Вопрос Рендеринг все что только возможно

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Хотел спросить, я использую имгуй, у него же есть апи для отрисовки линии, в каком то смысле оно высокоуровневоо потому что выхыветься только одна функция, и есть директх, и я хз что использовать, обертку имгуя или все таки директх?, меня тянет больше на использование отрисовки имгуем но все равно интересно что будет лучше использовать для дальнейшего чита
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Хотел спросить, я использую имгуй, у него же есть апи для отрисовки линии, в каком то смысле оно высокоуровневоо потому что выхыветься только одна функция, и есть директх, и я хз что использовать, обертку имгуя или все таки директх?, меня тянет больше на использование отрисовки имгуем но все равно интересно что будет лучше использовать для дальнейшего чита
Высокий уровень абстракции для того и нужен что бы не париться о том что лежит под капотом
Использование directx напрямую в данном случае может прибавить к производительности и убавить к дальнейшей поддержке данной системы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Высокий уровень абстракции для того и нужен что бы не париться о том что лежит под капотом
Использование directx напрямую в данном случае может прибавить к производительности и убавить к дальнейшей поддержке данной системы
получается для оптимизации лучше писать все самому, а если не нужна оптимизация то можно через апи имгуя?
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
получается для оптимизации лучше писать все самому, а если не нужна оптимизация то можно через апи имгуя?
Я очень сомневаюсь что разница в оптимизации будет большой.Скорее всего ты вообще ее не заметишь.
В "клинкоде" в целом упора на оптимизацию не делают.Но это не означает того, что твоя приложуха будет выполняться 100 лет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Я очень сомневаюсь что разница в оптимизации будет большой.Скорее всего ты вообще ее не заметишь.
В "клинкоде" в целом упора на оптимизацию не делают.Но это не означает того, что твоя приложуха будет выполняться 100 лет.
спасибо за инфу, пока ты оналайн еще спрошу,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, это нормальный сдк? или лучше взять другой
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Неадекватное пастерское коммьюнити, где читы делать кроме как для хавэха-залупы не нужно
По делу — не надо так волноваться за имгуи, вальв тоже сидят на ОБЁРТКАХ над ДайректЭксом(vgui, в сурс2 Panorama) и ничего, работают. К тому же код намного понятней и проще будет
csgo_sdk титаны индустрии вроде хвалят в местных тредах, но я не спец
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Неадекватное пастерское коммьюнити, где читы делать кроме как для хавэха-залупы не нужно
По делу — не надо так волноваться за имгуи, вальв тоже сидят на ОБЁРТКАХ над ДайректЭксом(vgui, в сурс2 Panorama) и ничего, работают. К тому же код намного понятней и проще будет
csgo_sdk титаны индустрии вроде хвалят в местных тредах, но я не спец
скорее не обертка, а
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

на сайте описаны плюсы, причины шаблона
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Design pattern enjoyer
Одним этим постом поднял уровень дискурса в этом проклятом разделе на порядок
я просто для себя хочу написать софт, шарю только в opengl/vulkan (сидел на линухе), скачал винду, скачал кс, хочу сам себе написать чит, не могу определиться с базисом чита и подобным, хочу сделатьь ьего оптимизированным под любое железо
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
оптимизированным под любое железо
Это несложно, если у тебя там не хавэха-поебня(ну это из того, что я тут читал, я не разберусь в этом всём никогда). Да и это, судя по комментариям местных экспертов, недостаточно оптимизируют
Я бы особо не пытался что-то делать для каэски, ведь скоро каэс 2 аннулирует все успехи в этом направлении.
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
я просто для себя хочу написать софт, шарю только в opengl/vulkan (сидел на линухе), скачал винду, скачал кс, хочу сам себе написать чит, не могу определиться с базисом чита и подобным, хочу сделатьь ьего оптимизированным под любое железо
для себя -> оптимизировать под любое железо.ты уж определись.
если речь про CPU, то какую либо оптимизацию можно достигать лишь за счет мультитрединга, SIMD.
Мультитрединг убьет адекватность твоего кода.Та и не факт что ты найдешь место куда его приклеить.
С помощью SIMD помимо нагрева проца ты отбросишь поддержку всего железа.
Все остальные оптимизации на процессоре относительно бесполезны.
Оптимизацию можно добиваться на GPU, это имеет смысл.Но все оптимизации которые делают нормальный прирост тоже обычно привязываются к железу.Поэтому про "под все железо" можешь забыть.


Бтв на счет ОЗУ могу добавить шаблон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но у него маленькая область применения.
 
Последнее редактирование:
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
шаблон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кэширование это ВСЕГДА база. Каэсерам не понять, но когда приходится итерировать список в 1000 сущностей и единственный способ узнать класс — strcmp, приходится изворачиваться с сортировкой по коллекциям
Ну и это помимо кэширования загруженных в память текстур, иконки же рисовать хочется
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Сверху Снизу