Судя по некоторым файлам это скорее си, чем плюсы, но хоть в мейне прослеживаются плюсы(лучшеб блять нет).
Я не знаю, что за приколист(он точно не приколист, это спойлер из конца ответа) это делал, но я сочувствую либо его знаниям и умению их применять, либо чувству юмора.
Этот лоадер максимально неподдерживаемый для обновлений. Чтобы его обновить и понять сломалось ли что-то, то надо походу заново переписать и потом заливать на хост и говорить мол юзерам потестите посмотрите работает или нет.
Самое смешное, как по мне, это main.cpp
Зачем тебе столько переменных здесь? Исключения, которые летят до main, скажут тебе спасибо!!!
Функция в глобальном, блять, неймспейсе, нахуя? Нет, сделал бы namespace utils или __detaill или ещё какой-нибудь, но мусорить в общий неймспейс — наше любимое занятие.
В выделенных строках вот что интересно: а ты собсна зачем копируешь rtn в p? Ибо rtn также пустой, как и был до этого, причём ещё операции какие-то проводишь. А зачем ты возвращаешь пустую строку? Тебе никто спасибо не скажет за копирование объекта лишний раз, особенно, если на сервер запрос не удался.
Доёб насчёт функции в общем неймспейсе остаётся.
Я не хочу смотреть код функции после прикола номер 3, но меня волнует вопрос с аттрибутами.
Нахуй тут юник поинтер? Хоть идея и хорошая, но не проще ли ручками удалить, а не городить такое?
Если очень хочется, то запили нормально свой тип и функтор поименуй.
Автор, на кой хуй ты сюда поставил атрибут __forceinline? Ты блять это пишешь в файле с функцией main.(Ну, или скажем, что эта слишком большая функция, чтобы её хотелось инлайнить)
Для кого придумали структуры? Ты в одних файлах, вроде, пишешь на Си, в других уже это плюсы, но БЛЯТЬ....
Может тебе не стоит заниматься разработкой чего-либо на си плюсах?
Я понимаю, что код функции ты украл со стаковерфлоу, да и о том, что такое void ты не знаешь, но может стоило погуглить и написать?
C++:
int crash() {
BOOLEAN PrivilegeState = FALSE;
ULONG ErrorResponse = 0;
RtlAdjustPrivilege(19, TRUE, FALSE, &PrivilegeState);
printf("Crashing...");
NtRaiseHardError(STATUS_LOCK_NOT_GRANTED, 0, 0, NULL, 6, &ErrorResponse); // There are many Crash reasons
printf("Crash failed!"); // The program would exit before this.
return 0;
}
Я понимаю, что C++17 и выше используют только лохи, но там же уже всё написано. Может стоит быть лохом, но не писать вот такое?
Выделенные(6-18) строки я развернул из одной строки.
А теперь к доёбам выше. Тут уже используешь неймспейсы, но название последней функции....
А нахер тебе функция crash int возвращает, если ты тут её значение даже не ловишь?
1) Нахер тебе loginfile, passwordfile названия для переменных, если ты код с интернета по первой ссылке тупо копируешь и всё? Это ведь не отражает сути переменных... или у тебя они содержат данные из переменных? Назвал бы login_filename, password_filename.
2) Зачем такая сложная структура кода? Ты как будто на ассемблере пишешь, я не знаю. Тут всё это можно уместить в функцию в 5-6 раз короче.
3) Зачем нам надо хранить какие-то важные ссылки в переменных какого-нибудь конфига? Не знаю, давайте лучше использовать каждый раз строковые литералы ведущие на сайт, чтобы людям было потом удобнее их каждый раз менять, если вдруг какие-нибудь обязанности auth.php перейдут например на handler.php. А, я забыл, у нас же лоадер не планируется обновляться без полного переписывания всего лоадера.(обновление может содержать обновление лишь дизайна, а вот весь переписать надо...)
Ох, как же я люблю обмазываться сочными лямбдами на 500 строк, оу да, давай больше строк в одной лямбде, давай....
Название переменных, как всегда, — это ахуенно.
А теперь небольшое заключение: Я уже видел ник автора в сообщении ТС, но, честно говоря, не хочется даже смотреть.
Я не знаю, что этот человек делает с этим языком, но не дай бог, не дай бог, блять, ему ещё раз начать что-то на нём писать... Я уверен, что произойдёт что-то типа десяти казней египетских.
Но если ты решишь когда-нибудь исправиться, то вот тебе в двух словах список ошибок:
1) Ты очень сильно усложняешь код и его логику. Всё можно в сотни раз проще написать и получить такой-же результат, причём быстрее(по времени выполнения в рантайме).
2) Имена переменных и их количество. Зачем тебе столько? А как понимать, что имеется ввиду для переменной p? А почему из функции, где есть переменная с названием rtn(сокр. от return) она даже не возвращается никогда? enum и всё в таком духе придумали для слабых?
3) Если ты создаёшь что-то без функций, то это обычно структура(так перешло от Си, если не ошибаюсь)
4) Слишком большое выражение в if это плохо. Не делай так....
На этом хватит, у меня нервная система не выдерживает, да и мало у кого выдержит...(Фанфакт: 90% его кусков кода это буквальная копия кода со стаковерфлоу или каких-нибудь гайдов по плюсам)
Накидайте попкорнов(или как-нибудь уведомите любым иным способом, если данный считается за нарушение 2.12 или что-то в таком роде) если хотите, чтобы я сделал кодревью этой штуке и привёл функции в вид хотяб чуть-чуть получше, чтобы не хотелось сразу идти за мылом.
Насчёт того, что чувак продавал это за 2к: я бы даже за бесплатно такое не скинул. Этот код с натяжкой можно назвать кодом, больше похоже на то, что кто-то по клавиатуре постучал и вот получилось данное чудо.
Судя по некоторым файлам это скорее си, чем плюсы, но хоть в мейне прослеживаются плюсы(лучшеб блять нет).
Я не знаю, что за приколист(он точно не приколист, это спойлер из конца ответа) это делал, но я сочувствую либо его знаниям и умению их применять, либо чувству юмора.
Этот лоадер максимально неподдерживаемый для обновлений. Чтобы его обновить и понять сломалось ли что-то, то надо походу заново переписать и потом заливать на хост и говорить мол юзерам потестите посмотрите работает или нет.
Самое смешное, как по мне, это main.cpp
Зачем тебе столько переменных здесь? Исключения, которые летят до main, скажут тебе спасибо!!!
Функция в глобальном, блять, неймспейсе, нахуя? Нет, сделал бы namespace utils или __detaill или ещё какой-нибудь, но мусорить в общий неймспейс — наше любимое занятие.
В выделенных строках вот что интересно: а ты собсна зачем копируешь rtn в p? Ибо rtn также пустой, как и был до этого, причём ещё операции какие-то проводишь. А зачем ты возвращаешь пустую строку? Тебе никто спасибо не скажет за копирование объекта лишний раз, особенно, если на сервер запрос не удался.
Доёб насчёт функции в общем неймспейсе остаётся.
Я не хочу смотреть код функции после прикола номер 3, но меня волнует вопрос с аттрибутами.
Нахуй тут юник поинтер? Хоть идея и хорошая, но не проще ли ручками удалить, а не городить такое?
Если очень хочется, то запили нормально свой тип и функтор поименуй.
Автор, на кой хуй ты сюда поставил атрибут __forceinline? Ты блять это пишешь в файле с функцией main.(Ну, или скажем, что эта слишком большая функция, чтобы её хотелось инлайнить)
Для кого придумали структуры? Ты в одних файлах, вроде, пишешь на Си, в других уже это плюсы, но БЛЯТЬ....
Может тебе не стоит заниматься разработкой чего-либо на си плюсах?
Я понимаю, что код функции ты украл со стаковерфлоу, да и о том, что такое void ты не знаешь, но может стоило погуглить и написать?
C++:
int crash() {
BOOLEAN PrivilegeState = FALSE;
ULONG ErrorResponse = 0;
RtlAdjustPrivilege(19, TRUE, FALSE, &PrivilegeState);
printf("Crashing...");
NtRaiseHardError(STATUS_LOCK_NOT_GRANTED, 0, 0, NULL, 6, &ErrorResponse); // There are many Crash reasons
printf("Crash failed!"); // The program would exit before this.
return 0;
}
Я понимаю, что C++17 и выше используют только лохи, но там же уже всё написано. Может стоит быть лохом, но не писать вот такое?
Выделенные(6-18) строки я развернул из одной строки.
А теперь к доёбам выше. Тут уже используешь неймспейсы, но название последней функции....
А нахер тебе функция crash int возвращает, если ты тут её значение даже не ловишь?
1) Нахер тебе loginfile, passwordfile названия для переменных, если ты код с интернета по первой ссылке тупо копируешь и всё? Это ведь не отражает сути переменных... или у тебя они содержат данные из переменных? Назвал бы login_filename, password_filename.
2) Зачем такая сложная структура кода? Ты как будто на ассемблере пишешь, я не знаю. Тут всё это можно уместить в функцию в 5-6 раз короче.
3) Зачем нам надо хранить какие-то важные ссылки в переменных какого-нибудь конфига? Не знаю, давайте лучше использовать каждый раз строковые литералы ведущие на сайт, чтобы людям было потом удобнее их каждый раз менять, если вдруг какие-нибудь обязанности auth.php перейдут например на handler.php. А, я забыл, у нас же лоадер не планируется обновляться без полного переписывания всего лоадера.(обновление может содержать обновление лишь дизайна, а вот весь переписать надо...)
Ох, как же я люблю обмазываться сочными лямбдами на 500 строк, оу да, давай больше строк в одной лямбде, давай....
Название переменных, как всегда, — это ахуенно.
А теперь небольшое заключение: Я уже видел ник автора в сообщении ТС, но, честно говоря, не хочется даже смотреть.
Я не знаю, что этот человек делает с этим языком, но не дай бог, не дай бог, блять, ему ещё раз начать что-то на нём писать... Я уверен, что произойдёт что-то типа десяти казней египетских.
Но если ты решишь когда-нибудь исправиться, то вот тебе в двух словах список ошибок:
1) Ты очень сильно усложняешь код и его логику. Всё можно в сотни раз проще написать и получить такой-же результат, причём быстрее(по времени выполнения в рантайме).
2) Имена переменных и их количество. Зачем тебе столько? А как понимать, что имеется ввиду для переменной p? А почему из функции, где есть переменная с названием rtn(сокр. от return) она даже не возвращается никогда? enum и всё в таком духе придумали для слабых?
3) Если ты создаёшь что-то без функций, то это обычно структура(так перешло от Си, если не ошибаюсь)
4) Слишком большое выражение в if это плохо. Не делай так....
На этом хватит, у меня нервная система не выдерживает, да и мало у кого выдержит...(Фанфакт: 90% его кусков кода это буквальная копия кода со стаковерфлоу или каких-нибудь гайдов по плюсам)
Накидайте попкорнов(или как-нибудь уведомите любым иным способом, если данный считается за нарушение 2.12 или что-то в таком роде) если хотите, чтобы я сделал кодревью этой штуке и привёл функции в вид хотяб чуть-чуть получше, чтобы не хотелось сразу идти за мылом.
Насчёт того, что чувак продавал это за 2к: я бы даже за бесплатно такое не скинул. Этот код с натяжкой можно назвать кодом, больше похоже на то, что кто-то по клавиатуре постучал и вот получилось данное чудо.
брооо, лоадер я покупал и ничего с момента покупки с ним не делал, он остался в том виде в котором его купил, притензии не ко мне) SandF0xy "Купитц лоадер c++ что би ни крикнули и не взлом на форум "
brooo, I bought the loader and didn’t do anything with it since the purchase, it remained in the form in which I bought it, the claims are not against me) SandF0xy "Kupitz loader c++ whatever shouted and not hacked into the forum"
Судя по некоторым файлам это скорее си, чем плюсы, но хоть в мейне прослеживаются плюсы(лучшеб блять нет).
Я не знаю, что за приколист(он точно не приколист, это спойлер из конца ответа) это делал, но я сочувствую либо его знаниям и умению их применять, либо чувству юмора.
Этот лоадер максимально неподдерживаемый для обновлений. Чтобы его обновить и понять сломалось ли что-то, то надо походу заново переписать и потом заливать на хост и говорить мол юзерам потестите посмотрите работает или нет.
Самое смешное, как по мне, это main.cpp
Зачем тебе столько переменных здесь? Исключения, которые летят до main, скажут тебе спасибо!!!
Функция в глобальном, блять, неймспейсе, нахуя? Нет, сделал бы namespace utils или __detaill или ещё какой-нибудь, но мусорить в общий неймспейс — наше любимое занятие.
В выделенных строках вот что интересно: а ты собсна зачем копируешь rtn в p? Ибо rtn также пустой, как и был до этого, причём ещё операции какие-то проводишь. А зачем ты возвращаешь пустую строку? Тебе никто спасибо не скажет за копирование объекта лишний раз, особенно, если на сервер запрос не удался.
Доёб насчёт функции в общем неймспейсе остаётся.
Я не хочу смотреть код функции после прикола номер 3, но меня волнует вопрос с аттрибутами.
Нахуй тут юник поинтер? Хоть идея и хорошая, но не проще ли ручками удалить, а не городить такое?
Если очень хочется, то запили нормально свой тип и функтор поименуй.
Автор, на кой хуй ты сюда поставил атрибут __forceinline? Ты блять это пишешь в файле с функцией main.(Ну, или скажем, что эта слишком большая функция, чтобы её хотелось инлайнить)
Для кого придумали структуры? Ты в одних файлах, вроде, пишешь на Си, в других уже это плюсы, но БЛЯТЬ....
Может тебе не стоит заниматься разработкой чего-либо на си плюсах?
Я понимаю, что код функции ты украл со стаковерфлоу, да и о том, что такое void ты не знаешь, но может стоило погуглить и написать?
C++:
int crash() {
BOOLEAN PrivilegeState = FALSE;
ULONG ErrorResponse = 0;
RtlAdjustPrivilege(19, TRUE, FALSE, &PrivilegeState);
printf("Crashing...");
NtRaiseHardError(STATUS_LOCK_NOT_GRANTED, 0, 0, NULL, 6, &ErrorResponse); // There are many Crash reasons
printf("Crash failed!"); // The program would exit before this.
return 0;
}
Я понимаю, что C++17 и выше используют только лохи, но там же уже всё написано. Может стоит быть лохом, но не писать вот такое?
Выделенные(6-18) строки я развернул из одной строки.
А теперь к доёбам выше. Тут уже используешь неймспейсы, но название последней функции....
А нахер тебе функция crash int возвращает, если ты тут её значение даже не ловишь?
1) Нахер тебе loginfile, passwordfile названия для переменных, если ты код с интернета по первой ссылке тупо копируешь и всё? Это ведь не отражает сути переменных... или у тебя они содержат данные из переменных? Назвал бы login_filename, password_filename.
2) Зачем такая сложная структура кода? Ты как будто на ассемблере пишешь, я не знаю. Тут всё это можно уместить в функцию в 5-6 раз короче.
3) Зачем нам надо хранить какие-то важные ссылки в переменных какого-нибудь конфига? Не знаю, давайте лучше использовать каждый раз строковые литералы ведущие на сайт, чтобы людям было потом удобнее их каждый раз менять, если вдруг какие-нибудь обязанности auth.php перейдут например на handler.php. А, я забыл, у нас же лоадер не планируется обновляться без полного переписывания всего лоадера.(обновление может содержать обновление лишь дизайна, а вот весь переписать надо...)
Ох, как же я люблю обмазываться сочными лямбдами на 500 строк, оу да, давай больше строк в одной лямбде, давай....
Название переменных, как всегда, — это ахуенно.
А теперь небольшое заключение: Я уже видел ник автора в сообщении ТС, но, честно говоря, не хочется даже смотреть.
Я не знаю, что этот человек делает с этим языком, но не дай бог, не дай бог, блять, ему ещё раз начать что-то на нём писать... Я уверен, что произойдёт что-то типа десяти казней египетских.
Но если ты решишь когда-нибудь исправиться, то вот тебе в двух словах список ошибок:
1) Ты очень сильно усложняешь код и его логику. Всё можно в сотни раз проще написать и получить такой-же результат, причём быстрее(по времени выполнения в рантайме).
2) Имена переменных и их количество. Зачем тебе столько? А как понимать, что имеется ввиду для переменной p? А почему из функции, где есть переменная с названием rtn(сокр. от return) она даже не возвращается никогда? enum и всё в таком духе придумали для слабых?
3) Если ты создаёшь что-то без функций, то это обычно структура(так перешло от Си, если не ошибаюсь)
4) Слишком большое выражение в if это плохо. Не делай так....
На этом хватит, у меня нервная система не выдерживает, да и мало у кого выдержит...(Фанфакт: 90% его кусков кода это буквальная копия кода со стаковерфлоу или каких-нибудь гайдов по плюсам)
Накидайте попкорнов(или как-нибудь уведомите любым иным способом, если данный считается за нарушение 2.12 или что-то в таком роде) если хотите, чтобы я сделал кодревью этой штуке и привёл функции в вид хотяб чуть-чуть получше, чтобы не хотелось сразу идти за мылом.
Насчёт того, что чувак продавал это за 2к: я бы даже за бесплатно такое не скинул. Этот код с натяжкой можно назвать кодом, больше похоже на то, что кто-то по клавиатуре постучал и вот получилось данное чудо.
я более чем уверен что владелец который продавал сие чудо даже знать не знает чё такое умные указатели, какие-то бля лямбда функции и всё подобное что присутствует в "его" коде.
как человек пишущий такое дерьмище а не код может быть знаком с подобными "новшествами", максимум из того что продавец тут создал так это наихуёвейшие объявления миллионов глобальных стрингов, булов, интов и всего подобного которые он даже почему-то не способен запаковать в проклятый неймспейс. про знания ооп и его использование в этом коде - я лучше помолчу.
надеюсь продавец возьмётся за голову и перестанет пихать людям подобную абсурдную хуйню, да ещё и за деньги)
Я не знаю, что за приколист(он точно не приколист, это спойлер из конца ответа) это делал, но я сочувствую либо его знаниям и умению их применять, либо чувству юмора.
Судя по некоторым файлам это скорее си, чем плюсы, но хоть в мейне прослеживаются плюсы(лучшеб блять нет).
Я не знаю, что за приколист(он точно не приколист, это спойлер из конца ответа) это делал, но я сочувствую либо его знаниям и умению их применять, либо чувству юмора.
Этот лоадер максимально неподдерживаемый для обновлений. Чтобы его обновить и понять сломалось ли что-то, то надо походу заново переписать и потом заливать на хост и говорить мол юзерам потестите посмотрите работает или нет.
Самое смешное, как по мне, это main.cpp
Зачем тебе столько переменных здесь? Исключения, которые летят до main, скажут тебе спасибо!!!
Функция в глобальном, блять, неймспейсе, нахуя? Нет, сделал бы namespace utils или __detaill или ещё какой-нибудь, но мусорить в общий неймспейс — наше любимое занятие.
В выделенных строках вот что интересно: а ты собсна зачем копируешь rtn в p? Ибо rtn также пустой, как и был до этого, причём ещё операции какие-то проводишь. А зачем ты возвращаешь пустую строку? Тебе никто спасибо не скажет за копирование объекта лишний раз, особенно, если на сервер запрос не удался.
Доёб насчёт функции в общем неймспейсе остаётся.
Я не хочу смотреть код функции после прикола номер 3, но меня волнует вопрос с аттрибутами.
Нахуй тут юник поинтер? Хоть идея и хорошая, но не проще ли ручками удалить, а не городить такое?
Если очень хочется, то запили нормально свой тип и функтор поименуй.
Автор, на кой хуй ты сюда поставил атрибут __forceinline? Ты блять это пишешь в файле с функцией main.(Ну, или скажем, что эта слишком большая функция, чтобы её хотелось инлайнить)
Для кого придумали структуры? Ты в одних файлах, вроде, пишешь на Си, в других уже это плюсы, но БЛЯТЬ....
Может тебе не стоит заниматься разработкой чего-либо на си плюсах?
Я понимаю, что код функции ты украл со стаковерфлоу, да и о том, что такое void ты не знаешь, но может стоило погуглить и написать?
C++:
int crash() {
BOOLEAN PrivilegeState = FALSE;
ULONG ErrorResponse = 0;
RtlAdjustPrivilege(19, TRUE, FALSE, &PrivilegeState);
printf("Crashing...");
NtRaiseHardError(STATUS_LOCK_NOT_GRANTED, 0, 0, NULL, 6, &ErrorResponse); // There are many Crash reasons
printf("Crash failed!"); // The program would exit before this.
return 0;
}
Я понимаю, что C++17 и выше используют только лохи, но там же уже всё написано. Может стоит быть лохом, но не писать вот такое?
Выделенные(6-18) строки я развернул из одной строки.
А теперь к доёбам выше. Тут уже используешь неймспейсы, но название последней функции....
А нахер тебе функция crash int возвращает, если ты тут её значение даже не ловишь?
1) Нахер тебе loginfile, passwordfile названия для переменных, если ты код с интернета по первой ссылке тупо копируешь и всё? Это ведь не отражает сути переменных... или у тебя они содержат данные из переменных? Назвал бы login_filename, password_filename.
2) Зачем такая сложная структура кода? Ты как будто на ассемблере пишешь, я не знаю. Тут всё это можно уместить в функцию в 5-6 раз короче.
3) Зачем нам надо хранить какие-то важные ссылки в переменных какого-нибудь конфига? Не знаю, давайте лучше использовать каждый раз строковые литералы ведущие на сайт, чтобы людям было потом удобнее их каждый раз менять, если вдруг какие-нибудь обязанности auth.php перейдут например на handler.php. А, я забыл, у нас же лоадер не планируется обновляться без полного переписывания всего лоадера.(обновление может содержать обновление лишь дизайна, а вот весь переписать надо...)
Ох, как же я люблю обмазываться сочными лямбдами на 500 строк, оу да, давай больше строк в одной лямбде, давай....
Название переменных, как всегда, — это ахуенно.
А теперь небольшое заключение: Я уже видел ник автора в сообщении ТС, но, честно говоря, не хочется даже смотреть.
Я не знаю, что этот человек делает с этим языком, но не дай бог, не дай бог, блять, ему ещё раз начать что-то на нём писать... Я уверен, что произойдёт что-то типа десяти казней египетских.
Но если ты решишь когда-нибудь исправиться, то вот тебе в двух словах список ошибок:
1) Ты очень сильно усложняешь код и его логику. Всё можно в сотни раз проще написать и получить такой-же результат, причём быстрее(по времени выполнения в рантайме).
2) Имена переменных и их количество. Зачем тебе столько? А как понимать, что имеется ввиду для переменной p? А почему из функции, где есть переменная с названием rtn(сокр. от return) она даже не возвращается никогда? enum и всё в таком духе придумали для слабых?
3) Если ты создаёшь что-то без функций, то это обычно структура(так перешло от Си, если не ошибаюсь)
4) Слишком большое выражение в if это плохо. Не делай так....
На этом хватит, у меня нервная система не выдерживает, да и мало у кого выдержит...(Фанфакт: 90% его кусков кода это буквальная копия кода со стаковерфлоу или каких-нибудь гайдов по плюсам)
Накидайте попкорнов(или как-нибудь уведомите любым иным способом, если данный считается за нарушение 2.12 или что-то в таком роде) если хотите, чтобы я сделал кодревью этой штуке и привёл функции в вид хотяб чуть-чуть получше, чтобы не хотелось сразу идти за мылом.
Насчёт того, что чувак продавал это за 2к: я бы даже за бесплатно такое не скинул. Этот код с натяжкой можно назвать кодом, больше похоже на то, что кто-то по клавиатуре постучал и вот получилось данное чудо.
Как-то слишком много ты написал из-за очередного куска "кода", еле-еле напащенного человеком без какого-либо понимания ООП, ФП и программинга в принципе
Ей богу, не трать время на такое, они необучаемые.