Гайд Ультимативный гайд после которого ты напишешь свой первый чит

bluedream.ltd
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,063
Реакции
1,288
Да, возможно в этом видеоролике я наговорил много какой-то хуйни, но если ты новичок который никогда не писал читы, то это все равно лучше чем ничего. Если я не заброшу это дело, то возможно в скором времени сделаю нормальный ролик где хотя бы напишу сценарий. А пока представляю вашему вниманию это:

Тут я рассказал про основы любого экстернал чита, про работу с памятью. На самом деле этих знаний с должной практикой вполне достаточно чтобы начать писать читы. Не расчитывайте на мега качественный контент, но я надеюсь на вашу поддержку.
А пока всем тем кто решил начать свой нелегкий путь разработчика читов желаю удачи.
 
молодец, думаю новичкам подойдет
 
с мычанием тяжело смотрится, но учитывая что альтернатив на ру ютубе мало - умничка
 
с мычанием тяжело смотрится, но учитывая что альтернатив на ру ютубе мало - умничка
Обещаю что в следующем ролике напишу сценарий. Всё это записано за три дубля
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Человеку, который только начинает свой путь в написание софта, будет трудно, так как ты просто копируешь код(если ты будешь писать без готового кода на втором экране, будет гораздо лучше) и вставляешь его, лучше пиши на запись без подготовки,после же обреж видео - и тебе не надо будет записывать с 3-го дубля и человек, который будет смотреть будет успевать переваривать информацию. Молчание в промежутках - это нормально, так что можешь не парится на счёт этого. Музыка на bg очень мешает, т.к когда ты хочешь понять, что происходит на видео - у тебя не разбириха. (То инстасамка поёт,то Ты разговариваешь, информация в таких случаях просто не запоминается. "почти" не запоминается)
Хотелось бы видеть internal софт, т.к external давно устарел и функционал будет очень маленьким. (Тем более вышел source2 , а Ты пишешь на старую кс ,относительно старую )
А так не очень уж и плохо, хотелось бы видеть продолжение.
?
Лично моё мнение.
 
Последнее редактирование:
Да, возможно в этом видеоролике я наговорил много какой-то хуйни, но если ты новичок который никогда не писал читы, то это все равно лучше чем ничего. Если я не заброшу это дело, то возможно в скором времени сделаю нормальный ролик где хотя бы напишу сценарий. А пока представляю вашему вниманию это:

Тут я рассказал про основы любого экстернал чита, про работу с памятью. На самом деле этих знаний с должной практикой вполне достаточно чтобы начать писать читы. Не расчитывайте на мега качественный контент, но я надеюсь на вашу поддержку.
А пока всем тем кто решил начать свой нелегкий путь разработчика читов желаю удачи.

Это лучше чем первый твой видос, но опять же , часть с теорией - вода , "библиотека" memory.h тоже рофл, p_memory , dw_size , тонна говнокода, нету же проблемы если ты хочешь людей научить чему-то , учить их изначально нормально писать код не в стиле пьяного алкаша Серёжи.
 
+rep good for beginners, but if some retarded p2c seller want's to make a fortnite cheeto with this he will be sad
 
Неплох, но слишком тяжело говоришь, более-менее комфортно слушать твою речь можно только на 1.25x ускорении.
Если ты можешь это контролировать, говори как-то более расслабленно и легко.
 
Провел рефакторинг кода, а также добавил логгер. Из явных изменений класс memory теперь Singleton, добавлены комментарии и ловля экзепшенов. Как будет время дропну на гит как отдельную базу. Также вместо ReadProcessMemory юзаем на прямую Ntшки
1682714247503.png

1682714565147.png

1682714298488.png
 
"Руководство" не подходит для 99% игр, для ролика мы только научились читать память, никаких функций типа 'ESP Box' написано не было, не говоря уже о том, как парсить оффсеты, если игра другая)))
 
"Руководство" не подходит для 99% игр, для ролика мы только научились читать память, никаких функций типа 'ESP Box' написано не было, не говоря уже о том, как парсить оффсеты, если игра другая)))

Ну ради справедливости, там написано "CS:GO читы", я тоже сначала подумал о том же что и ты
 
Провел рефакторинг кода, а также добавил логгер. Из явных изменений класс memory теперь Singleton, добавлены комментарии и ловля экзепшенов. Как будет время дропну на гит как отдельную базу. Также вместо ReadProcessMemory юзаем на прямую Ntшки
Посмотреть вложение 246110
Посмотреть вложение 246114
Посмотреть вложение 246112

Это неплохо,только толку с твоего "синглтона", оригинальный класс удаляет конструкторы помимо создания одного инстанса, в твоем случае ты можешь просто юзать умные указатели и создавать одну глобальную переменную используя inline
 
"Руководство" не подходит для 99% игр, для ролика мы только научились читать память, никаких функций типа 'ESP Box' написано не было, не говоря уже о том, как парсить оффсеты, если игра другая)))
Руководство является циклом роликов из которых выпущено только два, не вижу смысла перескакивать от темы к теме не рассказывая про основные вещи
 
1682928905744.png

бля, я думал этот пост просто один большой и жирный рофл, а оказывается у меня просто страница до конца не прогрузилась. Прикольный гайд бля ыфхыхвфы
 
красавчик, надеюсь дальше будешь видосы делать, а не как другие по типу дарвина =)
 
а если в игре нету офсетов ?
 
а если в игре нету офсетов ?
посмотри нормальные гайды англоязычного ютубера guidedhacking (noad), и желательно с самого начала. он рассказывает про все это и даже больше
 
Excellent contribution +
Great :blush:
 
Назад
Сверху Снизу