Outdated VRedux CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2023
Сообщения
87
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

Приватный чит VRedux для CS:GO. Только для legit-режима игры. Обходит траст-фактор благодаря режиму safe-mode.

Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_3.jpg

- Описание функций -

[RAGEBOT]

[Ragebot - General]

Enabled — Глобальный параметр для Ragebot отвечает за включение/отключение практически всех функций в разделе.

Silent — Параметр отвечающий за включение/отключение показа визуальной доводки на цель для клиента.

On Key — Параметр отвечающий за включение Ragebot только по зажатию установленной кнопки.

Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Ragebot.

[Ragebot - Target]

Minimum damage — Параметр отвечающий за минимальное количество урона при его калькуляции.

Hit Chance — Параметр отвечающий за шанс нанести урон по цели.

Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Ragebot.

Hitbox selection — Режим выбора приоритетного хитбокса. Automatic - автоматический выбор, Prefer - принудительный.

Hitbox to prefer — Выбор приоритетного хитбокса.

[Ragebot - Accuracy]

Resolver — Параметр, отвечающий за включение/отключение функции, которая определяет возможные положения реальных хитбоксов цели. Также, данная функция работает вне зависимости от глобальной Enabled в Ragebot.

— Legit — Тип, подходящий для выявления и определения возможных реальных хитбоксов для популярных Legit Anti-Aim.

— Bruteforce — Тип, меняющий сторону возможных реальных хитбоксов при выстреле/по кнопке.

— Experimental - Тип, выявляющий и устанавливающий максимально выгодную сторону хитбоксов для цели.

—— Bruteforce flip side — Кнопка, при нажатии которой будет менять положения хитбоксов.

Lag compensation — Параметр, отвечающий за режимы работы функции лаг компенсации.

— Disabled — Выключен.

— Low — Минимальное количество тиков для сканирования.

— Medium — Среднее количество тиков для сканирования.

— High — Максимальное количество тиков для сканирования.

Player List — Функция, при включении которой появится список игроков, в списке можно выбрать определенных игроков на которых будет/не будет работать Resolver. (Без включенного Player List, по умолчанию Resolver работает на всех игроков).

Recoil Compensation — Функция, отвечающая за контроль отдачи.

Automatic Crouch — Функция, при которой игрок будет садиться при обнаружении подходящей цели.

Automatic Stop — Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.

Automatic Scope — Функция, при которой игрок будет зумиться (в случае если это снайперская винтовка) при обнаружении подходящей цели.

Automatic Pistol — Функция, при которой пистолеты будут стрелять без остановки.

Body aim — Параметр при включении которого будет работать Body Aim.

Body aim after x shots - Параметр отвечающий за включение после определенного кол-ва пуль.

Force BAim Key — Кнопка, отвечающая за включение при зажатии.

[Ragebot - MultiPoints]

MultiPoint — Параметр, отвечающий за включение умножения точек сканирования хитбокса.

Enabled -

— Head PointScale — Множитель точек сканирования для головы.

— Body PointScale — Множитель точек сканирования для тела.

— Arms PointScale — Множитель точек сканирования для рук.

— Legs PointScale — Множитель точек сканирования для ног.

[Ragebot - Anti-Aim]

Enabled — Глобальный параметр отвечающий за работу анти-аимов.

At Target — Функция, отвечающая за угол анти-аимов в зависимости от ближайшей цели.

Disable on Freezetime — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов во время freeze time.

Disable on Knife — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов если у игрока в руке нож.

Pitch — Анти-Аимы по Y.

Yaw — Анти-Аимы по X.

[LEGITBOT]

[Legitbot - General, Aimbot]

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает весь Legitbot.

Deathmatch - Функция при включении которой, аимбот не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.

[Legitbot - General, Target]

Type— Функция, отвечающая за сортировку целей попадающих под угол обзора.

— FOV — Цель, ближайшая к прицелу.

— Distance — Цель, ближайшая к нашему игроку.

— Health — Цель, имеющая минимальное кол-во здоровья.

Prediction — Функция, при включении которой аимбот будет пытаться предугадать будущее положение игрока.

Kill delay - Глобальная переменная без которой не будет учитываться значения Kill delay на настройках оружия.

[Legitbot - General, Checks]

Smoke check - Будет ли аимбот учитывать за дымом ли цель либо же нет, если включено, то аимбот не будет стрелять по цели если она за дымом.

Flash check - Если включено, аимбот не будет работать если Вы находитесь под эффектом ослепляющей гранаты.

Jump check - Если включено, аимбот будет игнорировать цели которые находятся в воздухе / прыжке.

Air check - Если Вы находитесь в воздухе / прыжке, аимбот не будет работать.

Zoom only - Аимбот на снайперских винтовок будет работать только при зуме.

[Legitbot - Weapon, Aimbot]

Enable aimbot - Включение / отключение функций аимбота для конкретного оружия.

Non sticky - Функция, при включении которой аимбот не будет "залипать" на цели, а "отпустит" и прекратит свою работу до нового нажатия на ЛКМ.

[Legitbot - Weapon, Target]

Hitbox - Выбор хитбокса на который будет работать Legitbot.

Nearest - Функция при включения которой аимбот будет выбирать не одну часть тела, а динамично, отталкиваясь от положения Вашего прицела.

Nearest priority - Функция которая работает только с Nearest, при включении которой Nearest будет работать как работал, но выбирать приоритетно голову в качестве цели.

FOV - Радиус срабатывания аимбота.

FOV recoil - Радиус срабатывания аимбота в зависимости от параметра Bullet.

Bullet - Пуля после которой будут работать параметры Recoil FOV & Recoil Smooth.

Distance based FOV - Включение FOV относительно дистанции.

[Legitbot - Weapon, Backtracking]

Backtrack - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.

Enable - Включение / отключение функций Backtrack для конкретного оружия.

Max ticks - Сколько тиков будет учитывать Backtrack для отката цели (максимальное значение 12).

[Legitbot - Weapon, Delays]

Type - Виды задержки.

--Disabled - Выключена

--Time - По времени.

--On crosshair - Автоматическая.

Delay - Задержка перед первым выстрелом в миллисекундах, чтобы аимбот успел навестись. Функция предназначена для "тапов" без pSilent аимбота.

Kill delay - Значение в миллисекундах на которое остановиться аимбот после убийства цели. (Для того, чтобы аимбот мгновенно не перекидывало с одного на другого).

[Legitbot - Weapon, Smoothing]

Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота.

Recoil Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота в зависимости от параметра Bullet.

Type - Виды доводки

--Constant - Скорость доводки не меняется весь путь до цели.

--Decrement - Скорость доводки уменьшается при приближении к цели.

--Increment - Скорость доводки увеличивется при приближении к цели.

[Legitbot - Weapon, Recoil control]

Recoil control - Контроль отдачи.

Type - Режимы контроли отдачи.

--Disabled - Отключён и игнорирует все параметры.

--Perfect - Отдача будет контроллироваться только с совокупностью с аимботом.

--StandAlone - Отдача будет контроллироваться вне зависимости от аимбота и других состовляющих.

Control X - Сила контроля отдачи по оси X. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.

Control Y - Сила контроля отдачи по оси Y. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.

[Legitbot - Weapon, Silent]

Silent - "Невидимая" доводка, работает корректно только с минимальным FOV.

Enable - Включение / отключение функций Silent для конкретного оружия.

Hybrid - Более сложная в настройке, но расширяющая границы для pSilent аимбота. Проще говоря, это гибрид между обычной наводкой и pSilent аимботом.

Hitbox - Выбор хитбокса для Silent аимбота.

FOV - Радиус срабатывания Silent аимбота.

[Legitbot - Weapon, Misc]

AutoPistol - Функция для пистолетов, при включении которой, пистолеты будут стрелять как при нажатии мыши множество раз, но при этом Вы лишь зажимаете ЛКМ.

AutoWall - Переменная для включения/отключения прострелов через стены.

Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.

[TRIGGER]

[Trigger - Classic, Trigger]

Trigger - При наводке прицела на врага чит сам выстрелит в противника. (Глобальные и основные функции, не распространяется на каждое оружиe)

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Triggerbot.

Deathmatch - Функция при включении которой, Triggerbot не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.

Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Triggerbot.

Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.

[Trigger - Classic, Target]

Hitgroup - Части тела на которые будет реагировать Triggerbot. All - на все части тела, Head - только на голову, Chest - только на грудь, Head + Chest только на голову и грудь.

Minimum Damage - Минимальный урон Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.

HitChance - Минимальный шанс попадания для Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.

Delay - Задержка в миллисекундах перед срабатыванием Triggerbot'a.

[Trigger - Classic, Checks - условия при которых не будет стрелять Trigger]

Smoke - Trigger не будет стрелять смоук.

Flash - Trigger не будет стрелять вас зафлешили.

Zoom - Trigger не будет стрелять если вы не вошли в прицел.

[Trigger - Magnet, Trigger - значения настраиваются на каждое оружие]

Enable - Включение / отключение функций Magnet Triggerbot для конкретного оружия.

Check zoom - Функция при включении которой Magnet Triggerbot не будет работать без зума если это снайперская винтовка.

Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.

Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.

[Trigger - Magnet, Target]

Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Magnet Triggerbot.

FOV - Радиус срабатывания Magnet Triggerbot.

Minimum damage - Минимальный урон Magnet Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.

[Trigger - Magnet, Accuracy]

Recoil Compensation - Контроль отдачи при активации Magnet Triggerbot.

Automatic stop - Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.

Backtracking - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.

Hitchance - Минимальный шанс попадания для Magnet Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.

Force body key - Кнопка, отвечающая за включение режима "только тело" при зажатии.

Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.

[Trigger - Magnet, Autowall]

Enable - Включение / отключение функций Autowall для конкретного оружия.

Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.

Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.

Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.

[VISUALS]

[Visuals - General, ESP]

ESP - Основные функции для показа информации о игроках

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает львиная доля визуальной составляющей (кроме Chams).

Enemy only - Функция при включении которой ESP не будет работать на союзников.

Visible only - Функция при включении которой ESP не будет работать если цели не видно.

Local player - Функция при включении которой ESP будет работать на Вас.

Box - Типы для отрисовки "квадратиков" которые обводят игроков.

--Disabled - отключено

--Box outlined - классический квадрат с чёрной обводкой

--Corners outlined - углы с чёрной обводкой.

--Box - классический квадрат без обводки

--Corners - углы без обводки.

Health - Функция для отображения количества HP у целей.

--Disabled - Выключено.

--Bottom - Отображение полосы HP снизу.

--Left - Отображение полосы HP слева.

--Bottom with amount - Отображение полосы HP снизу с цифрами.

--Left with amount - Отображение полосы HP слева с цифрами.

Name - Функция показывает имя игрока.

Weapon - Функция показывающая текущее оружие игрока.

Ammo - Функция показывающая текущее количество патронов у игрока.

Bone - Функция показывающая текущюю цель Legitbot'a.

Skeleton - Показывает скелет игрока.

Status - Функция показывающая статус работы основных функций.

Draw backtrack - Функция показывающая визуально количество тиков которые будет обрабатывать BackTrack.

Fading - Функция плавной анимации появления ESP.

[Visuals - General, Glow]

Glow - Внутриигровая подсветка игроков.

Enable - Включение / отключение функций Glow.

Type - Режимы подсветки игроков.

--Default - Обычный.

--Cover - Покрывающий.

--Edge - По краям.

--Pulse edge - По краям с пульсацией.

[Visuals - General, World]

Weapon - Отображает оружия которые лежат на карте.

Grenades - Отображает гранаты которые лежат либо летят куда-либо.

Bomb - Отображение C4 бомбы. Disabled - Отключено, Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте, Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу, Draw bomb + screen - совокупность двух типов описанных ранее.

--Disabled - Отключено

--Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте

--Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу

--Draw bomb and screen - совокупность двух типов описанных ранее.

Smoke - Режим отрисовки дыма.

--Disabled - Выключен.

--Remove - Убрать отрисовку дыма.

--Wireframe - Сделать дым сетчатым.

Modulate world color - Изменить цвет карты.

Modulate sky color - Изменить цвет неба карты.

[Visuals - General, Sound ESP]

Sound ESP - Функция для визуального отображения местоположения игрока издавшего шум.

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Sound ESP.

Max Range - Максимальное расстояние в юнитах для работы Sound ESP.

Type - Режим отрисовки Sound ESP.

--2D Box - Квадраты.

--3D Circle - 3-х мерный круг.

--3D Circle (Fade) - 3-х мерный круг с анимацией.

[Visuals - General, Chams]

Chams - Функции отвечающие за модификацию цветов для моделей

Enable - Глобальная переменная, без которой не работают Chams.

Visible only - Функция при включении которой, моделей не будет видно сквозь стены.

Local player - Функция при включении которой, Chams будет работать на Вас.

Type - Режимы для работы Chams.

--Textured - Имеют более-менее не яркий вид, имеют тени на модели.

--Flat - Полностью залитые модели цветом, без теней и т.д.

--Wireframe - Модели становятся в "сеточку".

--Material - Модели так и остаются, но заливаются цветом который Вы сами выберите (см. Colors -> Intensity для регулировки интенсивности цвета).

[Visuals - General, Remove]

Scope - Убрать затемнение в зуме.

Flash - Убрать эффект от ослепления.

Hands - Убрать Ваши модели рук.

Sleeves - Убрать Ваши модели рукав.

Recoil - Убрать визуальную отдачу.

Fog - Убрать отрисовку тумана.

[Visuals - General, Misc]

State - В верхнем правом углу показывает текущее состояние работы Aimbot'a и Triggerbot'a. Если цвет синий - функция активна, белый - неактивна.

Draw FOV - Визуальное отображение радиуса срабатывания аимбота.

Spectator list - Показывает список игроков которые наблюдают за Вами либо же за игроком.

Players info - Показывает список противников, их звание и кол-во побед.

Ingame radar - Включает внутриигровой радар, принудительно показывая противников вне зависимости были ли они отмечены или нет.

Sniper crosshair - Отрисовывает прицел для снайперских винтовок (удобно для FastZoom или NoZoom).

HitInfo - Показывает количество урона который Вы нанесли игроку.

Info time - Переменная отвечающая за время отображения HitInfo на экране.

Hit sound - Звук при нанесении урона.

Recoil - Визуализация Вашей отдачи.

Anti-aim arrows - Показывает текущее направление Legit Anti-Aim.

Indicators - индикация на экране

--Anti-aim indicator - Показывает текущий статус работы анти-аимов.

--Magnet trigger indicator - Показывает текущий статус работы Magnet Triggerbot.

Grenade prediction - Включение предугадывания траектории гранат.

Notifications - Включение различных уведомлений о внутриигровых событиях.

Icons - Включение иконок оружия вместо текста (необходимо установить шрифт).

[Visuals - Colors, ESP - Настройка Box'ов для ESP]

ESP CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.

ESP T Invisible - Настройка для невидимых террористов.

ESP CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.

ESP T Visible - Настройка для видимых террористов.

[Visuals - Colors, Chams - Настройка цветов для Chams]

Chams CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.

Chams T Invisible - Настройка для невидимых террористов.

Chams CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.

Chams T Visible - Настройка для видимых террористов.

Intensity - Настройка интенсивности цвета для Material типа Chams.

[Visuals - Colors, Misc]

Sound ESP - Настройка цвета для Sound ESP.

Hit info - Настройка цвета для Hit info

World color - Настройка цвета для World color

Sky color - Настройка цвета для Sky color

[Visuals - Colors, Glow]

Glow CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.

Glow T Invisible - Настройка для невидимых террористов.

Glow CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.

Glow T Visible - Настройка для видимых террористов.

Glow Weapons - Настройка для оружий на карте.

Glow Grenades - Настройка для гранат на карте.

Glow Bomb - Настройка для бомбы на карте.

[CHANGERS]

[Changers - Skins, Skinchanger]

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Skins.

Type - Настройка для поиска скинов, два режима. For current - Выдаёт список реальных скинов под оружие которое у Вас в руках, ID - Можете задать значение для скинов самостоятельно.

Update - Обновить модели и скины.

[Changers - Skins, Attributes]

Skin ID (при type - ID) - ID всех скинов

Skins (при type - For current) - скины только под то оружие, которое находится в руках

Quality - Качество оружия, т.е Прототип / StatTrack / Valve и т.д.

Seed - Не буду объяснять за что отвечает данная графа, но при определенных значениях на определенных скинах, выглядит красиво.

StatTrack - Значение убийств системой StatTrack.

Wear - Поношенность скина.

[Changers - Skins, Gloves]

CT - Модель перчаток для стороны контр-террористов.

T - Модель перчаток для стороны террористов.

CT skin - Скин для перчаток для стороны контр-террористов.

T skin - Скин для перчаток для стороны террористов.

[Changers - Skins, Knives)

CT Knife - Модель ножа для стороны контр-террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).

T Knife - Модель ножа для стороны террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).

[MISC]

[Misc, Movement]

Bunny Hop - Авто-прыжок.

Autostrafe - Авто-стрейфы (управление стрейфами мышью).

Edge jump - Авто-прыжок на краю земли.

[Misc, Legit Anti-Aim]

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Legit Anti-Aim.

Safe - Включение/выключение более безопасного режима, при котором Legit Anti-Aim будет отключаться в случае если появится вероятность "флика".

Auto direction - Функция при которой Legit Anti-Aim будут разворачиваться в более выгодную сторону.

Custom offsets - Переменная для установки собственного смещения угла для Legit Anti-Aim (меняйте только в случае если понимаете что делаете).

Type - Режимы работы Legit Anti-Aim.

--Static fake - Статичная фейковая моделька.

--Static real - Статичная реальная моделька.

--Balance - Фейковая модель с наибольшей дельтой между реальной.

--Fake balance - Фейковый режим для игры против противников у которых включен Resolver.

--Adaptive - Адаптивный режим между Static и Balance.

Inverter key - Кнопка для смены стороны модельки.

LBY - offset - Переменная для установки собственного смещения угла для Lower body yaw (нижняя часть тела модели).

Real offset - Переменная для установки собственного смещения угла для реальной модели.

[Misc, Revealers]

Rank - Показ званий в табе.

Votes - Показ голосований в чате.

Money - Показ денег в табе.

Overwatch - При просмотре демо в патруле будет возможность зайти на профиль подозреваемого.

[Misc, Fakelag]

Type - Режим фейковых лагов.

--Disabled - Выключен.

--Static - Статичный режим при котором кол-во тиков не меняется.

--Adaptive - Адаптивный режим при котором кол-во тиков зависит от Вашей скорости передвижения.

--On key - По кнопке работает статичный режим.

--AntiTrigger - Если враг смотрит туда откуда Вы выходите, то сработает фейк лаг.

--On peek - Если Вы выходите туда куда по Вам возможен урон сквозь стены, то сработает фейк лаг.

Key - Кнопка активации для режима On key.

Amount - Максимальное количество тиков для фейковых лагов.

[Misc, View changers]

Field of view - Изменение игрового угла обзора.

View model - Изменение дистанции моделей Ваших рук, оружия.

Aspect ratio - Изменение разрешения экрана.

View model X - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по X.

View model Y - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Y.

View model Z - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Z.

[Misc, Other]

Third person - Кнопка включающая третье лицо.

Slowwalk - Функция позволяющая передвигаться так, чтобы у Вас при этом была максимальная точность стрельбы.

Fakeduck - Функция позволяющая стрелять по врагам из укрытий, при этом постоянно приседая. Все будут видеть то что вы сидите, хотя у Вас имеется возможность стрелять по противникам. Данная функция считается частью Ragebot.

Third person distance - Дистанция отдаления третьего лица.

Auto accept - Автоматическое принятие игры.

Force inventory - Позволяет зайти в инвентарь и заменить оружие в игре.

[Misc, Spammers]

Chat - Спаммер в чат.

Clantag - Изменение клантега.

Name - Спам никнеймом.

[CONFIG]

[Config, Configuration]

Safe mode - Безопасный режим отключающий некоторые функции которые могли бы привести к блокировке аккаунта.

Выбор конфига - Список конфигураций которые находятся в папке.

Save - Сохранить конфигурацию.

Load - Загрузить конфигурацию.

Open folder - Открыть папку где храняться конфиги.

[Config, Panic keys]

Aimbot key - Выключить весь раздел Aimbot по кнопке.

Visuals key - Выключить весь раздел Visuals по кнопке.

Unload - Выгрузить чит из игры.




Системные требования:
Поддерживаемые OC
Windows 10 (20H2-22H2)

Price:
30 day - 500₽

  • 1.1. Мы НЕ возвращаем средства, если Ваша Windows не соответствует нашему описанию.
  • 1.2. Мы НЕ возвращаем средства и не совершаем обмен, если Вы купили не тот продукт.
  • 1.3. Мы НЕ возвращаем средства, если Вы приобрели программу, а она по каким-либо причинам приостановила свою работу на определенный или неопределенный срок.
  • 1.4. Гарантированный возврат средств осуществляется только в том случае, если программа у Вас не работает при первом запуске.
  • 1.5. Если у Вас блокировка в программе (что вы обязаны знать), но покупаете её, то средства за покупку Вам не возвращаются.


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу