Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] Оптимизированы get boolean

dsc.gg/solar-tech
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
141
Реакции
53
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
и где здесь оптимизация? что это вообще за щиткод?
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
и где здесь оптимизация? что это вообще за щиткод?
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
А чем тебя калбеки не устроили? Зачем тебе каждый кадр чекать стейт свича?
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
спасибо! обязательно буду использовать её, очень экономит время и ресурсы компьютера
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
Всем привет! молюсь богу что это рофл
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local optimize = {}

optimize.get_boolean = function(item)
    if item:get() == true then
        return true
    elseif item:get() == false then
        return false
    end
end

-- @Example:
local switch = ui.create('A'):switch('Test')

events.render:set(function()
    if optimize.get_boolean(switch) == true then
        print('true')
    elseif optimize.get_boolean(switch) == false then
        print('false')
    end
end)
Всем привет! очередная полезная функция для экономии фпс
втф бро


code_language.lua:
Expand Collapse Copy
optimize.get_boolean = function(item)
    return item:get()
end
 
эта хуйняшка наверн все таки оптимизнет но пожалуйста не юзайте этот кал оно вам засейвит разве что 0.0000001 мс в кадре
Код:
Expand Collapse Copy
local optim_ui = setmetatable({}, {
    __index = function (_, method)
        return function (ref, storage, name, ...)
            ref[method](ref, name, ...):set_callback(function (self)
                storage[name] = self:get()
            end, true)
        end
    end
})

-- ехампле хуямпле
local storage = {}

optim_ui.switch(ui.create("пенисы"), storage, "Sexo sexo!!!")
optim_ui.slider(ui.create("пенисы"), storage, "пиздец", 0, 30)

events.render:set(function ()
    print(storage["Sexo sexo!!!"])
    print(storage["пиздец"])
end)
 
эта хуйняшка наверн все таки оптимизнет но пожалуйста не юзайте этот кал оно вам засейвит разве что 0.0000001 мс в кадре
Код:
Expand Collapse Copy
local optim_ui = setmetatable({}, {
    __index = function (_, method)
        return function (ref, storage, name, ...)
            ref[method](ref, name, ...):set_callback(function (self)
                storage[name] = self:get()
            end, true)
        end
    end
})

-- ехампле хуямпле
local storage = {}

optim_ui.switch(ui.create("пенисы"), storage, "Sexo sexo!!!")
optim_ui.slider(ui.create("пенисы"), storage, "пиздец", 0, 30)

events.render:set(function ()
    print(storage["Sexo sexo!!!"])
    print(storage["пиздец"])
end)
ну вот понемножку весь скрипт так оптимизировать и уже приятней будет играть. к тому же самовнушение тоже сыграет своё дело
 
Назад
Сверху Снизу