Почему же не получится сделать auto break lc teleport в fatality?

🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end
Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
 
здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
мне кажется, что ты слегка перемудрил с названием функции
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
36
Поинты[?]
9K
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end
Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
1687441559208.png
1687441526354.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
Посмотреть вложение 251289
Посмотреть вложение 251288
Необязательно дамаг больше 10, мы видим игрока, даже если просто луч попал в объект
 
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
Посмотреть вложение 251289
Посмотреть вложение 251288
ок
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end
Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
в primordial тоже нет ent:is_visible но тем не менее такую фичу я написал (e_callbacks.HITSCAN) так что перестань пастить, изучай API и адаптируй свои функции под него
 
Сверху Снизу