Не хочу палить свой проект, но на модельке здания он похерил окна, буквально половину окна отхерачил
Люмен отличная замена hardware ray tracing от Nvidia и доказывает, что они мошенники выдающие софтверные решения как железные, как это сейчас снова видно с dlss 3.0
Не все карты могут работать с RTX, поэтому люмен эту проблему решает, и может легко сделать сцену красивой, в одно нажатие.
Про интерфейс я говорил о его UX, а не цветовой палитре лол. Спрятали landscape и foliage tools и увеличили нужное количество кликов чтобы до них добраться, что контрпродуктивный д******. Похерили и сами эти инструменты, дополнительно спрятав и инструменты кистей и каждый их параметр зачем-то, из-за чего процесс замедляется в несколько раз. На уе4 ты сделаешь все быстрее, чем на уе5.
Не вижу где система ретаргетинга стала лучше и что там было улучшать. Мне вместо двух кликов для ретаргетинга анимаций с одного скелета на другой - теперь нужно вручную для каждой кости писать всякую йухню, создавать несколько каких-то лишних файлов. Вместо 10 секунд для ретаргетинга я стал тратить 15 минут. Тот кто ввел это считая лучшим решением - больной шизоид
Анрил хейтят небезосновательно. Он на любой сцене жрет больше чем уе4, при каждом запуске заново компилирует шейдеры, запускается по 30 минут, и непонятно для чего изменили UI. Не готов к использованию в реальном сеттинге, но неплох как proof of concept проект для выставок и инвесторов, удивлять картинкой.