада у меня проверка что если они включены то никаким образом работать не будет), также я делал на старой версии примордиала этот скрипт где небыло функции force defensive ну чтоб дефенсив аа были постоянными, поэтому оно будет только когда ты пикаешь противника иногда при речардже ну и подобная хуйняЛично у меня не работает дефенсив аа
блять а я уже обрадовалсямб потому что ты юзаешь хайдшотсы? (дада у меня проверка что если они включены то никаким образом работать не будет), также я делал на старой версии примордиала этот скрипт где небыло функции force defensive ну чтоб дефенсив аа были постоянными, поэтому оно будет только когда ты пикаешь противника иногда при речардже ну и подобная хуйня
Посмотрел сурс, понял что с таким апи я никогда не перейду на примоПрошлую тему удалил потому что она странно работала да и жалко было местами сливать.
Впрочем похуй, на данный момент она полностью пофикшена и работает как надо.
Сделал фейклаг кондишены простенькие.
Пофиксил N-Way тайминги на статик ибо чето ну реально оно хуево щитало там и будто также рандомно.
Пофиксил приколы с десинк типами там брикеры хуикеры что оно баговалось либо неправильно работало либо вообще нахуй неработало.
Непомню что еще делал но делал.
Также хочу предупредить, если у вас забагался дефенсив кондишен тоесть вы там сделали аллах модов и оно как в этом видео:то пожалуйста просто сохраните конфиг и запустите его еще раз чтоб все стало нормально ибо опять же я чуть чуть проебался.
В целом настолько большого билдера на примордиал никто не делал как я думаю да и никто не хотел бы с подобной хуйней ебатся.
Если кто-то оплатит мне саб примо (не варните пж это не попрошайничество и не побуждение, это простое предложение) то я смогу спокойно доделать по вашему желанию всякие хуевые индикаторы новомодные анимбрикеры которые вы видели в ските типо бега в аирах итд итп.
Для тех у кого есть доступ к примо:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
она местами апдейтнутая и без бага с деффенсивом, также туда впихнул пару апдейтиков
братан это я просто костыль ходячий:>Посмотрел сурс, понял что с таким апи я никогда не перейду на примо
local function CAntiaimBuilder(Cheat)
if GetClosetEnemy() ~= nil then
Cheat:set_yaw(CBuildedYaw())
Cheat:set_pitch(CBuildedPitch())
Cheat:set_desync(CBuildedDesync())
end
end
local function HookedAntiaim(Cheat)
if CanHook() then
CAntiaimBuilder(Cheat)
end
end
callbacks.add(e_callbacks.ANTIAIM, HookedAntiaim)
-- @Note: Make function to correct tabs and elements.
local function CAntiaimBuilderElements()
for i = 1, #AntiaimConditions do
for k = 1, #AntiaimBuilder[i] do
if i > 1 then
OverrideAntiaimConditions[i]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i)
AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i and OverrideAntiaimConditions[i]:get())
else
AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(false)
end
end
end
end
А зачем делать через if else?братан это я просто костыль ходячий:>
Так как я все время не доделываю скрипты потому что пропадает мотивация, у меня просто есть фулл билдер с кфг системой но без визуальщины который сделан максимально просто и обширноcode_language.lua:local function CAntiaimBuilder(Cheat) if GetClosetEnemy() ~= nil then Cheat:set_yaw(CBuildedYaw()) Cheat:set_pitch(CBuildedPitch()) Cheat:set_desync(CBuildedDesync()) end end local function HookedAntiaim(Cheat) if CanHook() then CAntiaimBuilder(Cheat) end end callbacks.add(e_callbacks.ANTIAIM, HookedAntiaim)
И в целом у меня щас нет ебли с сет висибле, я сделал себе по проще и не в 1к строк как я делал это всегда а вот так
code_language.lua:-- @Note: Make function to correct tabs and elements. local function CAntiaimBuilderElements() for i = 1, #AntiaimConditions do for k = 1, #AntiaimBuilder[i] do if i > 1 then OverrideAntiaimConditions[i]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i) AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i and OverrideAntiaimConditions[i]:get()) else AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(false) end end end end
Хуево донёс свою мысль, не если она включена то ставить сет визбл, а если выбрана вкладка с функциейА зачем делать через if else?
Не проще сделать гет функции и если она включена, то ставить сет визибл? То есть как здесь: tab.visual.arrows_checkbox:set_visible(tab_changer:get() == 3)
На братулька держи лично тебе в рукиКогда выйдет исходный код версии исправляющей несохранение значений
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz