LUA скрипт Создаём простой и оптимизированый text для нашей луа [NL]

dsc.gg/solar-tech
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
53
Поинты[?]
15K
Пишется очень просто:
code_language.lua:
local Windows_KeyBoard, renderer = render.text, {}; -- @note: чтобы в дальнейшем избежать ошибок 'nil'

-- @note: вызываем DirectX функцию
local DirectX = {
    _CallSymbolsFunction = function(f, vec, col, fl, ...)
        Windows_KeyBoard(f, vec, col, fl, ...)
    end
}

renderer.text = function(qwe, q, w, e, r, t, y) -- @note: название функции, можете сделать любое!
    for i = 1, #qwe do -- @note: подсчитываем кол-во символов в тексте
        local symbol = qwe:sub(i, i) -- @note: узнаем каждый символ
        DirectX._CallSymbolsFunction(1, vector(t, e), color(w, r, t, q), '', symbol) -- @note: сам рендер текста с использованием DirectX, такая-же технология используется в gamesense
        t = t + render.measure_text(1, '', symbol).x -- @note: получаем размер в ширину каждого символа и прибовляем его чтобы символы не накладывались на друг-друга
    end
end

-- @note: пример использования кастомного оптимизированного рендера

events.render:set(function()
    renderer.text('Welcome yougame.biz', 255, 255, 400, 255, 400, 255)
end)
Очень просто в использовании, экономит ФПС, делает шрифт как в знаменитом чите GameSense
 
Последнее редактирование:
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Код:
--Рендер скитовского прямоугольника как в ските
--Авторы: Резольвер Резтоп, МишкатикUWU, Lenin-_-, [PUI] Enq, Evens by Serena137, Salvator

--  Get god, get https://neverlose.cc/market/item?id=cdpPfu
--  ^^^ ^^^ Царский анит аим  ^^^ ^^
 

local events = require "neverlose/events"  -- Без этово крашит Чтото


ffi.cdef[===============================================================[
    // Для ровного прямоугоника
    typedef struct {
    uint8_t r;
        uint8_t g;
        uint8_t b;
        uint8_t a; }
color_t;
        ]===============================================================]


peremennaya1 = render.rect --BOOL

renderer = render


renderer = {
    rectangle = nil
}

renderer.rectangle = function(x,y,w,h,r,g,b,a)
    renderer["+/- Цвет"] = getfenv(color)
    cvet = color(r,g,b,a)
    peremennaya1(x,y,x+w,h+y,color(r,g,b,a))
end




--Не Большая Оптимизацыя
setmetatable(_G, {
    __index = function (self, key)
        peremennaya2 = rawget(self, key)

        
        if key == "getfenv" then
            print_raw [[
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⣤⠠⡒⣤⠔⡤⣲⣹⠥⡰⢆⡠⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣉⡿⢿⣛⢽⡓⢽⢽⣟⢺⡝⣥⡶⠾⢛⣬⡭⠤⠄⠠⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⣴⠬⣙⣉⣉⣉⣿⣎⣕⢽⠳⠓⠒⢛⠾⡔⠎⡀⡲⣥⣴⣾⣭⠭⠩⣴⠤⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⠤⢐⠿⣛⡭⠤⠍⠃⠄⠄⠒⠂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠋⠙⠛⠫⣭⣍⣶⡶⠶⠤⠤⠤⣀⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢐⡯⣶⢟⡭⣵⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠆⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠊⡙⣳⣭⣽⣯⣍⣛⠓⠂⠠⣅⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⠅⢺⢑⣿⠺⠡⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⢴⡢⠄⠄⣢⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡠⢄⠄⠄⠉⣿⣟⣶⣶⡿⠿⠷⠦⢤⣍⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⣠⠊⣰⡥⣿⢻⠁⠄⠄⠄⠄⠠⡄⠄⠁⠉⠐⠄⠄⢿⠄⠄⠄⠄⠄⠸⡆⠄⠄⠑⢺⢦⠄⠄⠘⠛⢭⣿⣯⣭⡭⠶⣒⣒⠙⠢⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠡⠐⡪⡾⠃⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡇⠈⠄⠄⠄⠄⢀⢾⠄⠄⠄⠄⠄⡈⠄⠄⠄⢄⠐⡀⢦⠄⠁⠈⣷⡶⢭⣗⣭⡭⣒⠄⠍⡒⠨⡂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠃⢘⣪⢼⠈⠄⡄⠄⠄⠄⠄⢀⡛⠄⠄⠄⠄⠄⠐⠈⢐⠄⠄⠄⠄⠚⣆⢀⠄⠪⠁⠄⠈⡧⠄⠄⠄⠭⣖⣀⡙⠛⠢⢍⠂⢌⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡮⡵⠯⣵⠐⠊⠁⠄⠄⠄⢸⠰⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢤⡈⠄⠄⠄⠄⠄⣽⠃⠄⠄⠄⠄⡳⣷⠄⠄⠲⠹⣉⣚⡋⠭⣓⣒⠱⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⡐⣱⢉⢧⠄⠄⠈⢰⠂⠄⠊⠠⡔⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣸⡓⠄⠄⠄⠄⠄⢽⠄⠄⠄⠄⠄⣢⠋⠄⠄⠄⠰⣬⣉⠺⠯⣒⠋⠗⡂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⡇⢋⡞⣼⠄⠄⠐⢸⠐⠄⡀⢠⠠⠒⣲⠠⠄⠄⠉⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠸⢮⡀⠄⠄⠄⠫⠄⠄⠄⠄⢼⢌⣙⣓⠒⠾⠗⢦⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⢋⡼⡕⢱⠄⠄⠄⢀⣆⠄⠡⢺⡁⠄⠉⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠃⢔⠁⠄⠠⡠⡀⠄⠄⠄⢂⠭⣽⣿⣿⣒⠂⠠⡑⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠰⣽⢢⢺⢡⠄⠄⠄⢸⡀⠉⠄⠄⠄⢀⠄⣀⠄⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⣡⣀⠄⠄⢗⡦⠄⠄⠄⠱⣓⠶⣞⣿⠾⡓⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠆⡟⣣⣟⣅⠥⠄⠄⡿⣄⣩⡶⠿⠿⠿⠿⠳⠱⣄⠄⠄⢄⡼⡚⠛⠛⣛⣛⣻⡟⠻⢒⢇⢽⠄⠄⠄⠠⢽⣿⣒⡿⢟⡪⢤⠣⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣧⣼⢏⣿⠐⡄⠈⡇⢀⠫⣤⡾⡯⣍⣭⠷⣣⡏⡇⠂⡝⠨⣠⣌⣮⡛⣷⢿⣟⡷⢔⠂⠢⠃⠄⠄⠠⢷⣞⣡⡮⡥⢷⠋⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠘⣿⢘⣵⡔⠆⢠⡇⠄⠉⡹⣶⣾⡟⢻⣺⢽⢰⡃⠄⡇⠄⠄⠉⠋⡋⠿⠿⠍⠋⠃⠄⠔⡆⠁⠄⠰⢻⣷⣡⠈⣫⠛⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠐⣿⢼⡷⠄⠈⢳⡔⠄⠄⠄⠄⠉⠉⠄⠄⢸⡨⠄⡇⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⢀⠂⠄⠄⠁⠄⠄⠄⢈⠟⠱⣭⢯⢓⣆⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡟⢿⢇⠄⠄⠄⡝⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢄⠄⢸⢰⠂⡇⠤⢤⠄⠄⠄⠄⠄⠘⠻⠐⢀⢤⠄⠄⠄⢀⢀⡠⠠⢻⣎⡏⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣼⠧⢾⠄⠄⠄⠄⠂⢯⠄⠄⠄⡂⡴⣫⠖⣜⡀⠄⣃⠜⠢⢭⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠚⣠⡏⠄⠄⠄⠄⠺⠧⠄⠑⡡⠓⣼⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠹⣌⡌⢧⠄⠄⠄⢀⠜⡆⢠⡄⠄⡤⣏⣬⣤⣏⣀⣪⣆⣁⠼⢣⡂⠄⠄⠄⠄⠄⢹⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡥⢱⢪⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢻⡧⣿⠄⠄⠄⠄⢴⣇⠜⠋⡶⠡⣦⡉⠒⠹⢿⠋⠐⠄⡔⠌⣄⡀⠄⠄⠄⢀⣸⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⣀⣡⠟⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⣆⠼⢀⠄⠄⠄⣼⠜⠄⢢⠅⡣⠓⡁⣁⣰⣈⣏⡀⠄⠚⠤⠈⡖⠄⠄⠄⠄⠐⢣⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠑⠉⡇⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠋⡖⢅⠄⠄⣟⡀⠄⢺⡈⠄⡤⣾⢹⠛⡋⠙⢛⣻⡶⢐⠖⡟⠄⠄⠄⠄⠄⢈⠄⠄⢴⡠⠄⠄⠄⢨⡇⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢣⡲⡦⡄⠘⡥⠄⠘⠂⠄⠄⢟⣽⣛⣛⣻⡯⠟⠡⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡀⡀⠊⠉⠄⠄⢀⠌⠙⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢾⡇⠙⠃⠂⢲⣤⠄⠄⠄⠄⠑⠄⡉⠉⠉⠎⠊⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢣⠄⠄⠠⢤⠄⠜⠟⢖⡹⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡞⠄⠄⠄⠄⠄⠒⠚⠛⠓⠂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢸⣊⠄⠄⠨⣯⠄⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠣⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠠⣧⠄⠄⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠉⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
            ]]
            common.unload_script(common.reload_script())
        end
    end
})


--  Проверка
events.render:set(function(cmd)
    renderer.rectangle(0x420, 2, 49, 518, 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xBF)
end)
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
ребят я потратил своё время и норм так оптимизировал пользуйтесь

code_language.lua:
local screen = {x = render.screen_size().x, y = render.screen_size().y}

local callback = {
    set = function(event, fnc)
        events[event]:set(fnc)
    end,

    unset = function(event, fnc)
        events[event]:unset(fnc)
    end,

    call = function(event, fnc)
        events[event]:call(fnc)
    end,

    __call = function(event, fnc)
        events[event]:__call(fnc)
    end
}

local _ui = {
    sidebar = function(name, icon)
        ui.sidebar(name, ui.get_icon(icon))
    end
}

local renderer = {
    text = function(text, font, x, y, r, g, b, a)
        render.text(font, vector(x, y), color(r, g, b, a), '', text)
    end,

    text_centered = function(text, font, x, y, r, g, b, a)
        render.text(font, vector(x, y), color(r, g, b, a), 'c', text)
    end,

    rect = function(posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.rect(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), round)
    end,

    rect_outline = function(thickness, posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.rect_outline(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), thickness, round)
    end,

    gradient = function(posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, r2, g2, b2, a2, r3, g3, b3, a3, r4, g4, b4, a4, round)
        render.gradient(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), color(r2, g2, b2, a2), color(r3, g3, b3, a3), color(r4, g4, b4, a4), round)
    end,

    glow = function(brightness, posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.shadow(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), brightness, nil, round)
    end,

    blur = function(strength, alpha, posx, posy, posx2, posy2, round)
        render.blur(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), strength, alpha, round)
    end
}

function test()
    renderer.gradient(screen.x/2, screen.y/2, screen.x/2 + 23, screen.y/2 + 25, 255, 23, 31, 255, 234, 255, 255, 255, 34, 221, 34, 255, 44, 255, 255, 255, 2)
end

callback:set("render", test)

_ui.sidebar("cho", "paw")
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
ребят я потратил своё время и норм так оптимизировал пользуйтесь

code_language.lua:
local screen = {x = render.screen_size().x, y = render.screen_size().y}

local callback = {
    set = function(event, fnc)
        events[event]:set(fnc)
    end,

    unset = function(event, fnc)
        events[event]:unset(fnc)
    end,

    call = function(event, fnc)
        events[event]:call(fnc)
    end,

    __call = function(event, fnc)
        events[event]:__call(fnc)
    end
}

local _ui = {
    sidebar = function(name, icon)
        ui.sidebar(name, ui.get_icon(icon))
    end
}

local renderer = {
    text = function(text, font, x, y, r, g, b, a)
        render.text(font, vector(x, y), color(r, g, b, a), '', text)
    end,

    text_centered = function(text, font, x, y, r, g, b, a)
        render.text(font, vector(x, y), color(r, g, b, a), 'c', text)
    end,

    rect = function(posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.rect(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), round)
    end,

    rect_outline = function(thickness, posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.rect_outline(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), thickness, round)
    end,

    gradient = function(posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, r2, g2, b2, a2, r3, g3, b3, a3, r4, g4, b4, a4, round)
        render.gradient(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), color(r2, g2, b2, a2), color(r3, g3, b3, a3), color(r4, g4, b4, a4), round)
    end,

    glow = function(brightness, posx, posy, posx2, posy2, r, g, b, a, round)
        render.shadow(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), color(r, g, b, a), brightness, nil, round)
    end,

    blur = function(strength, alpha, posx, posy, posx2, posy2, round)
        render.blur(vector(posx, posy), vector(posx2, posy2), strength, alpha, round)
    end
}

function test()
    renderer.gradient(screen.x/2, screen.y/2, screen.x/2 + 23, screen.y/2 + 25, 255, 23, 31, 255, 234, 255, 255, 255, 34, 221, 34, 255, 44, 255, 255, 255, 2)
end

callback:set("render", test)

_ui.sidebar("cho", "paw")
зачем слил это с эксорда
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⣤⠠⡒⣤⠔⡤⣲⣹⠥⡰⢆⡠⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣉⡿⢿⣛⢽⡓⢽⢽⣟⢺⡝⣥⡶⠾⢛⣬⡭⠤⠄⠠⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⣴⠬⣙⣉⣉⣉⣿⣎⣕⢽⠳⠓⠒⢛⠾⡔⠎⡀⡲⣥⣴⣾⣭⠭⠩⣴⠤⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⠤⢐⠿⣛⡭⠤⠍⠃⠄⠄⠒⠂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠋⠙⠛⠫⣭⣍⣶⡶⠶⠤⠤⠤⣀⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢐⡯⣶⢟⡭⣵⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠆⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠊⡙⣳⣭⣽⣯⣍⣛⠓⠂⠠⣅⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⠅⢺⢑⣿⠺⠡⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⢴⡢⠄⠄⣢⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡠⢄⠄⠄⠉⣿⣟⣶⣶⡿⠿⠷⠦⢤⣍⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⣠⠊⣰⡥⣿⢻⠁⠄⠄⠄⠄⠠⡄⠄⠁⠉⠐⠄⠄⢿⠄⠄⠄⠄⠄⠸⡆⠄⠄⠑⢺⢦⠄⠄⠘⠛⢭⣿⣯⣭⡭⠶⣒⣒⠙⠢⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠡⠐⡪⡾⠃⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡇⠈⠄⠄⠄⠄⢀⢾⠄⠄⠄⠄⠄⡈⠄⠄⠄⢄⠐⡀⢦⠄⠁⠈⣷⡶⢭⣗⣭⡭⣒⠄⠍⡒⠨⡂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠃⢘⣪⢼⠈⠄⡄⠄⠄⠄⠄⢀⡛⠄⠄⠄⠄⠄⠐⠈⢐⠄⠄⠄⠄⠚⣆⢀⠄⠪⠁⠄⠈⡧⠄⠄⠄⠭⣖⣀⡙⠛⠢⢍⠂⢌⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡮⡵⠯⣵⠐⠊⠁⠄⠄⠄⢸⠰⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢤⡈⠄⠄⠄⠄⠄⣽⠃⠄⠄⠄⠄⡳⣷⠄⠄⠲⠹⣉⣚⡋⠭⣓⣒⠱⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⡐⣱⢉⢧⠄⠄⠈⢰⠂⠄⠊⠠⡔⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣸⡓⠄⠄⠄⠄⠄⢽⠄⠄⠄⠄⠄⣢⠋⠄⠄⠄⠰⣬⣉⠺⠯⣒⠋⠗⡂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⡇⢋⡞⣼⠄⠄⠐⢸⠐⠄⡀⢠⠠⠒⣲⠠⠄⠄⠉⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠸⢮⡀⠄⠄⠄⠫⠄⠄⠄⠄⢼⢌⣙⣓⠒⠾⠗⢦⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⢋⡼⡕⢱⠄⠄⠄⢀⣆⠄⠡⢺⡁⠄⠉⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠃⢔⠁⠄⠠⡠⡀⠄⠄⠄⢂⠭⣽⣿⣿⣒⠂⠠⡑⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠰⣽⢢⢺⢡⠄⠄⠄⢸⡀⠉⠄⠄⠄⢀⠄⣀⠄⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⣡⣀⠄⠄⢗⡦⠄⠄⠄⠱⣓⠶⣞⣿⠾⡓⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠆⡟⣣⣟⣅⠥⠄⠄⡿⣄⣩⡶⠿⠿⠿⠿⠳⠱⣄⠄⠄⢄⡼⡚⠛⠛⣛⣛⣻⡟⠻⢒⢇⢽⠄⠄⠄⠠⢽⣿⣒⡿⢟⡪⢤⠣⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣧⣼⢏⣿⠐⡄⠈⡇⢀⠫⣤⡾⡯⣍⣭⠷⣣⡏⡇⠂⡝⠨⣠⣌⣮⡛⣷⢿⣟⡷⢔⠂⠢⠃⠄⠄⠠⢷⣞⣡⡮⡥⢷⠋⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠘⣿⢘⣵⡔⠆⢠⡇⠄⠉⡹⣶⣾⡟⢻⣺⢽⢰⡃⠄⡇⠄⠄⠉⠋⡋⠿⠿⠍⠋⠃⠄⠔⡆⠁⠄⠰⢻⣷⣡⠈⣫⠛⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠐⣿⢼⡷⠄⠈⢳⡔⠄⠄⠄⠄⠉⠉⠄⠄⢸⡨⠄⡇⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⢀⠂⠄⠄⠁⠄⠄⠄⢈⠟⠱⣭⢯⢓⣆⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡟⢿⢇⠄⠄⠄⡝⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢄⠄⢸⢰⠂⡇⠤⢤⠄⠄⠄⠄⠄⠘⠻⠐⢀⢤⠄⠄⠄⢀⢀⡠⠠⢻⣎⡏⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣼⠧⢾⠄⠄⠄⠄⠂⢯⠄⠄⠄⡂⡴⣫⠖⣜⡀⠄⣃⠜⠢⢭⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠚⣠⡏⠄⠄⠄⠄⠺⠧⠄⠑⡡⠓⣼⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠹⣌⡌⢧⠄⠄⠄⢀⠜⡆⢠⡄⠄⡤⣏⣬⣤⣏⣀⣪⣆⣁⠼⢣⡂⠄⠄⠄⠄⠄⢹⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡥⢱⢪⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢻⡧⣿⠄⠄⠄⠄⢴⣇⠜⠋⡶⠡⣦⡉⠒⠹⢿⠋⠐⠄⡔⠌⣄⡀⠄⠄⠄⢀⣸⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⣀⣡⠟⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⣆⠼⢀⠄⠄⠄⣼⠜⠄⢢⠅⡣⠓⡁⣁⣰⣈⣏⡀⠄⠚⠤⠈⡖⠄⠄⠄⠄⠐⢣⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠑⠉⡇⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠋⡖⢅⠄⠄⣟⡀⠄⢺⡈⠄⡤⣾⢹⠛⡋⠙⢛⣻⡶⢐⠖⡟⠄⠄⠄⠄⠄⢈⠄⠄⢴⡠⠄⠄⠄⢨⡇⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢣⡲⡦⡄⠘⡥⠄⠘⠂⠄⠄⢟⣽⣛⣛⣻⡯⠟⠡⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⡀⡀⠊⠉⠄⠄⢀⠌⠙⢄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢾⡇⠙⠃⠂⢲⣤⠄⠄⠄⠄⠑⠄⡉⠉⠉⠎⠊⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢣⠄⠄⠠⢤⠄⠜⠟⢖⡹⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⡞⠄⠄⠄⠄⠄⠒⠚⠛⠓⠂⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢸⣊⠄⠄⠨⣯⠄⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠣⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠠⣧⠄⠄⠄⠈⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠉⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄
REZTOP
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
можешь помочь у меня игра виснет когда гружу этот скрипт
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
dsc.gg/solar-tech
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
53
Поинты[?]
15K
Сверху Снизу