Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Unreal Engine 5 - Часто задаваемые вопросы по многопользовательскому TPS в Blueprints
Создание общих функций многопользовательского TPS с использованием 100% сценариев Blueprint
В этой серии я отвечу на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о создании многопользовательских шутеров от третьего лица в Unreal Engine 5. Я подробно показываю сценарии blueprint в конфигурации master / child, чтобы чертежи можно было использовать с небольшими изменениями для создания большего разнообразия.
Я даю подробные объяснения того, что я делаю и почему, наряду с некоторыми другими возможными способами достижения той же механики. Это не учебное пособие, в котором вы просто смотрите, как кто-то нажимает на кучу кнопок. Я стараюсь изо всех сил объяснять, что я делаю, чтобы вы действительно понимали демонстрируемые концепции.
Я планирую продолжить эту серию обучающих программ, чтобы со временем показать более продвинутую механику. Это будет продолжающаяся серия, большая часть которой будет основана на вопросах, которые задают студенты, которые в настоящее время проходят этот курс. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, которые вы хотели бы видеть освещенными в будущих видеороликах, которые я сделаю для этого курса.
Я использую Unreal Engine с 2014 года и много лет работал субподрядчиком / фрилансером. Я приобрел много знаний о тонкостях использования этого движка для создания многих распространенных, а также очень уникальных многопользовательских механик.
Этот курс включает:
- 16 ч видео по запросу
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 04.2023
Английский: Английский [авто]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.