dsc.gg/solar-tech
Продавец
-
Автор темы
- #1
Пишется очень просто:
Очень просто в использовании, экономит ФПС, делает шрифт как в знаменитом чите GameSense
code_language.lua:
local Windows_KeyBoard, renderer = render.text, {}; -- @note: чтобы в дальнейшем избежать ошибок 'nil'
-- @note: вызываем DirectX функцию
local DirectX = {
_CallSymbolsFunction = function(f, vec, col, fl, ...)
Windows_KeyBoard(f, vec, col, fl, ...)
end
}
renderer.text = function(qwe, q, w, e, r, t, y) -- @note: название функции, можете сделать любое!
for i = 1, #qwe do -- @note: подсчитываем кол-во символов в тексте
local symbol = qwe:sub(i, i) -- @note: узнаем каждый символ
DirectX._CallSymbolsFunction(1, vector(t, e), color(w, r, t, q), '', symbol) -- @note: сам рендер текста с использованием DirectX, такая-же технология используется в gamesense
t = t + render.measure_text(1, '', symbol).x -- @note: получаем размер в ширину каждого символа и прибовляем его чтобы символы не накладывались на друг-друга
end
end
-- @note: пример использования кастомного оптимизированного рендера
events.render:set(function()
renderer.text('Welcome yougame.biz', 255, 255, 400, 255, 400, 255)
end)
Последнее редактирование: