Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать super bow на метеор

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
419
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хэлпаните нада сроэачно!! как сделать супер убиватель чубриков 2000
 
SuperBow:
Expand Collapse Copy
private NumberSetting shotPower = new NumberSetting("Shot Power", 40.0f, 10.0f, 50F, 5.0f, () -> true);

    public SuperBow() {
        super("SuperBow", ModuleCategory.Combat);
        addSettings(shotPower);
    }

    private void doShot() {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
        int index = 0;
        while ((float) index < shotPower.getCurrentValue()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0E-10, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1.0E-10, mc.player.posZ, true));
            ++index;
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging) {
            ItemStack handStack;
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM && !(handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND)).isEmpty() && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                doShot();
            }
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SuperBow:
Expand Collapse Copy
private NumberSetting shotPower = new NumberSetting("Shot Power", 40.0f, 10.0f, 50F, 5.0f, () -> true);

    public SuperBow() {
        super("SuperBow", ModuleCategory.Combat);
        addSettings(shotPower);
    }

    private void doShot() {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
        int index = 0;
        while ((float) index < shotPower.getCurrentValue()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0E-10, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1.0E-10, mc.player.posZ, true));
            ++index;
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging) {
            ItemStack handStack;
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM && !(handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND)).isEmpty() && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                doShot();
            }
        }
    }
на метеоре дахера ерроров, на какой пойдёт тогда?
 
вот для сурсов метеора:
Expand Collapse Copy
/*
 * Decompiled with CFR 0.150.
 */
package wtf.meteor.module.impl.Combat;

import net.minecraft.item.ItemBow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketEntityAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayerDigging;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import wtf.meteor.event.EventTarget;
import wtf.meteor.event.events.impl.packet.EventSendPacket;
import wtf.meteor.module.Module;
import wtf.meteor.module.ModuleCategory;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.NumberSetting;

public class SuperBow
extends Module {
    private BooleanSetting bow;
    private BooleanSetting eggs;
    private BooleanSetting pearls;
    private BooleanSetting snowballs;
    private NumberSetting shotPower = new NumberSetting("Shot Power", 40.0f, 10.0f, 50F, 5.0f, () -> true);

    public SuperBow() {
        super("SuperBow", ModuleCategory.Combat);
        addSettings(shotPower);
    }

    private void doShot() {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
        int index = 0;
        while ((float) index < shotPower.getCurrentValue()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0E-10, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1.0E-10, mc.player.posZ, true));
            ++index;
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging) {
            ItemStack handStack;
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM && !(handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND)).isEmpty() && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                doShot();
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот для сурсов метеора:
Expand Collapse Copy
/*
* Decompiled with CFR 0.150.
*/
package wtf.meteor.module.impl.Combat;

import net.minecraft.item.ItemBow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketEntityAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayerDigging;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import wtf.meteor.event.EventTarget;
import wtf.meteor.event.events.impl.packet.EventSendPacket;
import wtf.meteor.module.Module;
import wtf.meteor.module.ModuleCategory;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.NumberSetting;

public class SuperBow
extends Module {
    private BooleanSetting bow;
    private BooleanSetting eggs;
    private BooleanSetting pearls;
    private BooleanSetting snowballs;
    private NumberSetting shotPower = new NumberSetting("Shot Power", 40.0f, 10.0f, 50F, 5.0f, () -> true);

    public SuperBow() {
        super("SuperBow", ModuleCategory.Combat);
        addSettings(shotPower);
    }

    private void doShot() {
        mc.player.connection.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_SPRINTING));
        int index = 0;
        while ((float) index < shotPower.getCurrentValue()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0E-10, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 1.0E-10, mc.player.posZ, true));
            ++index;
        }
    }

    @EventTarget
    public void onSendPacket(EventSendPacket event) {
        if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayerDigging) {
            ItemStack handStack;
            CPacketPlayerDigging packet = (CPacketPlayerDigging) event.getPacket();
            if (packet.getAction() == CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM && !(handStack = mc.player.getHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND)).isEmpty() && handStack.getItem() instanceof ItemBow) {
                doShot();
            }
        }
    }
}
ты можешь по дс? у меня ерроров дахера
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это невозможно. они тролят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу