Вопрос [NL] Как генуть сайд дефолтных джиттеров

  • Автор темы Автор темы mjll2k2k
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции
7
Сообественно нужно гетнуть сайд дефолтных джиттеров нла, (т.е если в center jitter стоит допустим 30 градусов, то нужно понять когда яв чебрикса становится -30 и сообственно 30) пробовал rage.antiaim:get_rotation * 0.1 или / 180 и тд. rage.antiaim:inverter спамит долго true или false
 
Напиши просто сам свои джиттеры и на этом закончи своё расследование
Зачем мне свои джиттера, с десинками они оверлапаются
Я их делал, только выпиливать начал
Со своими джиттерами это просто сделать*
 
Зачем мне свои джиттера, с десинками они оверлапаются
Я их делал, только выпиливать начал
Со своими джиттерами это просто сделать*
так сделай свой десинк джиттер на множителе от обычного джиттера но только чтоб инвертер включался и выключался
 
так сделай свой десинк джиттер на множителе от обычного джиттера но только чтоб инвертер включался и выключался
можно попробовать, я конечно чтото подобное делал, но все же
 
Сообественно нужно гетнуть сайд дефолтных джиттеров нла, (т.е если в center jitter стоит допустим 30 градусов, то нужно понять когда яв чебрикса становится -30 и сообственно 30) пробовал rage.antiaim:get_rotation * 0.1 или / 180 и тд. rage.antiaim:inverter спамит долго true или false
rage.antiaim:inverter(), по другому нужно будет заморачиваться.
Можешь так же юзать функцию

Код:
Expand Collapse Copy
desync_side = function()
    if entity.get_local_player() == nil then return end
    if globals.choked_commands ~= 0 then return end
    local body_yaw = entity.get_local_player().m_flPoseParameter[11] * 120 - 60
    return body_yaw < 0
end
 
rage.antiaim:inverter(), по другому нужно будет заморачиваться.
Можешь так же юзать функцию

Код:
Expand Collapse Copy
desync_side = function()
    if entity.get_local_player() == nil then return end
    if globals.choked_commands ~= 0 then return end
    local body_yaw = entity.get_local_player().m_flPoseParameter[11] * 120 - 60
    return body_yaw < 0
end
Я так и сделал, из какой-то луашки для скита вытащил такую же проверку
 
Если не секрет, то дай кодом, как выше написал оно спамит одной булевой(не зависимо от бодиява)
local side = rage.antiaim:inverter()
local body = degree * (side and -1 or 1)

или же side and 1 or -1, непонятно
 
Если не секрет, то дай кодом, как выше написал оно спамит одной булевой(не зависимо от бодиява)
Это сайд ДЕСИНКА (тоесть фейка). Если у тебя Desync Jitter'a нету то оно будет спамить одной булевой. А если десинк повернёшь (Invert) то другой. Что бы узнать сайд ЯВА (тоесть реала) можешь юзать что то типа:
Код:
Expand Collapse Copy
(math.floor(math.normalize_yaw(localplayer:get_anim_state().eye_yaw - rage.antiaim:get_rotation())) > 0)
На самом деле без понятия как правильно гетать сайд ява но можешь попробовать это)
 
Назад
Сверху Снизу