• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Waterspeed Rich ready

? Southwest
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
191
Реакции
31
Java:
Expand Collapse Copy
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
 
Java:
Expand Collapse Copy
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
Го в дс

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Java:
Expand Collapse Copy
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
Нормально , жоска , люта , упомрачительно
 
Последнее редактирование:
ура дефолтный сетспид и моушены наверное будет обходить рв и санек
 
miniJump который ничего не делает
 
Назад
Сверху Снизу