Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создайте пошаговую головоломку в Unreal с чертежами и C ++
в этом курсе мы создадим пошаговую головоломку, подобную Lara Croft Go и Hitman Go. мы начнем с
- Понимание различий в использовании blueprints по сравнению с C ++ и того, какой из них лучше использовать
- Понимание структуры игрового процесса Unreal Engine и того, как эти базовые классы могут помочь и ускорить наше программирование игрового процесса. Я расскажу об актерах, пешке, персонаже, игровом контроллере, режиме игры
-Понимание шаблонов проектирования игрового программирования о том, как эти решения blueprint могут помочь нашему коду и сделать его более расширяемым и надежным
Я расскажу о 7 полезных шаблонах, которые включают синглтон, состояние, наблюдателя, компонент, команду, предельный вес, пул объектов
- Я расскажу, как мы можем подойти к дизайну этой игры с помощью слайд-шоу power Point
- Создайте нашего игрока, узел, врагов, искусственный интеллект, игровой режим, виджеты в blueprints, и в конце концов вы получите удовольствие от прохождения пошаговой головоломки
- если вам нравится программировать на C ++, тогда пришло время преобразовать проект на C ++. Каковы наилучшие методы для этого и мой стиль кодирования.
цель этой игры - улучшить и развить пользователей unreal engine в том, как понимать структуру игрового процесса движка и как решать ваши задачи по программированию игрового процесса с помощью этих шаблонов проектирования и научиться сначала создавать прототипы, а затем конвертировать в C ++
Этот курс включает:
- 16 ч видео по запросу
- 3 статей
- 3 ресурсов для скачивания
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 04.2023
Английский: Английский [авто]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: