• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Выключаем антиаимы на фризтайме, смене сторон и при конце игры

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,966
Реакции
958
Вчера случайно открыл легендвар и увидел нанотехнологии с эвентами, представляю вашему вниманию нанотехнологии инсультика

i_game_rules interface:
Expand Collapse Copy
NETVAR( get_game_phase( ), int, "CCSGameRulesProxy->m_gamePhase" )
NETVAR( get_round_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_fRoundStartTime" )
NETVAR( get_game_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_flGameStartTime" )

game phases:
Expand Collapse Copy
enum e_game_phase {
    GAMEPHASE_WARMUP_ROUND,
    GAMEPHASE_PLAYING_STANDARD,
    GAMEPHASE_PLAYING_FIRST_HALF,
    GAMEPHASE_PLAYING_SECOND_HALF,
    GAMEPHASE_HALFTIME,
    GAMEPHASE_MATCH_ENDED,
    GAMEPHASE_MAX
};

p100 code


credits: @PasterAlmir ( за его великолепный отзыв о работе данной функции
1684575794128.png
), слейзи ( за предоставление wok-sdk ), @Iнсульт ( за то что насрал в код )

Была добавлена анти-виннипух защита, если вас зовут не Роман и вы не виннипух, пишите, дам вам личный
 
Вчера случайно открыл легендвар и увидел нанотехнологии с эвентами, представляю вашему вниманию нанотехнологии инсультика

i_game_rules interface:
Expand Collapse Copy
NETVAR( get_game_phase( ), int, "CCSGameRulesProxy->m_gamePhase" )
NETVAR( get_round_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_fRoundStartTime" )
NETVAR( get_game_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_flGameStartTime" )

game phases:
Expand Collapse Copy
enum e_game_phase {
    GAMEPHASE_WARMUP_ROUND,
    GAMEPHASE_PLAYING_STANDARD,
    GAMEPHASE_PLAYING_FIRST_HALF,
    GAMEPHASE_PLAYING_SECOND_HALF,
    GAMEPHASE_HALFTIME,
    GAMEPHASE_MATCH_ENDED,
    GAMEPHASE_MAX
};

p100 code
C++:
Expand Collapse Copy
bool c_local_player::is_freeze( ) {
    // btw useless check
    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_start_time( ) > interfaces::m_global_vars->m_cur_time )
        return true;

    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_round_start_time( ) - /* nl technology */ 0.5f > interfaces::m_global_vars->m_cur_time )
        return true;

    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_phase( ) == GAMEPHASE_MATCH_ENDED || ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_phase( ) == GAMEPHASE_HALFTIME )
        return true;

    return false;
}

credits: @PasterAlmir ( за его великолепный отзыв о работе данной функции ), слейзи ( за предоставление wok-sdk ), @Iнсульт ( за то что насрал в код )
вкину совет
несколько операндов if'а желательно выносить в отдельные методы.так код будет более читабельным, красивым и уменьшит потребность в его коментировании.
 
вкину совет
несколько операндов if'а желательно выносить в отдельные методы.так код будет более читабельным, красивым и уменьшит потребность в его коментировании.
я изменил тему )
ты слишком быстро пишешь
 
if GAMEPHASE_MATCH_ENDED
antiaim disable:smilingimp::smilingimp:
 
все четко брат
теперь его паста reallywin by винипух) будет внатуре похожа на neverwin
его паста клина не перестреляет друг
я даже не уверен что у него хватит iq спастить готовый код
 
луашка)

Код:
Expand Collapse Copy
--- чё смотришь
menu.add_check_box("AA Off END round")

local function r_end(event)
if menu.get_bool("AA Off END round") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", false)
end
end
events.register_event("round_end", r_end)

local function start(event)
if menu.get_bool("OFF_AA") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", true)
end
end
events.register_event("round_start", start)
 
хочу узнать минусы использования эвентов
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
хочу узнать минусы использования эвентов
кринге коде
v2.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


луашка)

Код:
Expand Collapse Copy
--- чё смотришь
menu.add_check_box("AA Off END round")

local function r_end(event)
if menu.get_bool("AA Off END round") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", false)
end
end
events.register_event("round_end", r_end)

local function start(event)
if menu.get_bool("OFF_AA") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", true)
end
end
events.register_event("round_start", start)
причем тут луашка
 
кринге коде

v2.1
Скрытое содержимое

причем тут луашка
То есть писать свой говнометод дергая всё что только можно это нормально, а вот использовать вещь как она была задумана разработчиками - кринж код? :NotLikeThis:
 
То есть писать свой говнометод дергая всё что только можно это нормально, а вот использовать вещь как она была задумана разработчиками - кринж код? :NotLikeThis:
смотря какими разработчиками, если вальв - то в некотором есть кринжовые непонятные моменты
 
Назад
Сверху Снизу