• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Готовая 1.16.5 base (MCP) для югейма

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
Почему у тебя чит на пикселях работает? Ты не осилил рендер в 3д очках? Нахуя колорпикер пиксельный??? Это что бы цвета лучше видеть??? А если я дальтоник??? Сделай режим дальтоника!!!
Посмотреть вложение 298500
Это чтоб фпс был нормальным, твой ебаный компьютер не зарендерил бы все ебаные пиксили и вырубился нахуй
 
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
ошибка
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4
 
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4
не хватает памяти или тебе "просто повезло"))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4

Settings
Build, Execution, Deployment
Compiler
Shared heap size
1739742929102.png

выделяешь +- 2 гигабайта, можешь 4 если делать нехуй.
 
"новое" и "свежее" 100%
 
Вы бы хоть на этот мега $elf c0de посмотрели. Вот поэтому это "База" от пастера югейма для пастеров югейма. П3.14зд3ц ребят, вы почему эвенты не можете просто написать? Неужели за такое время ни один из пользователей а так же потребителей югейма не поучили ну хоть чуть чуть материала по java?
 
норм но советую добавить функционала
 
Помогите, все сразу запустилось, ошибок не было, кроме названий ничего не менял, крашает с ошибкой
Process finished with exit code -1
Что делать?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавил main menu пару функций там пару евентов утилит и еще добавил potions hud keybinds
 
что делать с
Error: Could not find or load main class Start
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Start
 
я искал тебя, 5, нет 10 тысяч лет!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему без асетов
 
как туда ки
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
как туда хотя-бы какой-то модуль добавить? Ту же киллку?
 
чзх, когда в джарку билжу и закидываю в оптифайн 1.16.5 кубики не запускаются, хотя через Start все окей
версия джавы 17 и там и там, -noverify не помогает никак, в крашлоге вот что
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
хорошая база? Я хочу изучить Java но пока хз писать с нуля но у меня мало знаний или взять эту базу она хорошая?
 
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
а смысл mcp сливать, щас куча баз на mcp -_-
 
че делать

[20:50:25] [main/INFO]: [OptiFine] (Reflector) Class not present: net.minecraftforge.client.model.pipeline.ForgeBlockModelRenderer
[20:50:25] [main/WARN]: ERROR : Couldn't load Narrator library : Unable to load library 'SAPIWrapper_x64': Can't obtain InputStream for win32-x86-64/SAPIWrapper_x64.dll
ERROR : Couldn't load Narrator library : Unable to load library 'SAPIWrapper_x86': Can't obtain InputStream for win32-x86-64/SAPIWrapper_x86.dll
 
ERROR StatusLogger No log4j2 configuration file found. Using default configuration: logging only errors to the console. Set system property 'org.apache.logging.log4j.simplelog.StatusLogger.level' to TRACE to show Log4j2 internal initialization logging. куча текста и Process finished with exit code -1 как решить
 
Назад
Сверху Снизу