Исходник Waterspeed Rich ready

🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
Го в дс

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Java:
package fun.rich.client.feature.impl.movement;

import fun.rich.client.event.EventTarget;
import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;
import fun.rich.client.feature.Feature;
import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import fun.rich.client.ui.settings.impl.NumberSetting;
import fun.rich.client.utils.movement.MovementUtils;
import net.minecraft.init.MobEffects;

public class WaterSpeed extends Feature {

    private final NumberSetting speed;
    private final BooleanSetting speedCheck;

    public WaterSpeed() {
        super("WaterSpeed", "Делает вас быстрее в воде" , FeatureCategory.Movement);
        speed = new NumberSetting("Speed Amount", 0.4f, 0.1F, 0.70F, 0.01F, () -> true);
        speedCheck = new BooleanSetting("Speed Potion Check", false, () -> true);
        addSettings(speedCheck, speed, miniJump);
    }
    public BooleanSetting miniJump = new BooleanSetting("Mini Jump", true);
    public static float tick = 0;

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!mc.player.isPotionActive(MobEffects.SPEED) && speedCheck.getCurrentValue()) {
            return;
        }
        if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
            MovementUtils.setSpeed(speed.getCurrentValue());
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.motionY = 0.12;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed) {
                mc.player.motionY = -0.3;
            }
            }
        }
    }
Короче без ошибок и прочей хуйни, плюс в том что от дефолтного тут ворк Mini jump и если жмешь на шифт или пробел скорость увеличивается, воркает на рилике
Нормально , жоска , люта , упомрачительно
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
ура дефолтный сетспид и моушены наверное будет обходить рв и санек
 
Сверху Снизу