Вопрос Imgui render

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет всем у меня такая проблема у меня в имгуи экстернал когда вызываешь окно с открытой игрой если альт табаешься то окно остается на других окнах. Как сделать чтобы оно привязалось к определенному окну, помогите пожалуйста и не издевайтесь я не нашел в интернете ничего, жеталеьно кинуть код
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем у меня такая проблема у меня в имгуи экстернал когда вызываешь окно с открытой игрой если альт табаешься то окно остается на других окнах. Как сделать чтобы оно привязалось к определенному окну, помогите пожалуйста и не издевайтесь я не нашел в интернете ничего, жеталеьно кинуть код
if(GetForegroundWindow() == твое_hwnd_оверлейного_меню)
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
516
Реакции[?]
496
Поинты[?]
85K
Скрытое содержимое
а где его найти hwnd подскажи я прям полный 0
FindWindow(nullptr, "Полное имя твоего окна");

либо же трайхард метод EnumWindows в коллбеке которого сравниваешь каждый заголовок окна со своим и проверяешь совпадение (конкретно тут юзелесс, медленно и ресурсозатратно, юзай вызов выше)

upd: реализую для тебя код по первому совету

Compare handles of windows:
#include <string_view>
#include <Windows.h>

bool IsWindowForeground(std::string_view hwndTitle) {
    if (hwndTitle.empty())
        return false;

    return GetForegroundWindow() == FindWindow(nullptr, hwndTitle.data());
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу