Гайд Выключаем антиаимы на фризтайме, смене сторон и при конце игры

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Вчера случайно открыл легендвар и увидел нанотехнологии с эвентами, представляю вашему вниманию нанотехнологии инсультика

i_game_rules interface:
NETVAR( get_game_phase( ), int, "CCSGameRulesProxy->m_gamePhase" )
NETVAR( get_round_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_fRoundStartTime" )
NETVAR( get_game_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_flGameStartTime" )
game phases:
enum e_game_phase {
    GAMEPHASE_WARMUP_ROUND,
    GAMEPHASE_PLAYING_STANDARD,
    GAMEPHASE_PLAYING_FIRST_HALF,
    GAMEPHASE_PLAYING_SECOND_HALF,
    GAMEPHASE_HALFTIME,
    GAMEPHASE_MATCH_ENDED,
    GAMEPHASE_MAX
};
p100 code


credits: PasterAlmir ( за его великолепный отзыв о работе данной функции1684575794128.png ), слейзи ( за предоставление wok-sdk ), Insultik ( за то что насрал в код )

Была добавлена анти-виннипух защита, если вас зовут не Роман и вы не виннипух, пишите, дам вам личный
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Вчера случайно открыл легендвар и увидел нанотехнологии с эвентами, представляю вашему вниманию нанотехнологии инсультика

i_game_rules interface:
NETVAR( get_game_phase( ), int, "CCSGameRulesProxy->m_gamePhase" )
NETVAR( get_round_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_fRoundStartTime" )
NETVAR( get_game_start_time( ), float, "CCSGameRulesProxy->m_flGameStartTime" )
game phases:
enum e_game_phase {
    GAMEPHASE_WARMUP_ROUND,
    GAMEPHASE_PLAYING_STANDARD,
    GAMEPHASE_PLAYING_FIRST_HALF,
    GAMEPHASE_PLAYING_SECOND_HALF,
    GAMEPHASE_HALFTIME,
    GAMEPHASE_MATCH_ENDED,
    GAMEPHASE_MAX
};
p100 code
C++:
bool c_local_player::is_freeze( ) {
    // btw useless check
    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_start_time( ) > interfaces::m_global_vars->m_cur_time )
        return true;

    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_round_start_time( ) - /* nl technology */ 0.5f > interfaces::m_global_vars->m_cur_time )
        return true;

    if ( ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_phase( ) == GAMEPHASE_MATCH_ENDED || ( *interfaces::m_game_rules )->get_game_phase( ) == GAMEPHASE_HALFTIME )
        return true;

    return false;
}
credits: PasterAlmir ( за его великолепный отзыв о работе данной функции ), слейзи ( за предоставление wok-sdk ), Insultik ( за то что насрал в код )
вкину совет
несколько операндов if'а желательно выносить в отдельные методы.так код будет более читабельным, красивым и уменьшит потребность в его коментировании.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
вкину совет
несколько операндов if'а желательно выносить в отдельные методы.так код будет более читабельным, красивым и уменьшит потребность в его коментировании.
я изменил тему )
ты слишком быстро пишешь
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
все четко брат
теперь его паста reallywin by винипух) будет внатуре похожа на neverwin
его паста клина не перестреляет друг
я даже не уверен что у него хватит iq спастить готовый код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
луашка)

Код:
--- чё смотришь
menu.add_check_box("AA Off END round")

local function r_end(event)
if menu.get_bool("AA Off END round") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", false)
end
end
events.register_event("round_end", r_end)

local function start(event)
if menu.get_bool("OFF_AA") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", true)
end
end
events.register_event("round_start", start)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
хочу узнать минусы использования эвентов
кринге коде
v2.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


луашка)

Код:
--- чё смотришь
menu.add_check_box("AA Off END round")

local function r_end(event)
if menu.get_bool("AA Off END round") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", false)
end
end
events.register_event("round_end", r_end)

local function start(event)
if menu.get_bool("OFF_AA") then
menu.set_bool("Antiaim.enable", true)
end
end
events.register_event("round_start", start)
причем тут луашка
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,602
Реакции[?]
882
Поинты[?]
117K
кринге коде

v2.1
Скрытое содержимое

причем тут луашка
То есть писать свой говнометод дергая всё что только можно это нормально, а вот использовать вещь как она была задумана разработчиками - кринж код? :NotLikeThis:
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
То есть писать свой говнометод дергая всё что только можно это нормально, а вот использовать вещь как она была задумана разработчиками - кринж код? :NotLikeThis:
смотря какими разработчиками, если вальв - то в некотором есть кринжовые непонятные моменты
 
Сверху Снизу