• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос RenderUtils и GL11

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции
3
Здарова, как я знаю в фордже и так есть drawRect и т.д. и т.п., но под обычный mcp как я видел отдельно пишется утилька, так вот вопрос, все кодеры читов с нуля сами пишут эту утилитку, или есть какая то готовая, которую все используют.

И второй вопрос, как я заметил, для отрисовки в утилите используется GL11, и мне стало просто интересно в forge всякие drawRect, по сути тоже через GL11 отрисовываются, так ведь?
 
Здарова, как я знаю в фордже и так есть drawRect и т.д. и т.п., но под обычный mcp как я видел отдельно пишется утилька, так вот вопрос, все кодеры читов с нуля сами пишут эту утилитку, или есть какая то готовая, которую все используют.

И второй вопрос, как я заметил, для отрисовки в утилите используется GL11, и мне стало просто интересно в forge всякие drawRect, по сути тоже через GL11 отрисовываются, так ведь?
В игре уже есть своя обёртка которая упрощает использование вертексов, и позволяет рисовать линии по "координатам экрана", а для шейдеров все почему-то используют -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
В игре уже есть своя обёртка которая упрощает использование вертексов, и позволяет рисовать линии по "координатам экрана", а для шейдеров все почему-то используют -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо
В игре уже есть своя обёртка которая упрощает использование вертексов, и позволяет рисовать линии по "координатам экрана", а для шейдеров все почему-то используют -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а есть где нибудь про mcp в целом почитать? или тут только по исходному коду лазить, и смотреть что к чему? просто с форджем как то полегче было вникать что к чему, да и куча статей было на том же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

спасибо

а есть где нибудь про mcp в целом почитать? или тут только по исходному коду лазить, и смотреть что к чему? просто с форджем как то полегче было вникать что к чему, да и куча статей было на том же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и про GL11
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу