C++ Крашит фонт imgui

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
49
Реакции
2
Решил добавить кастомный фонт в гуи, перевел фонт в байты, инклуднул файл с байтами в меню, добавил эту дичь, и в итоге при открытии меню крашит игру.
1684244481768.png

1684244497833.png
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



UPD: да заебали вы ставить реакции, я не хочу флудить дохуя, потому что много инфы понадобится выкачать с ТСА, как разберусь то напишу что было не так.
 
Последнее редактирование:
Причиной всему было то что ТС вызывал инит стилей, шрифтов и создание контекста прямо в бесконечном цикле имгуя вместе с меню:

1684247904481.png
1684247898913.png


Вызов с инитом шрифтов должен выполняться только 1 раз, а вместо этого он у тса вызывался бесконечно.

P.S. не обращайте внимания на то что инитится 1 шрифт, а пушится другой, так только на скрине.
 
?????

ImVec4* colors = style->Colors;

ЭТО ПИЗДЕЦ
 
ну если ты пишешь си с классами то базару никаких, а ваще для таких прикалюшк есть std::array<v4>(data, std::end(data)) катори тебе работать с пазорними си стайл массивами не даст, но это уже естественно от ваших фетишей зависит

я не говорю уже о том что существует std::copy/std::move...


такая запись бы имела смысл если бы colors была бы struct ом где нет риска вылететь за границы массива и всё такое прочее....

ну и не следует забывать о std::pmr::vector с его невьебически пиздатым аллокатором...
 
Если мне не изменяет память, то вроде нужно добавить после AddFromMemory это:
IM_ASSERT(font != NULL);
 
Назад
Сверху Снизу