Вопрос Перенос Forge на MCP.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Здравствуйте, я начинающий создатель читов на Майнкрафт. Занимаюсь программированием около 3 лет, но хотелось бы начать что то новое. Решил посмотреть мануалы (туториалы) по созданию чита, но лишь увидел как человек делает чит на Forge. Хотелось бы узнать, можно ли как-то перенести Forge на MCP, ведь я слышал, что на Forge труднее писать, а на этом сайте я увидел много различных исходников и все они под MCP, и более менее понимаю как написать базу под MCP.

Заранее спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2023
Сообщения
110
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте, я начинающий создатель читов на Майнкрафт. Занимаюсь программированием около 3 лет, но хотелось бы начать что то новое. Решил посмотреть мануалы (туториалы) по созданию чита, но лишь увидел как человек делает чит на Forge. Хотелось бы узнать, можно ли как-то перенести Forge на MCP, ведь я слышал, что на Forge труднее писать, а на этом сайте я увидел много различных исходников и все они под MCP, и более менее понимаю как написать базу под MCP.

Заранее спасибо.