Вопрос Как сделать DraggableTarhetHud?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

База рич. Запастил таргет худ и он не двигается. В таргетхуде для DraggableTargetHud прописано это:
TargetHud:
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            int x = dth.getX();
            int y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
И вот DraggableTargetHud:
Код:
package fun.rich.client.draggable.component.impl;

import fun.rich.client.Rich;
import fun.rich.client.draggable.component.DraggableComponent;
import fun.rich.client.feature.impl.combat.KillAura;
import fun.rich.client.feature.impl.hud.TargetHUD;

public class DraggableTargetHUD extends DraggableComponent {

    public DraggableTargetHUD() {
        super("TargetHUD", 350, 25, 1, 1);
    }

    @Override
    public boolean allowDraw() {
        return Rich.instance.featureManager.getFeature(TargetHUD.class).isEnabled() && KillAura.target != null;
    }
}
Как пофиксить (или добавить) DraggableTargetHud?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
364
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
База рич. Запастил таргет худ и он не двигается. В таргетхуде для DraggableTargetHud прописано это:
TargetHud:
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            int x = dth.getX();
            int y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
И вот DraggableTargetHud:
Код:
package fun.rich.client.draggable.component.impl;

import fun.rich.client.Rich;
import fun.rich.client.draggable.component.DraggableComponent;
import fun.rich.client.feature.impl.combat.KillAura;
import fun.rich.client.feature.impl.hud.TargetHUD;

public class DraggableTargetHUD extends DraggableComponent {

    public DraggableTargetHUD() {
        super("TargetHUD", 350, 25, 1, 1);
    }

    @Override
    public boolean allowDraw() {
        return Rich.instance.featureManager.getFeature(TargetHUD.class).isEnabled() && KillAura.target != null;
    }
}
Как пофиксить (или добавить) DraggableTargetHud?
а у тебя что TarhetHud да)?
База рич. Запастил таргет худ и он не двигается. В таргетхуде для DraggableTargetHud прописано это:
TargetHud:
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            int x = dth.getX();
            int y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
И вот DraggableTargetHud:
Код:
package fun.rich.client.draggable.component.impl;

import fun.rich.client.Rich;
import fun.rich.client.draggable.component.DraggableComponent;
import fun.rich.client.feature.impl.combat.KillAura;
import fun.rich.client.feature.impl.hud.TargetHUD;

public class DraggableTargetHUD extends DraggableComponent {

    public DraggableTargetHUD() {
        super("TargetHUD", 350, 25, 1, 1);
    }

    @Override
    public boolean allowDraw() {
        return Rich.instance.featureManager.getFeature(TargetHUD.class).isEnabled() && KillAura.target != null;
    }
}
Как пофиксить (или добавить) DraggableTargetHud?
а есле по теме в самом тх надо корды дргагбла ставить есле что.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу