UE5 Asset Post Apocalyptic City

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
447
Реакции[?]
1,381
Поинты[?]
344K


V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Pack содержит более 50 чертежей, которые помогают ускорить процесс создания уровней и оптимизировать производительность. Строительная система, которая создает различные типы зданий с более чем 160 переменными для изменения окон, тротуаров, размеров, цветов и т. д. Чертежи сплайнов с различными системами, которые помогают создавать шоссе, разделители трафика и т. д. дальние города.
Библиотека с более чем 650 различными объектами в постапокалиптическом стиле, такими как брошенные автомобили, автобусные остановки и даже мебель и т. д. Пакет также включает в себя природные ресурсы, такие как листва и камни для окружающего лесного биома.
Ландшафтный материал позволяет использовать четыре слоя, высококачественные текстуры, детализацию на основе расстояния, тесселяцию и контроль наклона с ландшафтной травой. Материалы поддерживают грязь, повреждения, влажность и параметры изменения цвета. Активы используют экземпляры материалов, поэтому вносить изменения легко и быстро.
Помимо уникальных ресурсов, этот набор также включает наборы «Постапокалиптическая винтовка» , «Транспортные средства » и «Постапокалиптический район», а также некоторые ресурсы из пакета «Постапокалиптическая пустыня». Не создан для работы в сети, не будет работать со статическим освещением из-за инстансных сеток.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Over 50 blueprints for faster level creation
  • Building blueprint system that generates building exteriors/interiors with 160+ parameters
  • 10 different styled buildings
  • A drivable car with paint control
  • Spline blueprints for highways, sidewalks...
  • Scattering system for debris and distance cities
  • Over 650+ different post apocalyptic themed assets
  • Advanced materials with multiple customizable parameters
  • Dynamic day and night system with rain weather option
  • 4 layer landscape material with adaptive tessellation and distance based macro details
  • Example level with optimized dynamic lighting and landscape
  • Library of high quality tiling textures
Number of Unique Meshes: 669
Collision: Yes, automatically and manually generated
Vertex Count: 200-30 000 depending on asset
LODs: Yes, 3-4 depending on asset
Number of Materials and Material Instances: 304
Number of Textures: 557
Texture Resolutions:
  • 4K (24)
  • 2K (306)
  • 1K (142)
  • 512 (12)
  • 256 (17)
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: No
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, Test
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, Showcase
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, Overview
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Post Apocalyptic City V2 UE5.1

У вас нет контента:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
3,986
Реакции[?]
2,706
Поинты[?]
569K
Чтобы не было проблем в проекте: копируйте все 3 папки:
  • __ExternalActors__
  • __ExternalObjects__
  • PostCity
в папку Content
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Не так давно вышла новая версия, там трубы, цистерны и ТД. Обновы для раздачи пока нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу