Арбитр
Ты не правильно понял. Возрат и отказ от товара это разные вещи)Из той же статьи 26.1:
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1 Закона)." - не было доказано и не было попытки доказать, что товар ненадлежащего качества или неисправен. Кроме того, ключи по сути индивидуальны и не подлежат возврату.
5 часов это так долго? +он мог отписать нам в вк или куда угодно, где отвечают очень быстро. В инструкции к товару даны контакты.Манибек оформляем. Ты бы еще через неделю ответил покупателю, а потом говорил, что он отказывается следовать вашим инструкциям)
Посмотреть вложение 248437
Мне без разницы долго это или нет, покупатель вам ответил в ту же минуту, а получил ответ через 5 часов. Если у него ограничено время, то логично, что он купит другой софт и захочет вернуть деньги за этот. Возвращаем деньги и прекращаем спорить.5 часов это так долго? +он мог отписать нам в вк или куда угодно, где отвечают очень быстро. В инструкции к товару даны контакты.
Уважаемый, вы ведь прекрасно знаете, что дигиселер не очень удобная платформа для ответа. При оплате ему были выданы контакты для обращения в случае проблемы. Это как на почту написать, но даже там мы отвечаем, да не так быстро, но отвечаем. Ключ был активирован, товар исправен. Человек не захотел решать проблему.Мне без разницы долго это или нет, покупатель вам ответил в ту же минуту, а получил ответ через 5 часов. Если у него ограничено время, то логично, что он купит другой софт и захочет вернуть деньги за этот. Возвращаем деньги и прекращаем спорить.
Покупать не обязан бегать и требовать решить его проблему. Вы начали общаться на одной платформе, значит доводите дело до конца, или не оправдывайтесь тут.Уважаемый, вы ведь прекрасно знаете, что дигиселер не очень удобная платформа для ответа. При оплате ему были выданы контакты для обращения в случае проблемы. Это как на почту написать, но даже там мы отвечаем, да не так быстро, но отвечаем. Ключ был активирован, товар исправен. Человек не захотел решать проблему.
averydexyДаже на сайте ,котором он покупал есть инструкция, которую ТС не соблюдал, из-за этого у него возникла проблема.
Любую проблему человек может решить самостоятельно, просто прочитав инструкцию!
Покупать не обязан бегать и требовать решить его проблему. Вы начали общаться на одной платформе, значит доводите дело до конца, или не оправдывайтесь тут.
averydexy
При первом запуске каспер был включен, но на запуск софта он никак не среагировал, ведь если он и удаляет файл, он об этом пишет, как это произошло с софтом который я купил после. Но даже так, при втором запуске, я его выключил, дабы убедиться что проблема не в нем. Но exe файл все равно удалился. И почему меня обвиняют что я не соблюдал инструкцию, если я уведомил, что виртуализацию,которую просят включать в инструкции, я проверил и она включена была. Видос его тоже был просмотрен от и до. Следовательно софт у меня не заработал, я пошел и купил другой.satano Произошло так скажем недопонимание, по началу вы долго отвечали, ТС сам не понимал как и что , хотя в инструкция есть вся информация.
Давайте поступим следующим образом, если ключ работает и проблем нету, накидываем +2 дня парню и разбегаемся. Впредь постарайтесь отвечать на диге хотя бы плюс минус в течении 3-5 часов, что бы юзер не впадал в игнор, спасибо.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ну давай зайдем на твой Anydesk, обследуем твой пк, удалим антивирусы, выключим защитник и запустим софт, в чем проблема?При первом запуске каспер был включен, но на запуск софта он никак не среагировал, ведь если он и удаляет файл, он об этом пишет, как это произошло с софтом который я купил после. Но даже так, при втором запуске, я его выключил, дабы убедиться что проблема не в нем. Но exe файл все равно удалился. И почему меня обвиняют что я не соблюдал инструкцию, если я уведомил, что виртуализацию,которую просят включать в инструкции, я проверил и она включена была. Видос его тоже был просмотрен от и до. Следовательно софт у меня не заработал, я пошел и купил другой.
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Зайти то можно, и сейчас скорее всего, он заработает даже. По своей неосторожности я решил зайти на старый акк где всегда играл только с софтом и там прилетел бан. Из-за чего менял систему и пользовался гайдом что тут выложили по снятию блока по железу.Ну давай зайдем на твой Anydesk, обследуем твой пк, удалим антивирусы, выключим защитник и запустим софт, в чем проблема?
Предоставишь пруфы, что спуфал железо и тебе реснут хвид, в чём проблема?Зайти то можно, и сейчас скорее всего, он заработает даже. По своей неосторожности я решил зайти на старый акк где всегда играл только с софтом и там прилетел бан. Из-за чего менял систему и пользовался гайдом что тут выложили по снятию блока по железу.
Проблема в том что я уже пользуюсь другим софтом, с которым у меня не возникло никаких проблем, а за этот я прошу возврат оформить. Так даже не пользовался им!Предоставишь пруфы, что спуфал железо и тебе реснут хвид, в чём проблема?
Это так не работает.Проблема в том что я уже пользуюсь другим софтом, с которым у меня не возникло никаких проблем, а за этот я прошу возврат оформить. Так даже не пользовался им!
Ждем тред о продаже сатано на югеЭто так не работает.
Не ответили на дигиселлере? Ну так на странице, где ты пишешь в чат digiseller, есть контактные данные поддержки магазина. В чём проблема была туда написать? Там указаны прямые контакты, которые должны вести как минимум на чат в телеграме. Я уверен, что в телеге отвечали бы в разы быстрее, так как там работает поддержка.Проблема в том что я уже пользуюсь другим софтом, с которым у меня не возникло никаких проблем, а за этот я прошу возврат оформить. Так даже не пользовался им!
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz