LUA скрипт [Primordial] - Carnage antiaim system

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
132
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Лично у меня не работает дефенсив аа
мб потому что ты юзаешь хайдшотсы? (дада у меня проверка что если они включены то никаким образом работать не будет), также я делал на старой версии примордиала этот скрипт где небыло функции force defensive ну чтоб дефенсив аа были постоянными, поэтому оно будет только когда ты пикаешь противника иногда при речардже ну и подобная хуйня
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
20
Поинты[?]
4K
мб потому что ты юзаешь хайдшотсы? (дада у меня проверка что если они включены то никаким образом работать не будет), также я делал на старой версии примордиала этот скрипт где небыло функции force defensive ну чтоб дефенсив аа были постоянными, поэтому оно будет только когда ты пикаешь противника иногда при речардже ну и подобная хуйня
блять а я уже обрадовался
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Прошлую тему удалил потому что она странно работала да и жалко было местами сливать.
Впрочем похуй, на данный момент она полностью пофикшена и работает как надо.
Сделал фейклаг кондишены простенькие.
Пофиксил N-Way тайминги на статик ибо чето ну реально оно хуево щитало там и будто также рандомно.
Пофиксил приколы с десинк типами там брикеры хуикеры что оно баговалось либо неправильно работало либо вообще нахуй неработало.
Непомню что еще делал но делал.
Также хочу предупредить, если у вас забагался дефенсив кондишен тоесть вы там сделали аллах модов и оно как в этом видео:
то пожалуйста просто сохраните конфиг и запустите его еще раз чтоб все стало нормально ибо опять же я чуть чуть проебался.
В целом настолько большого билдера на примордиал никто не делал как я думаю да и никто не хотел бы с подобной хуйней ебатся.
Если кто-то оплатит мне саб примо (не варните пж это не попрошайничество и не побуждение, это простое предложение) то я смогу спокойно доделать по вашему желанию всякие хуевые индикаторы новомодные анимбрикеры которые вы видели в ските типо бега в аирах итд итп.

Для тех у кого есть доступ к примо:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

она местами апдейтнутая и без бага с деффенсивом, также туда впихнул пару апдейтиков
Посмотрел сурс, понял что с таким апи я никогда не перейду на примо
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Посмотрел сурс, понял что с таким апи я никогда не перейду на примо
братан это я просто костыль ходячий:>
code_language.lua:
local function CAntiaimBuilder(Cheat)
    if GetClosetEnemy() ~= nil then
        Cheat:set_yaw(CBuildedYaw())
        Cheat:set_pitch(CBuildedPitch())
        Cheat:set_desync(CBuildedDesync())
    end
end

local function HookedAntiaim(Cheat)
    if CanHook() then
        CAntiaimBuilder(Cheat)
    end
end

callbacks.add(e_callbacks.ANTIAIM, HookedAntiaim)
Так как я все время не доделываю скрипты потому что пропадает мотивация, у меня просто есть фулл билдер с кфг системой но без визуальщины который сделан максимально просто и обширно

И в целом у меня щас нет ебли с сет висибле, я сделал себе по проще и не в 1к строк как я делал это всегда а вот так
code_language.lua:
-- @Note: Make function to correct tabs and elements.
local function CAntiaimBuilderElements()
    for i = 1, #AntiaimConditions do
        for k = 1, #AntiaimBuilder[i] do
            if i > 1 then
                OverrideAntiaimConditions[i]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i)
                AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i and OverrideAntiaimConditions[i]:get())
            else
                AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(false)
            end
        end
    end
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
братан это я просто костыль ходячий:>
code_language.lua:
local function CAntiaimBuilder(Cheat)
    if GetClosetEnemy() ~= nil then
        Cheat:set_yaw(CBuildedYaw())
        Cheat:set_pitch(CBuildedPitch())
        Cheat:set_desync(CBuildedDesync())
    end
end

local function HookedAntiaim(Cheat)
    if CanHook() then
        CAntiaimBuilder(Cheat)
    end
end

callbacks.add(e_callbacks.ANTIAIM, HookedAntiaim)
Так как я все время не доделываю скрипты потому что пропадает мотивация, у меня просто есть фулл билдер с кфг системой но без визуальщины который сделан максимально просто и обширно

И в целом у меня щас нет ебли с сет висибле, я сделал себе по проще и не в 1к строк как я делал это всегда а вот так
code_language.lua:
-- @Note: Make function to correct tabs and elements.
local function CAntiaimBuilderElements()
    for i = 1, #AntiaimConditions do
        for k = 1, #AntiaimBuilder[i] do
            if i > 1 then
                OverrideAntiaimConditions[i]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i)
                AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(Config.Antiaim.Conditions:get() == i and OverrideAntiaimConditions[i]:get())
            else
                AntiaimBuilder[i][k]:set_visible(false)
            end
        end
    end
end
А зачем делать через if else?
Не проще сделать гет функции и если она включена, то ставить сет визибл? То есть как здесь: tab.visual.arrows_checkbox:set_visible(tab_changer:get() == 3)
А зачем делать через if else?
Не проще сделать гет функции и если она включена, то ставить сет визибл? То есть как здесь: tab.visual.arrows_checkbox:set_visible(tab_changer:get() == 3)
Хуево донёс свою мысль, не если она включена то ставить сет визбл, а если выбрана вкладка с функцией
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K

Вложения

Сверху Снизу