Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

JumpCircles 1.16.5 Forge

  • Автор темы Автор темы yahey
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
19
Реакции
0
Налитаем пастеры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


JumpCircles:
Expand Collapse Copy
package dev.client;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.ArrayList;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraftforge.client.event.InputEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import dev.client.Client;
import dev.client.module.Module;
import dev.client.module.Setting;
import dev.client.utils.ColorUtils;
import dev.client.utils.MathUtils;
import dev.client.utils.RenderUtils;
import dev.client.utils.TimerUtil;

public class JumpCircles
extends Module {
    public boolean jumpflag;
    public boolean key;
    public ArrayList<Circle> circles = new ArrayList();

    public JumpCircles() {
        super("JumpCircles", 0, false, Module.Category.VISUAL);
        this.settings.add(new Setting("Speed", 6.0f, 0.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Steps", 6.0f, 1.0f, 20.0f));
        this.settings.add(new Setting("Radius", 6.0f, 1.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Time", 2.0f, 0.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Size", 10.0f, 1.0f, 20.0f));
        this.settings.add(new Setting("Sides", 90.0f, 0.0f, 90.0f));
    }

    @SubscribeEvent
    public void onKey(InputEvent.KeyInputEvent e) {
        assert (JumpCircles.mc.level != null);
        ClientPlayerEntity t = JumpCircles.mc.player;
        if (t == null || e.getKey() != Client.mc.options.keyJump.getKey().getValue()) {
            return;
        }
        this.key = e.getAction() != 0;
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWorldRender(RenderWorldLastEvent e) {
        assert (JumpCircles.mc.level != null);
        ClientPlayerEntity t = JumpCircles.mc.player;
        if (t == null) {
            return;

        MatrixStack ms = e.getMatrixStack();
        float pt = e.getPartialTicks();
        for (Circle cir : this.circles) {
            int xz;
            int color2;
            int color;
            int[] ccolors;
            float i;
            double x = cir.pos.x - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().x;
            double y = cir.pos.y - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().y;
            double z = cir.pos.z - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().z;
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();

            RenderUtils.setupRender();
            int speed = (int)(11.0f - this.getSetting((String)"speed").val);
            double h = t.getBbHeight() - 0.1f;
            float sp = System.currentTimeMillis() / (long)speed % 360L;
            float rsp = (float)cir.timer.getMc() / (float)cir.time;
            float size = this.getSetting((String)"Size").val / 50.0f;
            double radius = rsp * this.getSetting((String)"Radius").val / 5.0f;
            float step = MathUtils.clamp((int)(9.0f - this.getSetting((String)"Sides").val / 10.0f) * 10, 9.0f, 95.0f);
            double vert = -radius / 100.0;
            int begin = 8;
            bufferbuilder.begin(begin, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            float zal = 135 * (int)this.getSetting((String)"steps").val;
       c, 1);
            apc = MathUtils.clamp(apc, 0.0f, 1.0f);
            int a = (int)MathUtils.clamp(apc * 255.0f, 0.0f, 255.0f);
            for (i = 0.0f; i <= 360.0f; i += step) {
                ccolors = Client.getClientColors(-(i / 365.0f * zal + (float)(cir.index * 500)), a);
                color = ccolors[0];
                color2 = ColorUtils.swapAlpha(ccolors[0], 0.0f);
                xz = (int)(i + sp);

                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius)).color(ColorUtils.r(color), ColorUtils.g(color), ColorUtils.b(color), ColorUtils.a(color)).endVertex();
            }
            tessellator.end();
            bufferbuilder.begin(begin, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            for (i = 0.0f; i <= 360.0f; i += step) {
                ccolors = Client.getClientColors(-(i / 365.0f * zal + (float)(cir.index * 500)), a);
                color = ccolors[0];
                color2 = ColorUtils.swapAlpha(ccolors[0], 0.0f);
                xz = (int)(i + sp);
                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius)).color(ColorUtils.r(color), ColorUtils.g(color), ColorUtils.b(color), ColorUtils.a(color)).endVertex();
                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * (radius + (double)size)), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * (radius + (double)size))).color(ColorUtils.r(color2), ColorUtils.g(color2), ColorUtils.b(color2), ColorUtils.a(color2)).endVertex();
            }
        }
    }

    public class Circle {
        public Vector3d pos;
        public long time;
        public TimerUtil timer;
        public int index;

}
 
Последнее редактирование:
очередной убогий спасщенный кусок хуйни
ливни с форума
 
Сам "налитай"
 
очередной убогий спасщенный кусок хуйни
ливни с форума
хахахаа плохой мальчик так нельзя) ты даж не осилиш сделать такое на 1.16.5
тиш тиш
впн вруби
 
Спасибо за твой прекрасный код, мой друг давно был слепым и грустил из-за этого, но после твоих джамп серклов он обрадовался, что он ничего не видит!
 
кабута шейдер размазало а не джамп серкеи
 
хахахаа плохой мальчик так нельзя) ты даж не осилиш сделать такое на 1.16.5

тиш тиш

впн вруби
Да я бы на твоём месте вообще ебало бы не открывал, сидел бы молча. Такую хуйню постишь. Э меджик ин саммер.
 
Да я бы на твоём месте вообще ебало бы не открывал, сидел бы молча. Такую хуйню постишь. Э меджик ин саммер.
тиш будь пастер и то это поломаный код, что бы ты пастер подумал как это норм сделать
 
тиш будь пастер и то это поломаный код, что бы ты пастер подумал как это норм сделать
Пастер? Ты что ебнутый, я уже давно фулл клиент перенес со всеми визуалами + с нормальным фонт рендером и нормальной базой. Еблище закрой свое, недокодер вонючий, сидит тут ебло открывает нн ебанный
 
тиш будь пастер и то это поломаный код, что бы ты пастер подумал как это норм сделать
нахуй сливать гуи Phasma (open-source) и говорить это якобы селф код бля... кто там пастер
 
Налитаем пастеры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


JumpCircles:
Expand Collapse Copy
package dev.client;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.ArrayList;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraftforge.client.event.InputEvent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import dev.client.Client;
import dev.client.module.Module;
import dev.client.module.Setting;
import dev.client.utils.ColorUtils;
import dev.client.utils.MathUtils;
import dev.client.utils.RenderUtils;
import dev.client.utils.TimerUtil;

public class JumpCircles
extends Module {
    public boolean jumpflag;
    public boolean key;
    public ArrayList<Circle> circles = new ArrayList();

    public JumpCircles() {
        super("JumpCircles", 0, false, Module.Category.VISUAL);
        this.settings.add(new Setting("Speed", 6.0f, 0.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Steps", 6.0f, 1.0f, 20.0f));
        this.settings.add(new Setting("Radius", 6.0f, 1.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Time", 2.0f, 0.0f, 10.0f));
        this.settings.add(new Setting("Size", 10.0f, 1.0f, 20.0f));
        this.settings.add(new Setting("Sides", 90.0f, 0.0f, 90.0f));
    }

    @SubscribeEvent
    public void onKey(InputEvent.KeyInputEvent e) {
        assert (JumpCircles.mc.level != null);
        ClientPlayerEntity t = JumpCircles.mc.player;
        if (t == null || e.getKey() != Client.mc.options.keyJump.getKey().getValue()) {
            return;
        }
        this.key = e.getAction() != 0;
    }

    @SubscribeEvent
    public void onWorldRender(RenderWorldLastEvent e) {
        assert (JumpCircles.mc.level != null);
        ClientPlayerEntity t = JumpCircles.mc.player;
        if (t == null) {
            return;

        MatrixStack ms = e.getMatrixStack();
        float pt = e.getPartialTicks();
        for (Circle cir : this.circles) {
            int xz;
            int color2;
            int color;
            int[] ccolors;
            float i;
            double x = cir.pos.x - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().x;
            double y = cir.pos.y - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().y;
            double z = cir.pos.z - Client.mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition().z;
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();

            RenderUtils.setupRender();
            int speed = (int)(11.0f - this.getSetting((String)"speed").val);
            double h = t.getBbHeight() - 0.1f;
            float sp = System.currentTimeMillis() / (long)speed % 360L;
            float rsp = (float)cir.timer.getMc() / (float)cir.time;
            float size = this.getSetting((String)"Size").val / 50.0f;
            double radius = rsp * this.getSetting((String)"Radius").val / 5.0f;
            float step = MathUtils.clamp((int)(9.0f - this.getSetting((String)"Sides").val / 10.0f) * 10, 9.0f, 95.0f);
            double vert = -radius / 100.0;
            int begin = 8;
            bufferbuilder.begin(begin, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            float zal = 135 * (int)this.getSetting((String)"steps").val;
       c, 1);
            apc = MathUtils.clamp(apc, 0.0f, 1.0f);
            int a = (int)MathUtils.clamp(apc * 255.0f, 0.0f, 255.0f);
            for (i = 0.0f; i <= 360.0f; i += step) {
                ccolors = Client.getClientColors(-(i / 365.0f * zal + (float)(cir.index * 500)), a);
                color = ccolors[0];
                color2 = ColorUtils.swapAlpha(ccolors[0], 0.0f);
                xz = (int)(i + sp);

                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius)).color(ColorUtils.r(color), ColorUtils.g(color), ColorUtils.b(color), ColorUtils.a(color)).endVertex();
            }
            tessellator.end();
            bufferbuilder.begin(begin, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            for (i = 0.0f; i <= 360.0f; i += step) {
                ccolors = Client.getClientColors(-(i / 365.0f * zal + (float)(cir.index * 500)), a);
                color = ccolors[0];
                color2 = ColorUtils.swapAlpha(ccolors[0], 0.0f);
                xz = (int)(i + sp);
                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * radius)).color(ColorUtils.r(color), ColorUtils.g(color), ColorUtils.b(color), ColorUtils.a(color)).endVertex();
                bufferbuilder.vertex(ms.last().pose(), (float)(Math.cos((double)xz * Math.PI / 180.0) * (radius + (double)size)), (float)vert, (float)(Math.sin((double)xz * Math.PI / 180.0) * (radius + (double)size))).color(ColorUtils.r(color2), ColorUtils.g(color2), ColorUtils.b(color2), ColorUtils.a(color2)).endVertex();
            }
        }
    }

    public class Circle {
        public Vector3d pos;
        public long time;
        public TimerUtil timer;
        public int index;

}
как же это убого, просто жесть.

налИтаем на говно как мухи парни.
 
как же это убого, просто жесть.

налИтаем на говно как мухи парни.
для туски сойдет
нахуй сливать гуи Phasma (open-source) и говорить это якобы селф код бля... кто там пастер
мой друг делал это кликгуи и чит -_-
нахуй сливать гуи Phasma (open-source) и говорить это якобы селф код бля... кто там пастер
мой друг делал это кликгуи и чит -_-
 
для туски сойдет

мой друг делал это кликгуи и чит -_-

мой друг делал это кликгуи и чит -_-
Что? Ты вообще видел 1.16.5 мой, он будет намного красивее, чем твоя паста вонючая, которую ты пастишь с сурсов 1.16.5 клиентов :D . Не удивлюсь, если там ещё и говнокода как говна на еблище твоем. Мудак жирный, ты прежде чем че то пиздеть, иди сначало адекватный софт сделай, потом хуйню пиши сынок шлюхи.
 
для туски сойдет

мой друг делал это кликгуи и чит -_-

мой друг делал это кликгуи и чит -_-
уймись, тебе уже нихуя в этой жизни не поможет кроме гроба
недокодер вонючий
:NotLikeThis:
внеси ясность, чем ты отличаешься от пациента который находится выше? =)
чзх)
ну ты то наверно не нн, прославился разработкой вотермарок и таргетхудов =)
хотя вместо прославился актуальнее будет слово "опозорился"
Не удивлюсь, если там ещё и говнокода
не удивишься.удиви меня :
по каким критериям ты понимаешь где написан говнокод? =)
 
ну ты то наверно не нн, прославился разработкой вотермарок и таргетхудов =)
зачем ты с ним общаешься, он до сих пор не слез с чужих баз и щас сидит на тенасити, а 1.16 ему пишет нум потому что он сам не может это осилить
 
зачем ты с ним общаешься, он до сих пор не слез с чужих баз и щас сидит на тенасити, а 1.16 ему пишет нум потому что он сам не может это осилить
У нас с нумом общий проект, который мы делаем вместе. Он делает только техническую часть, а я все остальное, что требуется в клиент. Можешь его сам спросить. Под технической частью я подразумеваю в плане - "Менеджеров, Евентов и т.п", а под "всем остальным", чем занимаюсь я - Визуалы, обходы, комбат, гуишка, и прочая хуйня, которая требуется для комфортной игры. Прежде чем чего-то писать квентон, подумай головой 100 раз, и размысли, что ты пишешь.

И в чем плохого делать клиент совместно с человеком и учиться у него, тому что он делает, и что не можешь сделать ты? Типо если тебе проблемно, и ты хочешь со мной обсудить что-либо, то дискорд мой знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу