Начинающий
-
Автор темы
- #1
is it even possible? if it's possible then pls drop, ily, thx.
Разве Break LC это не дефенсив? в нле это просто cmd.force_defensive = true когда в аирах и по идее должно воркать, хз. Если в пандоре есть такое то делай такis it even possible? if it's possible then pls drop, ily, thx.
почему не сделать? В ските же делалиbreak lc in air никак не сделать, а вот auto teleport думаю, что можно
в ските же делали хахахахах, по твоему там апи одинаковое?Разве Break LC это не дефенсив? в нле это просто cmd.force_defensive = true когда в аирах и по идее должно воркать, хз. Если в пандоре есть такое то делай так
почему не сделать? В ските же делали
ну дефенсив в аирах не сделать но можно сделать чоук который там есть фейк лаг лимит на дт количеством в 6 тиков, авто телепорт ин аир можно сделать тк там есть аволл в апи впринципе либо можно трейсами обойтись для проверки на пикis it even possible? if it's possible then pls drop, ily, thx.
А ты переделать код с одного апи на другое не способен или что?в ските же делали хахахахах, по твоему там апи одинаковое?
А подумать головой и понять что в апи скита есть то, чего нет в другом и чел не хочет реализовать это через ffi трудно?А ты переделать код с одного апи на другое не способен или что?
то что чел чего то не хочет не значит что это невозможно сделать.А подумать головой и понять что в апи скита есть то, чего нет в другом и чел не хочет реализовать это через ffi трудно?
Ну тогда сделай, если можното что чел чего то не хочет не значит что это невозможно сделать.
Мне что, делать по твоему нечего? Тебе надо ты и делай лолНу тогда сделай, если можно
я видел,что ты в каком-то треде просил "ЧИСТО БИЛДЕР НА НЛ" и писал,что вообще не умеешь кодитьМне что, делать по твоему нечего? Тебе надо ты и делай лол
Я помню, это давно было и я всё ещё не научился нормально кодить, но билдер сделать смог)я видел,что ты в каком-то треде просил "ЧИСТО БИЛДЕР НА НЛ" и писал,что вообще не умеешь кодить
просто подмечу)
ну и че ты из себя кодера возомнил, у меня есть другой чит, для чего мне делать auto teleport на пандору, если могу сделать его на евольвМне что, делать по твоему нечего? Тебе надо ты и делай лол
Так а мне для чего?ну и че ты из себя кодера возомнил, у меня есть другой чит, для чего мне делать auto teleport на пандору, если могу сделать его на евольв
чтобы ты прокачал свои знания кодинга луашек, а не постоянно спрашивал банальную хуйнюТак а мне для чего?
Я уже на нл это сделал, мне ещё в пандору инвайтится что бы и там сделать? XDчтобы ты прокачал свои знания кодинга луашек, а не постоянно спрашивал банальную хуйню
ну у тебя и логика,мне аж плохочтобы ты прокачал свои знания кодинга луашек, а не постоянно спрашивал банальную хуйню
кряк естьЯ уже на нл это сделал, мне ещё в пандору инвайтится что бы и там сделать? XD
local dt = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Double tap key');
local hs = ui.get('Rage', 'Exploits', 'General', 'Hide shots key');
local dt_state = false;
local hs_state = false;
local was_vis = false;
local in_air_ticker = 0;
local mp_teammates_are_enemies = cvar.find_var("mp_teammates_are_enemies");
local function vec_dist(v1, v2)
return math.sqrt((v2.x-v1.x)^2 + (v2.y-v1.y)^2 + (v2.z-v1.z)^2)
end
local function get_is_vis(plocal)
local CCSPlayer = entity_list.get_all("CCSPlayer");
if #CCSPlayer < 2 then return end
local local_index = plocal:index();
local local_team = plocal:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int();
local local_pos = plocal:eye_position();
for i = 1, #CCSPlayer do
local ent = entity_list.get_client_entity(CCSPlayer[i]);
local ent_team = ent:get_prop("DT_BaseEntity", "m_iTeamNum"):get_int();
if ent:index() ~= local_index and (ent_team ~= local_team or mp_teammates_are_enemies:get_int() == 1) and ent_team ~= 1 and ent:get_prop("DT_CSPlayer", "m_iHealth"):get_int() > 0 and not ent:dormant() then
local pos = ent:eye_position();
local line = engine_trace.trace_ray(local_pos, pos, plocal, 1)
if vec_dist(pos, line.endpos) <= 25 then
return true
end
end
end
return false
end
local function reset()
if was_vis then
dt:set(dt_state)
hs:set(hs_state)
was_vis = false;
end
end
callbacks.register("post_move", function()
if not client.is_alive() then reset() return end
plocal = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player());
if not plocal then reset() return end
local m_fFlags, tr = math.modf(plocal:get_prop("DT_CSPlayer", "m_fFlags"):get_int()/2);
in_air_ticker = (tr~=0.5) and 2 or (in_air_ticker > 0) and in_air_ticker - 1 or in_air_ticker
if in_air_ticker == 0 then reset() return end
local is_vis = get_is_vis(plocal);
if is_vis == was_vis then
if is_vis then
if dt:get() then
dt_state = not dt_state;
dt:set(false)
end
if hs:get() then
hs_state = not hs_state;
hs:set(false)
end
end
return
end
if is_vis then
dt_state = dt:get();
hs_state = hs:get();
dt:set(false)
hs:set(false)
else
dt:set(dt_state)
hs:set(hs_state)
end
was_vis = is_vis;
end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz