Вопрос Как я могу оптимизировать инструкции в материале?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
63
1682798216164.png

1682798261713.png

Мне кажется это слишком много инструкций для простого плоского тумана
Я знаю что как-то можно сделать меньше инструкций, но не могу найти как.
 
только что заметил что даже при создании вот такого простого материала(Blend Mode: Additive)
1682857587704.png

Если использовать его на 3-х плоскостях он жрет 10-15фпс
это нормально что в пустом материале(Blend Mode: Additive) изначально 250 инструкций?
эти 3 плоскости растянуты на всю карту(одна сверху и две снизу). Может их нужно разрезрезать на несколько?
 
Последнее редактирование:
Это нормально, я думаю. Это потому, что полупрозрачные или аддитивные материалы очень сильно нагружают видеокарту.

Нужно ли вам иметь очень большую поверхность?

Лучше всего было бы разрезать ее на более мелкие части и заставить самые дальние части исчезнуть, чтобы она не убила вас.
 
Это нормально, я думаю. Это потому, что полупрозрачные или аддитивные материалы очень сильно нагружают видеокарту.

Нужно ли вам иметь очень большую поверхность?

Лучше всего было бы разрезать ее на более мелкие части и заставить самые дальние части исчезнуть, чтобы она не убила вас.
Да мне нужно чтобы это было по всей карте, я уже разделил плоскости на несколько частей и вроде бы по производительности получше, Спасибо за помощь)
 
Да мне нужно чтобы это было по всей карте, я уже разделил плоскости на несколько частей и вроде бы по производительности получше, Спасибо за помощь)

Вы также можете использовать "Max fade distance", чтобы туман постепенно исчезал, когда игрок отдаляется.:)

Таким образом, туман не будет всплывать странным образом.
 
Если это мобилка, и прозрачность, она всегда будет красной, прозрачность для мобилки страшная штука
 
Назад
Сверху Снизу