LUA скрипт Создаём простой и красивый watermark для нашей луа [NL]

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
code_language.lua:
events.render:set(function()
    mtxt = render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x

    render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - mtxt / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ")
end)
?
блять да вы еще и mtxt закиньте нахуй без локала просто уже сука в этот рендер ебучий, до этого выглядело вполне просто, нахуя вы уже велосипед делаете который не прочитать зато ыыы чище короче. я понимаю что в некоторых местах можно так сделать, но сука, нахуя там километровое название функи, если было же просто x, y и читалось также просто.
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
Фух, спасибо большое, код стал ещё короче и правильнее, респект!!!
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
блять да вы еще и mtxt закиньте нахуй без локала просто уже сука в этот рендер ебучий, до этого выглядело вполне просто, нахуя вы уже велосипед делаете который не прочитать зато ыыы чище короче. я понимаю что в некоторых местах можно так сделать, но сука, нахуя там километровое название функи, если было же просто x, y и читалось также просто.

Фух, спасибо большое, код стал ещё короче и правильнее, респект!!!
Ну а хули он жалуется на длинный код? Каждый дрочит как он хочет, вот я например утюгом дрочу
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Ну а хули он жалуется на длинный код? Каждый дрочит как он хочет, вот я например утюгом дрочу
ахуеть, ты же реально всё в кашу вьебал ахахахахахахаха
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
ахуеть, ты же реально всё в кашу вьебал ахахахахахахаха
В кашу это:
Код:
events.render:set(function() render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9) render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ") end)
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
В кашу это:
Код:
events.render:set(function() render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9) render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ") end)
так вот сука кто виновник всего торжества.
чупакабрик приди это зло забери
чупакабрик приди это зло забери
чупакабрик приди это зло забери
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
ахахах идиот что ты сделал
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,202
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
кинь норм код пж я хачу себе в скрипт вставить
 
dsc.gg/solar-tech
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
53
Поинты[?]
15K
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
values.probel используется для экономии
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Вот так будет выглядеть watermark
Посмотреть вложение 246452

Пишется очень просто:
code_language.lua:
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40

    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
Цвет взял статичный, но вы можете заменить на колор-пикер.
еще лучше будет так:
code_language.lua:
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40
 
    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    
    --<added>
    render.shadow(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 30, 0, 9)
    --<added>
    
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Фу говно, такие вотермарки вышли из моды ещё до появления кс и хвх.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
еще лучше будет так:
code_language.lua:
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40

    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
   
    --<added>
    render.shadow(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 30, 0, 9)
    --<added>
   
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
привет можешь пж объяснит ьадед
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
events.render:set(function()
    render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ")
end)
?

Hack3r_jopi ты допиздишься и я еще больше говна наверну
Не ну это если писать прям кратко то конечно, мне в кайф все через переменные писать, у всех разные удобства и сам кодстайл ;)
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу