ЧВК EB_LAN
Эксперт
блять да вы еще и mtxt закиньте нахуй без локала просто уже сука в этот рендер ебучий, до этого выглядело вполне просто, нахуя вы уже велосипед делаете который не прочитать зато ыыы чище короче. я понимаю что в некоторых местах можно так сделать, но сука, нахуя там километровое название функи, если было же просто x, y и читалось также просто.?code_language.lua:events.render:set(function() mtxt = render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9) render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - mtxt / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ") end)
Фух, спасибо большое, код стал ещё короче и правильнее, респект!!!Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:local optimize = { render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...) render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...) end } local get = { screen_1 = render.screen_size().x, screen_2 = render.screen_size().y } events.render:set(function() local values = { two = 2, sorok = 40, probel = " " } local x = get.screen_1 / values.two local y = get.screen_2 - values.sorok local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel) mtxt = render.measure_text(1, "", text).x render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9) optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text) end)