Почему же не получится сделать auto break lc teleport в fatality?

? Southwest
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
191
Реакции
31
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
Expand Collapse Copy
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end

Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
 
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
Expand Collapse Copy
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end

Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
1687441559208.png

1687441526354.png
 
Последнее редактирование:
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
Посмотреть вложение 251289
Посмотреть вложение 251288
Необязательно дамаг больше 10, мы видим игрока, даже если просто луч попал в объект
 
итог: это может получиться когда ты перестанешь пастить и начнешь башкой думать. используешь utils.trace_bullet и проверяешь если дамаг больше 10. не пости такое пожалуйста, лучше уж спрашивай есть ли та или иная луашка на фаталити.
Посмотреть вложение 251289
Посмотреть вложение 251288
ок
 
потому что апи иссуе, а если по серьезному то у нас есть код,там есть проверка на air отжатие нажатие дт, а не получится сделать авто т.к. в апи фт нету вот этого: ent:is_visible():

Код:
Expand Collapse Copy
index = engine.get_local_player()
fFlags = player:get_prop('m_fFlags')
in_air = fFlags == 256 or fFlags == 262
if in_air then
was_in_air = true
end
doubletap = gui.get_config_item("Rage>Aimbot>Aimbot>Double tap")

function on_create_move()
    if was_in_air then
        doubletap:set_bool(true)
    else
        doubletap:set_bool(false)
    end
end

Итог: это может получиться если кто нибудь напишет библиотеку в которой будет ent:is_visible, или же когда это добавят в апи фаталити
в primordial тоже нет ent:is_visible но тем не менее такую фичу я написал (e_callbacks.HITSCAN) так что перестань пастить, изучай API и адаптируй свои функции под него
 
Назад
Сверху Снизу