Ну, отвечаю. Правда на твое мнение и оскробления с твоей стороны мне похуй. Что не так?Очень вижу твой похуизм, что аж отвечаешь мне
Ну, отвечаю. Правда на твое мнение и оскробления с твоей стороны мне похуй. Что не так?Очень вижу твой похуизм, что аж отвечаешь мне
Решил перекодить потому что хули нет. Я так юи либу отдельную напишу бляэта хуйняшка наверн все таки оптимизнет но пожалуйста не юзайте этот кал оно вам засейвит разве что 0.0000001 мс в кадре
Код:local optim_ui = setmetatable({}, { __index = function (_, method) return function (ref, storage, name, ...) ref[method](ref, name, ...):set_callback(function (self) storage[name] = self:get() end, true) end end }) -- ехампле хуямпле local storage = {} optim_ui.switch(ui.create("пенисы"), storage, "Sexo sexo!!!") optim_ui.slider(ui.create("пенисы"), storage, "пиздец", 0, 30) events.render:set(function () print(storage["Sexo sexo!!!"]) print(storage["пиздец"]) end)
local function init_optim_ui(storage, ref)
assert(
type(storage) == "table",
string.format("optim_ui: storage is a \"%s\", not a \"table\".", storage)
)
return setmetatable({}, {
__index = function (_, ui_method) -- ui_method should be like switch, slider etc
return function (name, ...)
local ui_obj = ref[ui_method](ref, name, ...) -- ref:ui_method(name, ...) / ref is in first argument because it is a thiscall
ui_obj:set_callback(function (self)
storage[name] = self:get()
end, true)
return ui_obj
end
end
})
end
-- Example
local example_storage = {
["Anti-aim"] = {}, ["Rage"] = {}
}
local anti_aim_ref = init_optim_ui(example_storage["Anti-aim"], ui.create("Anti-aim"))
local rage_ref = init_optim_ui(example_storage["Rage"], ui.create("Rage"))
anti_aim_ref.switch("Some toggle")
rage_ref.switch("Another toggle")
local slider = rage_ref.slider("Slider", 0, 100, 50)
slider:name("Edited slider!")
events.render:set(function ()
print(example_storage["Rage"]["Slider"])
end)
передаешь референс и таблицу где будешь хранить значения, получаешь реф с которым можно работать точно так же, как и с обычнымФункцию init_optim_ui для создания элементов интерфейса?
держиможете фикс дать кто нибудь
local pui = require("neverlose/pui") --иначе крашнет
local optimize = {} do --ду тип понял ну ду
optimize:get_boolean = function(item)
if item:get() == true then
return true
elseif item:get() == false then
return false
end
end
local switch = ui.create('A'):switch('Test')
events.render:set(function()
if optimize:get_boolean(switch) == true then
utils.console_exec('exite')
elseif optimize:get_boolean(switch) == false then
utils.console_exec('exite')
end
end)
nl · ["neverlose/pui"]:3: table overflow игра зависла не отвечаетlocal pui = require("neverlose/pui")
ну enQ свою либу сломал, чтобы у всех крашилоnl · ["neverlose/pui"]:3: table overflow игра зависла не отвечает
не обзывайся, заразаХуесосы
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz