Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Готовая 1.16.5 base (MCP) для югейма

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
Почему у тебя чит на пикселях работает? Ты не осилил рендер в 3д очках? Нахуя колорпикер пиксельный??? Это что бы цвета лучше видеть??? А если я дальтоник??? Сделай режим дальтоника!!!
Посмотреть вложение 298500
Это чтоб фпс был нормальным, твой ебаный компьютер не зарендерил бы все ебаные пиксили и вырубился нахуй
 
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
ошибка
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4
 
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4
не хватает памяти или тебе "просто повезло"))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
---- Minecraft Crash Report ----
// I bet Cylons wouldn't have this problem.

Time: 16.02.2025, 17:39
Description: Initializing game

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at java.desktop/java.awt.image.DataBufferInt.<init>(DataBufferInt.java:75)
at java.desktop/java.awt.image.Raster.createPackedRaster(Raster.java:539)
at java.desktop/java.awt.image.DirectColorModel.createCompatibleWritableRaster(DirectColorModel.java:1032)
at java.desktop/java.awt.image.BufferedImage.<init>(BufferedImage.java:333)
at im.rez.utils.fonts.styled.GlyphPage.<init>(GlyphPage.java:43)
at im.rez.utils.fonts.styled.StyledFont.<init>(StyledFont.java:29)
at im.rez.utils.fonts.Fonts.init(Fonts.java:27)
at im.rez.Client.init(Client.java:32)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:521)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:165)
at Start.main(Start.java:10)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 1.16.5
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.13, Amazon.com Inc.
Java VM Version: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Amazon.com Inc.
Memory: 70628048 bytes (67 MB) / 2101346304 bytes (2004 MB) up to 2101346304 bytes (2004 MB)
CPUs: 4
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.1 build 12
Backend API: Intel(R) HD Graphics 4600 GL version 4.3.0 - Build 20.19.15.5126, Intel
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i5-4210M CPU @ 2.60GHz
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 27
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.3.0 - Build 20.19.15.5126
OpenGlRenderer: Intel(R) HD Graphics 4600
OpenGlVendor: Intel
CpuCount: 4

Settings
Build, Execution, Deployment
Compiler
Shared heap size
1739742929102.png

выделяешь +- 2 гигабайта, можешь 4 если делать нехуй.
 
Вы бы хоть на этот мега $elf c0de посмотрели. Вот поэтому это "База" от пастера югейма для пастеров югейма. П3.14зд3ц ребят, вы почему эвенты не можете просто написать? Неужели за такое время ни один из пользователей а так же потребителей югейма не поучили ну хоть чуть чуть материала по java?
 
Помогите, все сразу запустилось, ошибок не было, кроме названий ничего не менял, крашает с ошибкой
Process finished with exit code -1
Что делать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему без асетов
 
как туда ки
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
как туда хотя-бы какой-то модуль добавить? Ту же киллку?
 
чзх, когда в джарку билжу и закидываю в оптифайн 1.16.5 кубики не запускаются, хотя через Start все окей
версия джавы 17 и там и там, -noverify не помогает никак, в крашлоге вот что
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
хорошая база? Я хочу изучить Java но пока хз писать с нуля но у меня мало знаний или взять эту базу она хорошая?
 
Всем ку!

Давно YouGame не использовал что-то новое и свежее. Так что сливаю базу на 1.16.5, на которой думаю многие будут сидеть на этой базе

Что в ней есть из прикольного и полезного:
  • Утилиты (рендер, шрифты, эвенты) и эвенты. Рендер, шейдеры и прочие вспомогательные вещи для простого написания того, чего вам надо
  • Красивые рендер функции: BPS & Watermark (HUD). Написал, чтобы вы понимали как писать худ
  • Простой и понятный код функций, простая структура проекта
  • Используется gradle для запуска. Хз зачем, но он есть
  • Прекрасное Gui-Меню с темами и блоками, где вы можете разместить свою инфу (Блок слева - для прочей инфы, по середине - функции и категории, справа - темы)
  • КолорПикер. Полезная вещь для выбора цвета в рендер элементах
  • Автобай, который принес мне 10 миллионов на фантайме
А дальше уже скачивайте и смотрите сами)

Подробно:
  • Нужна 17 Java, Coretto
  • Intellij idea
Скриншоты базы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скачать базу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если у кого-то появились вопросы, то пишите в дс: wqzxqz (Или в комменты)

База доработана мною и создана @EzExlenty (огромное спасибо ему. так-то она сделана им с нуля, я лишь сливаю и почистил ее от мусора)

Всем пока, с вами был рез!
а смысл mcp сливать, щас куча баз на mcp -_-
 
че делать

[20:50:25] [main/INFO]: [OptiFine] (Reflector) Class not present: net.minecraftforge.client.model.pipeline.ForgeBlockModelRenderer
[20:50:25] [main/WARN]: ERROR : Couldn't load Narrator library : Unable to load library 'SAPIWrapper_x64': Can't obtain InputStream for win32-x86-64/SAPIWrapper_x64.dll
ERROR : Couldn't load Narrator library : Unable to load library 'SAPIWrapper_x86': Can't obtain InputStream for win32-x86-64/SAPIWrapper_x86.dll
 
ERROR StatusLogger No log4j2 configuration file found. Using default configuration: logging only errors to the console. Set system property 'org.apache.logging.log4j.simplelog.StatusLogger.level' to TRACE to show Log4j2 internal initialization logging. куча текста и Process finished with exit code -1 как решить
 
Назад
Сверху Снизу