LUA скрипт Создаём простой и красивый watermark для нашей луа [NL]

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function()
    mtxt = render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x

    render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - mtxt / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + mtxt / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - mtxt / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ")
end)

?
блять да вы еще и mtxt закиньте нахуй без локала просто уже сука в этот рендер ебучий, до этого выглядело вполне просто, нахуя вы уже велосипед делаете который не прочитать зато ыыы чище короче. я понимаю что в некоторых местах можно так сделать, но сука, нахуя там километровое название функи, если было же просто x, y и читалось также просто.
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
Фух, спасибо большое, код стал ещё короче и правильнее, респект!!!
 
блять да вы еще и mtxt закиньте нахуй без локала просто уже сука в этот рендер ебучий, до этого выглядело вполне просто, нахуя вы уже велосипед делаете который не прочитать зато ыыы чище короче. я понимаю что в некоторых местах можно так сделать, но сука, нахуя там километровое название функи, если было же просто x, y и читалось также просто.

Фух, спасибо большое, код стал ещё короче и правильнее, респект!!!
Ну а хули он жалуется на длинный код? Каждый дрочит как он хочет, вот я например утюгом дрочу
 
Ну а хули он жалуется на длинный код? Каждый дрочит как он хочет, вот я например утюгом дрочу
ахуеть, ты же реально всё в кашу вьебал ахахахахахахаха
 
ахуеть, ты же реально всё в кашу вьебал ахахахахахахаха
В кашу это:
Код:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function() render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9) render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ") end)
 
В кашу это:
Код:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function() render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9) render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9) render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ") end)
так вот сука кто виновник всего торжества.
чупакабрик приди это зло забери
чупакабрик приди это зло забери
чупакабрик приди это зло забери
 
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
ахахах идиот что ты сделал
 
Improved version of code, немного щиткода, но лучше чем это.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {
    render_text = function(x, r , y, v, t, c, ...)
        render.text(1, vector(x,y ), color(r, v, c, t), "", ...)
    end
}

local get = {
    screen_1 = render.screen_size().x,
    screen_2 = render.screen_size().y
}

events.render:set(function()
   local values = {
        two = 2,
        sorok = 40,
        probel = " "
}

    local x = get.screen_1 / values.two
    local y = get.screen_2 - values.sorok

    local text = (values.probel .. "yougame.biz / porsonal_ysername" .. values.probel)
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    optimize.render_text(x - mtxt / values.two, 255 , y + 6, 255, 230, 255, text)
end)
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
 
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
кинь норм код пж я хачу себе в скрипт вставить
 
Это понятно, а зачем desyncstyle с растягиванием простого кода на километр использовать? values.probel это вообще пиздец. Скажу тебе то же самое, что сказал бы себе: не занимайся больше кодингом.
values.probel используется для экономии
 
Вот так будет выглядеть watermark
Посмотреть вложение 246452

Пишется очень просто:
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40

    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
Цвет взял статичный, но вы можете заменить на колор-пикер.
еще лучше будет так:
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40
 
    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
    
    --<added>
    render.shadow(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 30, 0, 9)
    --<added>
    
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
 
Фу говно, такие вотермарки вышли из моды ещё до появления кс и хвх.
 
Вотермарк имба, уже 3 пульку в меня скит миссает!
 
еще лучше будет так:
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function()
    local x = render.screen_size().x/2
    local y = render.screen_size().y - 40

    local text = (" yougame.biz / augusthvh ")
    mtxt = render.measure_text(1, "", text).x

    render.blur(vector((x - mtxt / 2) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2) + 4, y + 25), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 0, 9)
   
    --<added>
    render.shadow(vector((x - mtxt / 2 ) - 5, y + 1), vector((x + mtxt / 2 ) + 4, y + 25), color(255,255,255,80), 30, 0, 9)
    --<added>
   
    render.text(1, vector(x - mtxt / 2, y + 6), color(255,255,255,230), "", text)
end)
привет можешь пж объяснит ьадед
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
events.render:set(function()
    render.blur(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2) + 4, render.screen_size().y - 15), 1, 1, 9)
    render.rect_outline(vector((render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) - 5, render.screen_size().y - 39), vector((render.screen_size().x/2 + render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2 ) + 4, render.screen_size().y - 15), color(255,255,255,80), 0, 9)
    render.text(1, vector(render.screen_size().x/2 - render.measure_text(1, "", " yougame.biz / augusthvh ").x / 2, render.screen_size().y - 34), color(255,255,255,230), "", " yougame.biz / augusthvh ")
end)

?

@Hack3r_jopi ты допиздишься и я еще больше говна наверну
Не ну это если писать прям кратко то конечно, мне в кайф все через переменные писать, у всех разные удобства и сам кодстайл ;)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу