LUA скрипт Создаём простой и красивый watermark для нашей луа [NL]

axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот так будет выглядеть watermark
1682961982770.png

Пишется очень просто:
code_language.lua:
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40
 
    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
Цвет взял статичный, но вы можете заменить на колор-пикер.
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
ватермарка пиздатая, просто бомба, я уже кончаю третий раз и не знаю как мне остановиться, сделай ещё такое пж
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Вот так будет выглядеть watermark
Посмотреть вложение 246452

Пишется очень просто:
code_language.lua:
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40

    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
Цвет взял статичный, но вы можете заменить на колор-пикер.
а если например у чела монитор 800x600 то как твои 1682974038323.png будут выглядить
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dsc.gg/solar-tech
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
53
Поинты[?]
15K
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok
 
    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
Код нихуя не лучше, ты просто выебнулся локалами ;) тут чуть больше кода, у меня все компактно, фулл щит
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
928
Поинты[?]
67K
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok
 
    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
АХАХХАХАХ СДОХНИ ХУЕСОС
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
code_language.lua:
events.render:set(function()
    render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ")
end)
Код нихуя не лучше, ты просто выебнулся локалами ;) тут чуть больше кода, у меня все компактно, фулл щит
?

Hack3r_jopi ты допиздишься и я еще больше говна наверну
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу