Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Отказано Жалоба от averydexy на satano

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Имя пользователя: averydexy
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: averydexy
Ответчик: @satano
Контактные данные ответчика:
WMID 381741976576
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/227092/
Дата нарушения: 17 Май 2023
Сумма претензии: 3500 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Купил софт у данного продавца, но при его запуске ничего не произошло, прога закрылась и exe файл удалился.
После чего мной была перезапущена и система и проверены драйверы и включенная виртуализация, но это так же не дало никаких результатов. Купив у другого продавца все запустилось без каких либо проблем. На просьбу вернуть средства продавец отвечает что софт исправен.
Скриншоты переписки:
 
Здравсвуйте, можете отписать в лс номер счёта или ваш вк ?
я проверю в чём заключалась проблема и мы постараемся её решить
 
Последнее редактирование:
Хайд истцу открыть бы.
Продублировал для него информацию.

Также добавлю, чтобы как бы софт должен работать и ключ его до сих пор актуален. И мы готовы ему в любой момент, в принципе, помочь.
Основной его мотив это то, что он купил другой софт, который у него сразу заработал. Но разве это причина для возврата?
 
Уважаемый покупатель, проблема с лаудером наблюдается с вашей стороны. Лаудер удаляется антивирусом вашим.
Мы готовы вам помочь в решении проблемы, но вы отказываетесь и требуете вернуть деньги.
Так-же на сайте вы должны были ознакомиться с 2-я разделами.



1684649901055.png
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Не понимаю почему продавцы такие жадные до денег. Купил софт он не запустился, exe файл удалился. Написал в поддержку мне пишут "скидывай видосы". Я же 40 бачей отдаю чтобы видосы писать? Пошел купил другой софт и о чудо, у другого продавца все заработало из коробки. Так я не понимаю в чем причина не вернуть деньги за не использованный продукт? Почему продавец хочет просто присвоить себе деньги
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    34.5 KB · Просмотры: 64
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое[/USERS]
Написал в поддержку мне пишут "скидывай видосы". Я же 40 бачей отдаю чтобы видосы писать?
так если у тебя не работал софт, тебе техподдержка предложила помощь, а ты отказался, в чем проблема была записать видео
 
так если у тебя не работал софт, тебе техподдержка предложила помощь, а ты отказался, в чем проблема была записать видео
Помощь это когда говорят почему exe файл удаляется или что-то конкретное сделать для решения проблемы. Но когда мне пишут записывай видос, когда суть проблемы описана, это не помощь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помощь это когда говорят почему exe файл удаляется или что-то конкретное сделать для решения проблемы. Но когда мне пишут записывай видос, когда суть проблемы описана, это не помощь
так после записи видео, тебе бы вынесли свой вердикт и подсказали что делать
 
так после записи видео, тебе бы вынесли свой вердикт и подсказали что делать
Это так же нелепо если бы я написал что крашит при инжекте и попросили бы записать видео
 
Это так же нелепо если бы я написал что крашит при инжекте и попросили бы записать видео
такова политика, ебаный рот, ты должен предоставить пруфы, что у тебя действительно нихуя не работает, на это бы ушло в разы меньше времени, чем бы тут щас что то писал
 
С видовом причины удаления лоадера станут яснее
удаляется ли он браузером, антивирусом или блокируется встроенным защитником винды.
Если нет возможности записать видео, потребовались бы скриншоты.

Сапорты старались помочь вам, но вы так и не отправили ничего
Помощь это когда говорят почему exe файл удаляется или что-то конкретное сделать для решения проблемы. Но когда мне пишут записывай видос, когда суть проблемы описана, это не помощь
Уважаемый, есть определенный порядок решения проблемы.
Мы не телепаты! Нам нужно увидеть проблему!
 
та и сатано слишком долго в этой хуйне варится, чтобы какую то хуйню выдумывать, ему это не зачем, есть правила, его саппы им следуют. ты купил = согласился с правилами, должен им следовать, предложили помощь - отказался, значит тебя всё устраивает, согласился - не смогли помочь, на те манибек
 
Ещё раз повторюсь, мы человеку в помощи не отказывали, ключ до сих пор рабочий. Также в случае чего мы готовы помочь.
Видео не видео это не суть, при необходимости мы бы были готовы оказать помощь и другим способом: дискорд, энидеск, скриншоты, как удобно человеку.
Но попыток решить проблему или показать её нам не было вообще.


Когда человек покупает электронику в условном ДНС, но хочет её вернуть по какой-либо причине, то её ведь отправляют на экспертизу, чтобы убедиться в том, что неисправность реально существует. А тут же нам просто прямо сказали: не хочу ваш чит, не хочу ни с чем разбираться, взял другой и он работает.

Про жадность: мы не жадные, но и не такие щедрые, чтобы каждому человеку без веской причины бекать деньги.
Скрытое содержимое[/USERS]
Не понимаю почему продавцы такие жадные до денег. Купил софт он не запустился, exe файл удалился. Написал в поддержку мне пишут "скидывай видосы". Я же 40 бачей отдаю чтобы видосы писать? Пошел купил другой софт и о чудо, у другого продавца все заработало из коробки. Так я не понимаю в чем причина не вернуть деньги за не использованный продукт? Почему продавец хочет просто присвоить себе деньги
За этот момент приношу извинения, почему-то я думал, что у нас там нет этой ссылки. Получается, здесь я ложно кинул предъяву.
 
Ещё раз повторюсь, мы человеку в помощи не отказывали, ключ до сих пор рабочий. Также в случае чего мы готовы помочь.
Видео не видео это не суть, при необходимости мы бы были готовы оказать помощь и другим способом: дискорд, энидеск, скриншоты, как удобно человеку.
Но попыток решить проблему или показать её нам не было вообще.


Когда человек покупает электронику в условном ДНС, но хочет её вернуть по какой-либо причине, то её ведь отправляют на экспертизу, чтобы убедиться в том, что неисправность реально существует. А тут же нам просто прямо сказали: не хочу ваш чит, не хочу ни с чем разбираться, взял другой и он работает.

Про жадность: мы не жадные, но и не такие щедрые, чтобы каждому человеку без веской причины бекать деньги.

За этот момент приношу извинения, почему-то я думал, что у нас там нет этой ссылки. Получается, здесь я ложно кинул предъяву.
Статья 26.1 «Право потребителя на отказ от товара надлежащего качества» Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
 
Статья 26.1 «Право потребителя на отказ от товара надлежащего качества» Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Из той же статьи 26.1:
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1 Закона)." - не было доказано и не было попытки доказать, что товар ненадлежащего качества или неисправен. Кроме того, ключи по сути индивидуальны и не подлежат возврату.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу